Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Вальдман, И. А.$<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Вальдман, И. А. (доцент; заместитель декана).
    Социокультурная рефлексия свободы : политогенез и культурно-историческая память / И. А. Вальдман // Высшее образование в России. - 2010. - № 12. - С. 131-136. - (Юбилей) ) . - Библиогр.: с. 136 (7 назв. )
. - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 60.00
Рубрики: Социальная философия
   Социальная философия в целом--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
государство -- десакрализация -- имитация -- легитимация -- онтология -- рефлексия свободы -- свобода -- социальная онтология -- социокультурная рефлексия -- феномен свободы
Аннотация: Посвящается феномену свободы, исследуемому в языке социальной онтологии.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Болотов, В. А. (доктор педагогических наук).
    Условия эффективного использования результатов оценки учебных достижений школьников / В. А. Болотов, И. А. Вальдман // Педагогика. - 2012. - № 6. - С. 39-45. - (Вопросы обучения и воспитания) ) . - Библиогр.: с. 45 (4 назв.)
. - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
достижения учащихся -- инструментарий оценки -- использование результатов оценки -- качество образования -- оценка учебных достижений -- результаты оценки -- условия использования результатов -- учащиеся -- учебные достижения -- школьники
Аннотация: В статье анализируются направления и условия использования результатов оценки качества образования, которые необходимо учитывать при планировании и проведении программы оценки учебных достижений школьников.


Доп.точки доступа:
Вальдман, И. А. (кандидат педагогических наук)
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Вальдман, И. А. (кандидат педагогических наук).
    Поддержка слабых школ и предоставление автономии сильным - вот приоритет образовательной политики России / И. А. Вальдман // Школьные технологии. - 2012. - № 5. - С. 171-177. - (Дискуссии) ) . - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
государственная образовательная политика -- государственные образовательные приоритеты -- международные исследования -- образовательная политика государства -- поддержка слабых школ -- сильные школы -- слабые школы -- школьники
Аннотация: Цель статьи - поставить вопрос о необходимости сменить акценты в государственной образовательной политике и перейти от поддержки образовательных лидеров к поддержке "слабых" учащихся и школ, демонстрирующих низкие образовательные результаты.


Доп.точки доступа:
PISA-2009, международное исследование
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Болотов, В. А. (доктор педагогических наук; академик; вице-президент РАО).
    Виды и назначение программ оценки результатов обучения школьников / В. А. Болотов, И. А. Вальдман ; Институт управления образованием РАО // Педагогика. - 2013. - № 8. - С. 15-26. - (Научные сообщения) ) . - Библиогр.: с. 26 (6 назв.)
. - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
виды оценочных мероприятий -- виды программ оценки -- внутриклассное оценивание -- государственные экзамены -- качество образования -- крупномасштабные исследования -- международные мониторинги -- мониторинг учебных достижений -- мониторинги качества образования -- научно-практические задачи -- национальные мониторинги -- образовательные учреждения -- оценивание в классе -- оценка деятельности -- оценка качества образования -- оценка учебных достижений -- программы оценки достижений -- результаты обучения -- система оценка качества -- системы оценивания -- типологии программ -- учебные достижения -- цели оценки -- школьники
Аннотация: В статье рассматриваются основные виды программ оценки учебных достижений школьников (оценивание в классе, государственные экзамены, крупномасштабные исследования), приводятся примеры из международного и российского опыта.


Доп.точки доступа:
Вальдман, И. А. (кандидат педагогических наук; заведующий лабораторией); Институт управления образованием РАО
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)