Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (2)
Поисковый запрос: (<.>A=Бурцева, Т.$<.>)
Общее количество найденных документов : 17
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-17 
1.


    Бурцева, Т. А.
    Информационная база территориального маркетинга города / Т. А. Бурцева // Вопросы статистики. - 2002. - № 4. - С. 31-34. - (Формирование информационных ресурсов муниципальных образований) )
ББК 65.05
Рубрики: Экономика
   Право--Россия

Кл.слова (ненормированные):
ИПГ -- базы информационные -- динамические нормативы ИПГ -- индикаторы ИПГ -- интегральные оценки ИПГ -- информационная база -- маркетинг -- маркетинг территориальный -- нормативы динамические -- оценки интегральные -- территориальный маркетинг города
Аннотация: С середины 70-х годов во многих странах четко обозначилась тенденция развития муниципалететов посредством сотрудничества местных органов власти и частного сектора. Города изменили свою традиционную роль, отказавшись от управления и регулирования "сверху" и заняв позиции инвесторов-партнеров.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Бурцева, Т.
    Методика комплексной оценки местного инвестиционного климата / Т. Бурцева // Городское управление. - 2005. - № 2. - С. 26-40. - (Методология управления) ) . - Библиогр.: с. 40 (15 назв. )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.26
Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
город -- инвестиции -- инвестиционный климат -- местный инвестиционный климат -- муниципальное хозяйство -- экономические показатели
Аннотация: Система показателей местного инвестиционного климата. Интегральные оценки инвестиционной привлекательности города. Динамика местного климата города.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Бурцева, Т. А. (канд. экон. наук; доц.).
    Маркетинговый анализ потенциальных возможностей предприятия / Т. А. Бурцева, Н. В. Никонова // Маркетинг. - 2006. - № 2. - С. 26-35. - (Маркетинг: методы, формы, исследования) ) . - Библиогр.: с. 35 (9 назв. )
. - Ил.: рис., табл. . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
диагностика конкурентной среды -- конкурентная карта рынка -- маркетинговый анализ -- предприятия -- рыночная доля предприятия
Аннотация: Предлагается методология маркетингового анализа рыночной доли предприятия как основы диагностики конкурентной среды предприятия.


Доп.точки доступа:
Никонова, Н. В. (канд. экон. наук)
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Бурцева, Т. А. (канд. экон. наук ; доц.).
    Имитационные системы принятия маркетинговых решений / Т. А. Бурцева, В. В. Вохминцев, Н. Н. Катаева // Маркетинг. - 2006. - № 5. - С. 34-40. - (Маркетинг : методы, формы, исследования) ) . - Библиогр.: с. 40 (6 назв. )
. - Начало. Окончание в след. номере.- Ил.: рис., табл. . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
вычислительное моделирование -- имитационные системы принятия решений -- модели маркетинговой среды -- моделирование -- мультиагентские модели -- поведение покупателей -- поведение продавцов -- принятие решений -- формальные модели -- экспертные модели
Аннотация: Имитационные системы поддержки принятия маркетинговых решений - это систем поддержки принятия решений (СППР) , основанием которых является метод вычислительного эксперимента. Данный метод подразумевает использование компьютера для имитации причинно-следственных связей между различными маркетинговыми факторами. Рассматриваются этапы имитационной СППР, типы моделей, которые организуют знания и информацию в СППР, этапы вычислительного моделирования.


Доп.точки доступа:
Вохминцев, В. В.; Катаева, Н. Н.
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Бурцева, Т. А. (канд. экон. наук; доц.).
    Имитационные системы поддержки принятия маркетинговых решений / Т. А. Бурцева, В. В. Вохминцев, Н. Н. Катаева // Маркетинг. - 2006. - № 6. - С. 70-81. - (Маркетинг: методы, формы, исследования) ) . - Библиогр.: с. 81 (10 назв. )
. - Окончание. Начало : N 6, 2006.- Ил.: рис., табл.- Список лит. на англ. яз. . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
индивидуальные параметры покупателя -- маркетинговые информационные системы -- маркетинговые решения -- модели маркетинговой среды -- неопределенность последствий решений -- принятие маркетинговых решений -- рынок молочной продукции -- системы поддержки принятия решений -- стратегические маркетинговые программы -- ценовая политика
Аннотация: Предлагается новый тип системы подготовки и принятия маркетинговых решений (СППР) , основанный на сложных моделях и имитационных алгоритмах (ИСППР) . Рассматривается технология использования ИСППР для принятия решений по ценовой политике на примере рынка молочной продукции.


Доп.точки доступа:
Вохминцев, В. В. (аспирант); Катаева, Н. Н. (аспирант)
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Бурцева, Т. А. (канд. экон. наук).
    Анализ содержательных аспектов процедуры маркетинговых исследований / Т. А. Бурцева, Н. А. Миронова, Л. Н. Наумова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. - № 3. - С. 46-58. - (Маркетинговые исследования) ) . - Библиогр.: с. 57 (8 назв. )
. - табл., расч. . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
Бартлета критерий -- анализ -- исследования -- критерий Бартлета -- маркетинговые исследования -- методика расчета -- факторный анализ -- эффективность
Аннотация: Цель статьи - определить набор контролируемых переменных, определяющих эффективное проведение маркетинговых исследований. Конкретно рассматривается факторный анализ технологии проведения маркетинговых исследований.


Доп.точки доступа:
Миронова, Н. А. (асп. Вятской ГСХА); Наумова, Л. Н. (асп. Вятской ГСХА)
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Бурцева, Т. (канд. экон. наук; доц.).
    Исследование корпоративного имиджа / Т. Бурцева, Н. А. Миронова // Маркетинг. - 2008. - № 3. - С. 24-34 : 5 табл., рис. - (Маркетинг : методы, формы, исследования) ) . - Библиогр.: с. 34 (7 назв. )
. - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент--Кировская область, 2000-2006 гг.

Кл.слова (ненормированные):
имидж предприятия -- корпоративный имидж -- методы исследования -- позитивный имидж -- продовольственные рынки -- производство молока -- рынки продовольствия -- факторный анализ
Аннотация: Корпоративный имидж - это совокупность представлений, мнений, взглядов различных контактных групп о предприятии. Корпоративный имидж выступает как один из инструментов достижения стратегических целей предприятия, затрагивающий основные стороны его деятельности. Методологические основы исследования корпоративного имиджа рассматриваются на примере исследования имиджа производителей молочной продукции Кировской области.


Доп.точки доступа:
Миронова, Н. А. (аспирант)
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Бурцева, Т. Н. (кандидат географических наук).
    Научно-исследовательский центр "Планета" / Т. Н. Бурцева, Н. И. Абросимов // Земля и Вселенная. - 2009. - № 1. - С. 46-50 : ил. - (Обсерватории, институты) )
. - ISSN 0044-3948
УДК
ББК 26.23
Рубрики: Геофизика
   Метеорология

Кл.слова (ненормированные):
дистанционное зондирование -- космическая метеорология -- метеорологические спутники -- метеорологическое зондирование -- метеоспутники -- научные учреждения -- спутниковая информация
Аннотация: В Научно-исследовательском центре (ГУ НИЦ) "Планета" обрабатывается информация гидрометеорологического, океанографического и природно-ресурсного характера с отечественных и зарубежных спутников.


Доп.точки доступа:
Абросимов, Н. И.; Планета, Научно-исследовательский центр
Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Бурцева, Т. А. (канд. экон. наук, доц. каф. маркетинга и стратегического планирования).
    Управление региональным брендом / Т. А. Бурцева, А. В. Кузнецова, С. Н. Ворожцов // Маркетинг в России и за рубежом. - 2009. - № 1. - С. 115-126 : табл. - (Региональный маркетинг) ) . - Библиогр.: с. 126 (23 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бренд региона -- бренды -- конкуренция -- портфель брендов -- региональные бренды -- торговые марки -- управление брендом
Аннотация: Бренды превращаются в мощное оружие конкуренции, инструмент создания деловой репутации и формирования потребительского доверия. В статье автор рассматривает управление брендом как новую основу управления маркетингом в целом, а для региональных брендов, это особенно актуально, целью развития которых является повышение культурной привлекательности и улучшение инфраструктуры региона.


Доп.точки доступа:
Кузнецова, А. В. (асс. каф. маркетинга и стратегич. планирования); Ворожцов, С. Н. (асп. каф. маркетинга и стратегич. планирования)
Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Бурцева, Т. А. (канд. экон. наук, доц. каф. маркетинга и стратегического планирования).
    Методологические основы выбора маркетинговых стратегий развития предприятия на основе экспертных оценок / Т. А. Бурцева, Н. Н. Катаева, С. Н. Ворожцов // Маркетинг в России и за рубежом. - 2008. - № 4. - С. 32-42 : табл., расч. - (Маркетинговый инструментарий) ) . - Библиогр.: с. 40 (9 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
выбор стратегических альтернатив методика -- маркетинговые стратегии -- методика выбора стратегических альтернатив -- развитие предприятия -- стратегические альтернативы -- стратегический маркетинг -- экспертные оценки
Аннотация: Одним из основных этапов разработки стратегической маркетинговой программы является формирование стратегических альтернатив предприятия. В статье рассмотрена методика выбора стратегических альтернатив, основанная на экспертных оценках важности основных фактов, оказывающая наибольшее влияние на эффективность маркетинговой стратегии.


Доп.точки доступа:
Катаева, Н. Н. (ст. препод. каф. маркетинга и стратег. планирования); Ворожцов, С. Н. (асп.)
Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-17 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)