Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Поисковый запрос: (<.>A=Важенина, И. С.$<.>)
Общее количество найденных документов : 19
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-19 
1.


    Важенина, И. С. (канд. экон. наук).
    Деловая репутация банка: особенности формирования и управления / И. С. Важенина // Финансы и кредит. - 2006. - № 27. - С. 2-8. - (Банковское дело) ) . - Библиогр. в сносках
. - ISSN 7122-2
УДК
ББК 65.262.1
Рубрики: Экономика
   Финансы

Кл.слова (ненормированные):
банки -- банковское дело -- деловая репутация -- имидж банка -- репутация банка -- управление репутацией
Аннотация: В статье рассмотрена сущность понятия "деловая репутация банка", которая представлена как его важнейшее конкурентное преимущество. Раскрыты взаимосвязь и различия понятий "имидж" и "репутация" банка. Проанализированы составляющие элементы репутации. Обоснована необходимость планомерного формирования и коррекции репутации. Проанализированы особенности репутации банковских организаций на современном этапе. Раскрыта сущность управления репутацией, особенности процессов формирования и коррекции банковской репутации и управления ими.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Важенина, И. С. (канд. экон. наук, доц.).
    Имидж и репутация территории как основа продвижения в конкурентной среде / И. С. Важенин // Маркетинг в России и за рубежом. - 2006. - № 6. - С. 82-98. - (Территориальный маркетинг) ) . - Библиогр.: с. 98 (9 назв. )
. - табл. . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Экономика регионов России

   Экономика регионов России

Кл.слова (ненормированные):
имидж -- инвестиционный климат -- инновационная привлекательность -- конкурентоспособность -- привлекательность территории -- региональный маркетинг -- регионы -- репутация территории -- риски -- страновой маркетинг -- территориальный маркетинг -- территории
Аннотация: В статье автор рассматривает имидж, как конкурентный ресурс территории, сущность, структуру, закономерности формирования и функционирование территории.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Важенина, И. С. (канд. экон. наук; доц.).
    Ценность и цена бренда / И. С. Важенина // Маркетинг. - 2007. - № 3. - С. 16-28. - (Взгляд, мнение, позиция) ) . - Библиогр.: с. 28 (17 назв. )
. - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- позиционирование бренда -- товарные бренды -- товары-бренды -- торговые марки -- цена бренда -- ценность бренда
Аннотация: Понятие бренда, его отличие от понятия торговой/товарной марки. Значение оценки бренда. Приводятся наиболее ценные российские бренды (цена, год создания и др. ).


Доп.точки доступа:
Котлер, Ф. (маркетолог); Ивина, Л. В.; Воронцова, В. А.; Есипов, В. Е.; Просвирина, И. И.; Виноградова, Е.; Чернозуб, О.; Шмакова, И.; Аакер, Д.
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Важенина, И. С. (канд. экон. наук; доц.).
    Мультиполезная потребительская стоимость территории / И. Важенина // Маркетинг. - 2008. - № 2. - С. 24-34 : табл. - (Маркетинг : методы, формы, исследования) ) . - Библиогр.: с. 34 (16 назв. )
. - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг, 1970-2000-е гг.; 1970-2000-е гг.

Кл.слова (ненормированные):
классификация потребностей -- маркетинг территорий -- маркетинговый анализ территорий -- потребители территории -- потребности территории -- регионы -- территории
Аннотация: В статье дается анализ товарной сущности территории. Приводится классификация потребностей, удовлетворяемых территорией, по основным целевым группам потребителей территории.


Доп.точки доступа:
Панукрухин, А.; Котлер, Ф.; Маслоу, А. (экономист)
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Важенина, И. С. (канд. эконом. наук).
    Имидж, репутация и бренд территории : текст / И. С. Важенина, С. Г. Важенин // ЭКО. Экономика и организация промышленного производства. - 2008. - № 8. - С. 3-16 : ил. - (Обсуждаем проблему) ) . - Библиогр. в сносках
. - ISSN 0131-7652
УДК
ББК 65.011
Рубрики: Экономика
   Общие основы экономики--Германия--Колумбия--Великобритания, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
бренд территории -- брендинг территории -- бренды -- имидж территории -- репутация территории -- территории
Аннотация: В настоящее время все более актуальным становится формирование положительного имиджа, бренда и репутации России и ее регионов. В статье показаны способы решения этой проблемы на примере различных стран и регионов России.


Доп.точки доступа:
Важенин, С. Г. (канд. эконом. наук)
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Важенина, И. С. (д-р экон. наук; доц.).
    Риски деловой репутации: идентификация и оценка / Важенина И. С., Пестриков С. А., Шарипов Т. Р. // Экономический анализ: теория и практика. - 2011. - № 17. - С. 2-11. - (Вопросы управления) ) . - Библиогр.: с. 11 (17 назв. )
. - ISSN 2073-039X
УДК
ББК 65.291.9 + 65.053
Рубрики: Экономика
   Финансы предприятия

   Экономический анализ

Кл.слова (ненормированные):
деловая репутация -- идентификация рисков деловой репутации -- оценка рисков деловой репутации -- риски деловой репутации -- рискообразующие факторы -- управление репутационными рисками -- факторы стоимости компании -- финансовые показатели
Аннотация: Рост значения деловой репутации как ключевого фактора стоимости компании, основы улучшения ее финансовых показателей, обеспечения устойчивости и стабильности ее развития влечет за собой актуализацию вопроса о рисках деловой репутации, их идентификации и минимизации. В статье выделены рискообразующие факторы, проведено их ранжирование, сформулированы алгоритмы управления репутационными рисками.


Доп.точки доступа:
Пестриков, С. А. (доц.); Шарипов, Т. Р.
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Важенина, И. С. (доктор экономических наук).
    Бренд территории: сущность и проблемы формирования / И. С. Важенина // Маркетинг в России и за рубежом. - 2012. - № 2. - С. 91-101. - (Маркетинговые коммуникации) ) . - Библиогр.: с. 101 (19 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бренд города -- бренд территории -- брендинг территории -- города -- имидж территории -- репутация территории -- территориальный имидж
Аннотация: В статье исследуется сущность понятия "бренд территории".

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Важенина, И. С. (доктор экономических наук).
    Возвышение потребностей и "тупики" потребления / И. С. Важенина // ЭКО. Экономика и организация промышленного производства. - 2012. - № 11. - С. 130-144. - (Институты рынка) ) . - Библиогр. в примеч.
. - ISSN 0131-7652
УДК
ББК 65.9(2Рос) + 60.025 + 39.33/36 + 20.1
Рубрики: Экономика
   Экономика России--Россия, 21 в. нач.

   Социальная философия

   Деятельность

   Транспорт

   Автодорожный транспорт

   Кредитно-денежная система

   Экология

   Загрязнение окружающей среды

Кл.слова (ненормированные):
автомобилестроение -- жизнь в кредит -- закон возвышения потребностей -- законы потребления -- интеллектуальные потребности -- кредитование населения -- личные потребности -- потребление -- потребности -- сверхпотребление -- социальные потребности -- физические потребности -- экологические катаклизмы
Аннотация: В статье анализируются особенности потребностей и потребления на современном этапе. Закономерности и противоречия возвышения потребностей, проблемы и последствия сверхпотребления исследованы на примерах производства и потребления автомобилей, "жизни в кредит" и нарастания экологических последствий сверхпотребления.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Макаров, Л.
    [Рецензия] / Л. Макаров, Д. Сорокин // Вопросы экономики. - 2012. - № 1. - С. 155-156. - (Критика и библиография) )
. - Рец. на кн.: Территориальная конкуренция в экономическом пространстве / С. Г. Важенин [и др. ]. - Екатеринбург: Ин-т экономики УрО РАН, 2011. - 540 с.
УДК
ББК 65.24
Рубрики: Экономика
   Экономическая география и региональная экономика

Кл.слова (ненормированные):
государственно-частное партнерство -- инновационные кластеры -- конкурентный иммунитет территории -- конкурентоспособность -- конкуренция -- мобильность бизнеса -- регионы -- рецензии -- территориальная конкуренция -- территориальная экономика -- экономическая привлекательность


Доп.точки доступа:
Сорокин, Д.; Важенин, С. Г.; Берсенев, В. Л.; Важенина, И. С.; Татаркин, А. И.
Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Важенина, И. С. (доктор экономических наук).
    Что нам стоит бренд построить? / И. С. Важенина // ЭКО. - 2013. - № 7. - С. 154-163. - (Управление) )
. - ISSN 0131-7652
УДК
ББК 65.9(2Рос) + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Экономика России--Россия, 21 в. нач.

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- бренды -- бренды территорий -- имидж территорий -- репутация территорий -- территории
Аннотация: В статье анализируется сущность брендинга территории. Показана диалектика имиджа, репутации и бренда территории, сопоставлены их основные характеристики. Рассмотрены проблемы и противоречия современного брендинга территорий Российской Федерации.

Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-19 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)