Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Бурнацева, Э. Р.$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Бурнацева, Э. Р. (асп. каф. маркетинга, менеджмента и коммерции МГИМО (У) МИД РФ).
    Гостиничные и туристские веб-сайты (на примере США) / Э. Р. Бурнацева // Маркетинг в России и за рубежом. - 2006. - № 4. - С. 100-109. - (Маркетинг в непроизводственной сфере) ) . - Библиогр.: с. 109 (8 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.432
Рубрики: Экономика
   Применение вычислительной техники в экономике--Соединенные Штаты Америки

   Применение вычислительной техники в экономике

Кл.слова (ненормированные):
веб-сайты -- гостиницы -- гостиничные веб-сайты -- гостиничный бизнес -- онлайн-турагентства -- турагентства -- туризм -- туризм -- туристические услуги
Аннотация: В статье автор рассматривает необходимость создания собственных гостиничных веб-сайтов и приводит описание крупнейших туристских веб-сайтов. Анализирует фактор "лучшего предложения" туристских услуг и заблуждения, связанные с ним.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Бурнацева, Э. Р. (аспирант).
    Стратегии международных компаний на рынке гостиничных услуг / Э. Р. Бурнацева // Маркетинг. - 2009. - № 5. - С. 50-64 : табл. - (Маркетинг: методы, формы, исследования) ) . - Библиогр.: с. 64 (19 назв. )
. - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.291.3 + 65.432
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Экономика гостиничного хозяйства

Кл.слова (ненормированные):
геоцентризм -- глобальный маркетинг -- гостиничные услуги -- коммуникационные стратегии -- маркетинговые стратегии компаний -- международные компании -- полицентризм -- региональные стратегии -- региоцентризм -- сбытовая политика -- стандартизация услуг -- стратегия интернационализации -- ценовая политика -- этноцентризм
Аннотация: Происходящие в настоящее время на мировом туристском рынке процессы консолидации и глобализации, с одной стороны, и регионализация, с другой, ставят международные гостиничные компании (МНГК) перед необходимостью поиска оптимального соотношения технологий глобального и мультинационального маркетинга.


Доп.точки доступа:
Хофстеде, Г.; Саймон, Х. (маркетолог); Катчер, Э. (маркетолог)
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)