Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Буданова, Г. П.$<.>)
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10
1.


    Буданова, Г. П. (канд. пед. наук, проф.).
    Тьютору о тьюторстве / Буданова Г. П., Буйлова Л. Н. // Завуч: Управление современной школой. - 2007. - № 4. - С. 30-56. - (Образовательные технологии) ) . - Библиогр.: с. 55-56
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
дистанционное обучение -- дополнительное профессиональное образование -- история тьюторства -- компетенции тьютора -- модели деятельности -- педагогическая деятельность -- повышение квалификации -- преподаватели-тьюторы -- тьюторская деятельность -- тьюторская система -- тьюторские функции -- тьюторское сопровождение -- тьюторство -- тьюторы -- функции тьютора
Аннотация: Разработка теоретической концепции и модели сетевого взаимодействия тьюторов по сопровождению процесса повышения квалификации педагогических работников, выполняющих функции классного руководителя.


Доп.точки доступа:
Буйлова, Л. Н. (канд. пед. наук)
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Буданова, Г. П. (кандидат педагогических наук; проректор; заведующая кафедрой педагогики).
    Показатели, критерии и диагностический инструментарий для оценки деятельности педагогических работников, выполняющих функции классного руководителя. Историческая ретроспектива и современное состояние классного руководства в Российской Федерации / Г. П. Буданова, Л. Н. Буйлова // Классный руководитель. - 2013. - № 5. - С. 8-16 : 2 фот. - (Диагностика и анализ) ) . - Библиогр. в сносках
. - ISSN 1996-1790
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение--Россия

Кл.слова (ненормированные):
диагностические инструментарии деятельности -- история классного руководства -- классное руководство -- классные руководители -- критерии оценки -- обязанности классного руководителя -- освобожденные классные руководители -- оценка деятельности педагогов -- педагогическая деятельность -- педагогические работники -- показатели деятельности педагогов -- тьюторство
Аннотация: Рассмотрены обязанности, функции, профессиональная педагогическая деятельность классных руководителей с исторической и современной точки зрения. Выполнение классным руководителем тьюторских функций и обязанностей предполагает иную логику взаимоотношений с учащимися. Дано понятие освобожденного классного руководителя.


Доп.точки доступа:
Буйлова, Л. Н. (кандидат педагогических наук; доцент; заведующая кафедрой педагогики дополнительного образования)
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Буданова, Г. П.
    Профессиональное самоопределение педагогических работников, выполняющих обязанности классных руководителей / Г. П. Буданова, Л. Н. Буйлова // Классный руководитель. - 2013. - № 5. - С. 16-20. - (Диагностика и анализ) ) . - Библиогр. в сносках
. - ISSN 1996-1790
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
диагностические методики -- классные руководители -- оценка профессиональной компетентности -- педагогическая деятельность -- педагогические работники -- профессиональная компетентность педагогов -- профессиональное самоопределение педагогов
Аннотация: Рассматривается профессиональное самоопределение педагогических работников, выполняющих функции классных руководителей, как способ установления ими уровня своей профессиональной компетентности посредством использования предлагаемого набора диагностических методик, предназначенных для определения готовности к выполнению обязанностей по руководству классом и управлению им. Предложена система оценивания профессиональной компетентности.


Доп.точки доступа:
Буйлова, Л. Н.
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Буданова, Г. П.
    Критерии оценки деятельности классного руководителя / Г. П. Буданова, Л. Н. Буйлова // Классный руководитель. - 2013. - № 5. - С. 20-33 : 5 табл. - (Диагностика и анализ) ) . - Библиогр. в сносках
. - ISSN 1996-1790
УДК
ББК 74.204 + 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
деятельность классных руководителей -- классные руководители -- колледжи -- критерии оценки -- критерии процесса деятельности -- критерии результативности деятельности -- оценка деятельности педагогов -- функции классных руководителей -- школы
Аннотация: Приведены методические рекомендации по организации деятельности классного руководителя в общеобразовательных учреждениях и колледжах. В них прописан круг прав и обязанностей классного руководителя, содержание его деятельности, формы взаимодействия с коллегами по разным направлениям, родителями и школьниками. Даны основные требования к деятельности классного руководителя.


Доп.точки доступа:
Буйлова, Л. Н.
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Буданова, Г. П.
    Диагностический инструментарий для оценки деятельности педагогических работников, выполняющих функции классного руководителя / Г. П. Буданова, Л. Н. Буйлова // Классный руководитель. - 2013. - № 5. - С. 33-36. - (Диагностика и анализ) ) . - Библиогр. в сносках
. - ISSN 1996-1790
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
вопросники -- диагностический инструментарий -- классные руководители -- оценка деятельности педагогов -- оценка профессиональных качеств -- самоанализ классных руководителей -- тестирование педагогов -- функции классных руководителей -- школы
Аннотация: Предложено использование метода тестирования, которое позволяет достаточно быстро и объективно получить информацию о личностных и профессиональных качествах педагога. Представлены вопросы для быстрой диагностики качеств классного руководителя. Дан вопросник для самоанализа работы классного руководителя.


Доп.точки доступа:
Буйлова, Л. Н.
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Буданова, Г. П.
    Анкеты, опросники и тесты для классного руководителя / Г. П. Буданова, Л. Н. Буйлова // Классный руководитель. - 2013. - № 5. - С. 36-74. - (Диагностика и анализ) ) . - Библиогр. в сносках
. - ISSN 1996-1790
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
анкетирование классных руководителей -- анкеты -- интеграция образовательных процессов -- классные руководители -- опросники -- педагогическая деятельность -- профессиональная компетентность педагогов -- самооценка педагогов -- тестирование классных руководителей -- тесты -- школы
Аннотация: Приведены анкеты, тесты и опросники для классного руководителя. Предложено итоговое анкетирование слушателей по программе повышения квалификации классных руководителей. Анкета "Самооценка профессиональной компетентности классного руководителя", тест оценки и самооценки эффективности работы классного руководителя, опросник для индивидуального знакомствами с воспитанником. Дана методика "Карта уровней профессионализма классного руководителя в области интеграции образовательного процесса".


Доп.точки доступа:
Буйлова, Л. Н.
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Буданова, Г. П.
    Анкеты, опросники, методики для учащихся / Г. П. Буданова, Л. Н. Буйлова // Классный руководитель. - 2013. - № 5. - С. 75-90 : 11 табл. - (Диагностика и анализ) ) . - Библиогр. в сносках
. - ISSN 1996-1790
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
анкетирование учеников -- анкеты для учеников -- воспитание школьников -- диагностика воспитанности -- обработка анкет -- опросники учащихся -- учащиеся
Аннотация: Даны анкеты, опросники для учащихся, которые помогут самостоятельно оценить, насколько хорошо за время обучения в школе они овладели различными учебными умениями. Предложены анкета на выявление интересов и предпочтений, опросник "Черты идеального учителя", диагностика воспитанности школьников. В конце анкеты, опросника приведена обработка результатов.


Доп.точки доступа:
Буйлова, Л. Н.
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Буданова, Г. П.
    Анкеты для родителей / Г. П. Буданова, Л. Н. Буйлова // Классный руководитель. - 2013. - № 5. - С. 91-94. - (Диагностика и анализ) ) . - Библиогр. в сносках
. - ISSN 1996-1790
УДК
ББК 74.205
Рубрики: Образование. Педагогика
   Связь школы с семьей и общественностью

Кл.слова (ненормированные):
анкетирование родителей -- анкеты для родителей -- оценка работы классных руководителей -- попечительские советы -- права детей -- работа с родителями -- родители учащихся -- школы
Аннотация: Приведены анкеты для родителей "Первое знакомство" и "Попечительский совет". Даны вопросы родителям для оценки работы классного руководителя. Представлены извлечения из Декларации прав ребенка (1959 г. ).


Доп.точки доступа:
Буйлова, Л. Н.
Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Буданова, Г. П. (канд. пед. наук).
    Методические рекомендации по организации дополнительного образования детей в школах Москвы / Г. П. Буданова, Л. Н. Буйлова, Н. В. Кленова // Дополнительное образование и воспитание. - 2006. - № 8. - С. 12-17. - (Заочная школа методиста) ) . - Библиогр. в сносках. - Дополнительное образование детей как часть образовательного пространства школы. - Практическая значимость ДОД для развития современной школы. - Условия эффективной организации ДОД в школе. - Организация образовательного процесса в системе ДОД
. - Начало. Продолжение следует . - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания--РФ--Россия--Москва (город)

Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование детей -- методические рекомендации (образование) -- общеобразовательные школы -- школы (образование)
Аннотация: Настоящие рекомендации, построенные с учетом анализа достижений и проблем в процессе организации дополнительного образования детей в общеобразовательных школах, подводят теоретическую базу под реальную практику московских школ.


Доп.точки доступа:
Буйлова, Л. Н. (канд. пед. наук); Кленова, Н. В. (канд. филос. наук)
Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Буданова, Г. П. (канд. пед. наук).
    Методические рекомендации по организации дополнительного образования детей в школах Москвы / Г. П. Буданова, Л. Н. Буйлова, Н. В. Кленова // Дополнительное образование и воспитание. - 2006. - № 9. - С. 15-20. - (Заочная школа методиста) ) . - Разработка и оформление образовательной программы ДОДОбразовательные результаты в ДОДПрактические шаги. - Положение о ДОД в общеобразовательной школе. - Положение о дополнительном образовании детей в общеобразовательной школе
. - Окончание. Начало: N 8.- Прилож. N 1: Как составить статью в уставе школы об организации ДОД; Прилож. N 2: Положение о ДОД в общеобразовательной школе . - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания--РФ--Россия--Москва (город)

Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование детей -- методические рекомендации (образование) -- образовательные программы -- образовательные результаты -- общеобразовательные школы -- организация дополнительного образования -- положения (образование) -- уставы школ -- школы (образование)
Аннотация: Настоящие рекомендации, построенные с учетом анализа достижений и проблем в процессе организации дополнительного образования детей (ДОД) в общеобразовательных школах, подводят теоретическую базу под реальную практику московских школ.


Доп.точки доступа:
Буйлова, Л. Н. (канд. пед. наук); Кленова, Н. В. (канд. филос. наук)
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)