Поисковый запрос: (<.>A=Бурлакова, И. В.$<.>) |
Общее количество найденных документов : 69
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Бурлакова, И. В. (методист). Личностно-творческий компонент профессиональной культуры педагога : (деловая игра для педагогов) / Бурлакова И. В.> // Дополнительное образование и воспитание. - 2015. - № 2. - С. 3-7 : табл. - (Заочная школа методиста) ) . - Прил.
ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): внешкольные учреждения -- деловые игры -- дополнительное образование детей -- личностно-творческие компоненты -- опыт работы -- педагоги дополнительного образования -- педагогическая культура -- профессиональная культура -- учреждения дополнительного образования Аннотация: Предлагается деловая игра, которая поможет педагогам освоить основы творческого моделирования изучаемых уровней. При этом у них сформируются навыки принятия решений в условиях взаимодействия между разными категориями педагогов. Цель игры - актуализация педагогического осмысления личностно-творческого компонента профессионально-педагогической культуры в контексте современных требований к педагогу дополнительного образования.
Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Бурлакова, И. В. Социально-ценностные тематические мероприятия как форма воспитания в учреждении дополнительного образования / И. В. Бурлакова> // Воспитание школьников. - 2015. - № 7. - С. 38-44. - (Педагогу дополнительного образования) ) . - Библиогр.: с. 44 (4 назв.)
. - ISSN 0130-0776ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): воспитание детей -- воспитательная работа -- воспитательный процесс -- дополнительное образование -- мероприятия -- процесс воспитания -- событийные мероприятия -- событийные ситуации -- события -- содержание воспитания -- социально-ценностные мероприятия -- тематические мероприятия -- учащиеся -- ученики -- учреждения дополнительного образования -- формы воспитания -- школьники Аннотация: Опыт деятельности учреждения по интеграции в процесс воспитания тематических блоков, взаимосвязанных событийными ситуациями (мероприятиями).
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Бурыкина, Н. Н. (директор). Повышение доступности и качества дополнительного образования / Бурыкина Н. Н., Спицына Н. М., Бурлакова И. В.> // Дополнительное образование и воспитание. - 2015. - № 11. - С. 3-7. - (Заочная школа методиста) ) . - 1 прил.
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): внешкольные учреждения -- дополнительное образование детей -- доступность образования -- инновационное развитие (образование) -- качество образования -- модернизация образования -- опыт работы -- учреждения дополнительного образования Аннотация: О модернизации и инновационном развитии Дворца детского и юношеского творчества № 2 г. Красноярска, которые предполагают прежде всего повышение доступности и качества образования.
Доп.точки доступа: Спицына, Н. М. (заместитель директора); Бурлакова, И. В. (методист); Дворец детского и юношеского творчества Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Бурлакова, И. В. Использование социально-педагогических технологий в работе с родителями / И. В. Бурлакова, О. И. Окутина> // Воспитание школьников. - 2016. - № 1. - С. 55-58. - (Социальному педагогу) ) . - Библиогр.: с. 58 (2 назв.)
. - ISSN 0130-0776ББК 74.6 Рубрики: Образование. Педагогика Социальная педагогика Кл.слова (ненормированные): валеология -- дополнительное образование -- здоровьесберегающие технологии -- игровое обучение -- информационно-коммуникативные технологии -- методы обучения -- опыт работы -- опыт работы -- проектное обучение -- работа с родителями -- родители -- социально-педагогические технологии -- социальные педагоги -- технологии обучения -- учреждения дополнительного образования Аннотация: Опыт успешного сотрудничества учреждения дополнительного образования с родителями обучающихся с использованием эффективных социально-педагогических технологий.
Доп.точки доступа: Окутина, О. И. Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Бурлакова, И. В. (методист). Взаимодействие участников образовательных отношений при организации проектно-исследовательской деятельности / Бурлакова И. В.> // Дополнительное образование и воспитание. - 2016. - № 1. - С. 9-14. - (Заочная школа методиста) ) . - 2 прил.
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): взаимодействие (образование) -- внешкольные учреждения -- дополнительное образование детей -- интеракция (образование) -- методическая работа -- образовательные отношения -- педагоги дополнительного образования -- проектно-исследовательская деятельность -- семинары-практикумы -- учреждения дополнительного образования Аннотация: Ход семинара-практикума на тему "Эффективное взаимодействие (интеракция) участников образовательных отношений при организации проектно-исследовательской деятельности". Цель семинара: формирование научно-методической и социально-педагогической готовности педагогов дополнительного образования к организации проектно-исследовательских технологий обучения. (Из опыта работы методиста учреждения дополнительного образования).
Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Харламова, Т. А. (методист). Система организации работы с одаренными детьми / Харламова Т. А., Бурлакова И. В., Пустошило Ю. В.> // Дополнительное образование и воспитание. - 2016. - № 2. - С. 10-14. - (Заочная школа методиста) ) . - Библиогр.: с. 13-14 (10 назв.) . - 1 прил.
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): внешкольные учреждения -- дополнительное образование детей -- одаренные дети -- опыт работы -- педагогические технологии -- учреждения дополнительного образования Аннотация: Методисты Дома детства и юношества № 2 г. Красноярска делятся опытом организации работы с одаренными детьми. Приводятся характеристики используемых педагогических технологий, даются критерии оценивания результатов.
Доп.точки доступа: Бурлакова, И. В. (методист); Пустошило, Ю. В. (педагог-психолог); Дом детства и юношества Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Бурлакова, И. В. (методист). Этикет здоровья / Бурлакова И. В.> // Дополнительное образование и воспитание. - 2016. - № 4. - С. 26-32 : рис. - (Педагогическая практика) ) . - Библиогр.: с. 32 (9 назв.)
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): внешкольные учреждения -- дети -- дополнительное образование детей -- занятия -- младшие школьники -- опыт работы -- уроки этикета -- учреждения дополнительного образования -- этикет здоровья Аннотация: Методическая разработка занятия, цель которого - ознакомление с основами этикета и оздоровления детей 10-12 лет через различные виды деятельности. (Из опыта работы методиста).
Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Бурлакова, И. В. (методист). Вехи истории / Бурлакова И. В.> // Дополнительное образование и воспитание. - 2016. - № 5. - С. 53-57. - (Сценарии, игры) ) . - 1 прил.
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): внеклассные мероприятия -- внешкольные учреждения -- дети -- дополнительное образование детей -- игры (образование) -- интеллектуально-познавательные игры -- история (образование) -- опыт работы -- сценарии мероприятий -- учреждения дополнительного образования -- школьники Аннотация: Сценарий интеллектуально-познавательной игры для школьников 10-14 лет. Целевое назначение игры: подведение итогов деятельности Дома детства и юношества № 2 г. Красноярска в рамках воспитательной программы "Этих дней не смолкнет слава". Правила игры аналогичны правилам телевизионной игры "Своя игра". (Из опыта работы педагогов).
Доп.точки доступа: Дом детства и юношества Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Бурлакова, И. В. (методист). Социально-ценностные тематические событийные мероприятия / Бурлакова И. В.> // Дополнительное образование и воспитание. - 2016. - № 7. - С. 9-13. - (Заочная школа методиста) ) . - Библиогр.: с. 13 (4 назв.)
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): внешкольное образование -- внешкольные учреждения -- воспитание -- дополнительное образование детей -- интеграция (образование) -- опыт работы -- событийные мероприятия -- социально-ценностные мероприятия -- тематические блоки (образование) -- тематические мероприятия -- учреждения дополнительного образования -- школьники Аннотация: Об интеграции в процесс воспитания тематических блоков, взаимосвязанных событийными ситуациями (мероприятиями), что позволяет создать единое воспитательно-событийное пространство для всех участников образовательного процесса. (Из опыта работы педагогов Дома детского и юношеского творчества № 2 г. Красноярска).
Доп.точки доступа: Дом детского и юношеского творчества Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Бурлакова, И. В. (методист). Опыт использования социально-педагогических технологий при организации работы с родителями / Бурлакова И. В., Окутина О. И.> // Дополнительное образование и воспитание. - 2016. - № 8. - С. 13-15. - (Педагогический опыт) ) . - Библиогр.: с. 15 (2 назв.)
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): внешкольное образование -- внешкольные учреждения -- дети -- дополнительное образование детей -- здоровый образ жизни -- образовательные проекты -- работа с родителями (образование) -- работа с семьями (образование) -- родители -- семьи -- социально-педагогические технологии -- учреждения дополнительного образования -- школьники Аннотация: Об опыте использования социально-педагогических технологий в Доме детства и юношества № 2 г. Красноярска, который позволил педагогам, обучающимся и родителям реализовать совместный проект "Дом здоровья". Основная цель проекта - популяризация здорового образа жизни семьи через организацию совместных встреч.
Доп.точки доступа: Окутина, О. И. (социальный педагог); Дом детства и юношества Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|