Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Былина, В. Ю.$<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Былина, В. Ю.
    Выбор программного обеспечения для прогнозирования продаж / В. Ю. Былина // Маркетинг в России и за рубежом. - 2012. - № 2. - С. 42-51. - (Маркетинговый инструментарий) ) . - Библиогр.: с. 51 (6 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
анализ данных -- маркетинговые стратегии -- матричный метод -- прогнозирование продаж -- прогнозы -- программное обеспечение -- продажи
Аннотация: В статье рассматриваются основные программы для прогнозирования продаж и производится их сравнение с матричным методом.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Былина, В. Ю. (аспирант).
    Использование социальных сетей в маркетинге взаимоотношений / В. Ю. Былина, В. С. Голик // Маркетинг в России и за рубежом. - 2015. - № 2. - С. 113-119. - (Интернет-маркетинг) ) . - Библиогр.: с. 119 (5 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
интернет-маркетинг -- маркетинг взаимоотношений -- социальные медиа -- социальные сети -- таргетинг
Аннотация: Использование социальных сетей способствует повышению эффективности маркетинговых мероприятий и является важным направлением в маркетинге взаимоотношений с клиентами.


Доп.точки доступа:
Голик, В. С. (кандидат экономических наук; доцент)
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Былина, В. Ю. (магистр экономических наук; аспирант).
    Выбор интернет-агентства для предприятия / В. Ю. Былина, В. С. Голик // Маркетинг в России и за рубежом. - 2015. - № 4. - С. 113-122. - (Интернет-маркетинг) ) . - Библиогр.: с. 122 (3 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
SEO-компании -- интернет-агентства -- матричные методы -- продвижение сайтов -- реклама -- рекламные агентства
Аннотация: Использование рассмотренного в статье метода поможет предприятию сделать наиболее правильный выбор.


Доп.точки доступа:
Голик, В. С. (кандидат экономических наук; доцент)
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)