Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Боровская, Л. А.$<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Боровская, Л. А. (канд. пед. наук, доц.).
    Интеллектуальный турнир / Л. А. Боровская, Л. В. Селькина // Начальная школа. - 2008. - № 7. - С. 60-62. - (Методическая копилка) )
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Россия

Кл.слова (ненормированные):
дети -- детские турниры -- задания (образование) -- интеллектуальные марафоны -- интеллектуальные турниры -- история (образование) -- марафоны интеллектуальные -- математика (образование) -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- обучение -- окружающий мир (образование) -- турниры интеллектуальные -- школьники
Аннотация: О проведении в г. Перми интеллектуального детского турнира "Марафон знаний". В статье приводятся примеры заданий из марафона по математике, окружающему миру и истории.


Доп.точки доступа:
Селькина, Л. В. (канд. пед. наук, доц.); Интеллектуальный детский турнир "Марафон знаний""Марафон знаний", интеллектуальный детский турнир; Марафон знаний, интеллектуальный детский турнир
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Боровская, Л. А. (канд. пед. наук, доц.).
    Лес - природное сообщество : УМК "Школа 2100", III класс / Л. А. Боровская, А. В. Матвеева // Начальная школа. - 2010. - № 12. - С. 38-42. - (Воспитание и обучение) )
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
3 класс -- УМК -- дети -- леса -- младшие школьники -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- опыт работы -- природные сообщества -- уроки -- учебно-методические комплекты -- школьники -- экологическое равновесие -- ярусы леса
Аннотация: Ход урока в III классе по учебно-методическому комплекту "Школа 2100". На уроке дети знакомятся с понятиями "лес - природное сообщество", "ярусы леса", "экологическое равновесие".


Доп.точки доступа:
Матвеева, А. В. (учитель нач. классов)
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Боровская, Л. А. (кандидат педагогических наук, доцент).
    Интегрированные задания регионального содержания в обучении младших школьников / Л. А. Боровская // Начальная школа. - 2013. - № 1. - С. 65-69. - (Воспитание и обучение) )
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов--Пермский край

Кл.слова (ненормированные):
4 класс -- дети -- интегрированные задания -- краеведение -- младшие школьники -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- региональное образование -- учебные пособия
Аннотация: Сотрудники Пермского государственного педагогического университета подготовили учебное пособие для учащихся 4-го класса "Наш Пермский край". В качестве иллюстрации приводятся примеры интегрированных заданий к двум текстам пособия, содержащем сведения о Пермском крае общего характера и его уникальных природных объектах.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Боровская, Л. А. (доцент).
    Планирование результатов обучения как компонент проектирования урока : предметная область "Окружающий мир" / Л. А. Боровская, Н. В. Аксенова // Начальная школа. - 2015. - № 4. - С. 13-17. - (Воспитание и обучение) )
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
метапредметные результаты -- начальная школа -- окружающий мир -- планирование результатов обучения -- предметные результаты -- проектирование уроков -- результаты обучения -- уроки окружающего мира
Аннотация: При проектировании урока по предмету "Окружающий мир" в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования акцент с получения учащимися предметных знаний смещается в сторону достижения метапредметных результатов на предметной основе. При этом основная цель урока раскрывается как смысл основного формируемого понятия, а планируемые предметные результаты разворачивают его знаниевый компонент и компонент конкретных формируемых умений. Данное положение проиллюстровано на примере урока окружающего мира по теме "Кровь".


Доп.точки доступа:
Аксенова, Н. В.
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Боровская, Л. А.
    О новом пособии по изучению окружающего мира / Л. А. Боровская // Начальная школа. - 2003. - № 9. - С. 18-20. - (На книжную полку) ) . - Методика изучения окружающего мира в начальных классах
. - Рец. на кн.: Миронов А.В. Методика изучения окружающего мира в начальных классах: Учеб. пос. для студентов факультетов ПиМНО педвузов. - М.,2002. - 360 с. . - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
книги -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- окружающий мир -- пособия -- рецензии -- учебники -- учебные пособия


Доп.точки доступа:
Миронов, А.В.
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)