Поисковый запрос: (<.>A=Бермус, А.$<.>) |
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10 |
>1.
|
Бермус, А. Г. Управление качеством образовательных процессов / А. Г. Бермус> // Народное образование. - 2003. - № 2. - С. 76. - (В электронной версии журнала) )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): качество образования -- образование -- образовательные процессы Аннотация: Заметка о повышении интереса к качеству образования в нашей стране.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Бермус, А. Г. Гуманитарная методология разработки образовательных программ / А. Г. Бермус> // Школьные технологии. - 2004. - № 3. - С. 51-57. - (Концепции и модели) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Россия Кл.слова (ненормированные): гуманитарное образование -- гуманитарные знания -- личностно ориентированное образование -- образовательные программы -- разработка образовательных программ -- содержание учебных предметов Аннотация: Анализ последствий происходящих изменений в содержании большинства отраслей гуманитарного знания, который послужит методологии разработки общеобразовательных программ в системе гуманитарного образования личностно ориентированного типа.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Бермус, А. Г. Моделирование инновационных программ гуманитарного образования / А. Г. Бермус> // Школьные технологии. - 2004. - № 5. - С. 31. - (В электронной версии журнала) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия Кл.слова (ненормированные): гуманитарное образование -- индивидуальные программы -- инновационные программы -- программы курсов -- разработка программ -- электронные версии журнала Аннотация: Рассмотрены этапы разработки индивидуальной программы образования. При этом необходимым условием является диалогичность процесса разработки и реализации программы.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Бермус, А. (доктор педагогических наук). Культурно-антропологическая инфраструктура модернизации образования / А. Бермус> // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2006. - № 8. - С. 3-10. - (Философия образования) ) . - Библиогр.: с. 9-10 (19 назв.)
. - ISSN 0321-0383ББК 74.03 Рубрики: Образование. Педагогика История образования, 19 в. Кл.слова (ненормированные): Вторая мировая война -- Просвещение -- антропоцентризм -- войны -- геокультурный проект -- дискуссии -- дуализм -- духовно-антропологические проекты -- идеалы -- культурно-антропологическая инфраструктура -- массовое образование -- модернизация образования -- монархи -- педагоги -- педагогические воззрения -- педология -- политика модернизации -- религиозные идеалы -- реформы -- российские императоры -- российские императрицы -- светское образование -- субъектность -- философы -- экзистенциально-антропологический проект -- эпоха Просвещения Аннотация: Образование представляет собой уникальный по возможностям полигон, своеобразную площадку для экспериментов любого плана.
Доп.точки доступа: Петр I (император российский); Екатерина II (императрица российская); Ушинский, К.; Карсавин, Л.; Лосев, А.; Выготский, Л. Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Бермус, А. (д-р пед. наук, проф.). Возможна ли иная методология образования? / А. Бермус> // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2005. - № 4. - С. 31-38. - (Философия образования) ) . - Библиогр.: с. 38 (12 назв. ) . - Ст. написана при поддержке Рос. гуманитар. науч. фонда (Грант N 05-06-06036а)
. - ISSN 0321-0383ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование, 21 в. Кл.слова (ненормированные): методология образования -- модернизация образования -- образовательная политика -- развитие образования Аннотация: В статье идет речь о проблеме реконструкции методологического строя современного российского образования, особенно методологического обеспечения его модернизации.
Доп.точки доступа: Декарт, Р.; Гуссерль, Э.; Мамардашвили, М. Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Гомза, Т. (доцент). Преподаватель: проблемы самоидентификации / Т. Гомза> // Высшее образование в России. - 2005. - № 1. - С. 130-133. - (Обсуждаем проблему) ) . - Библиогр.: с. 133 (4 назв. )
. - ISSN 0869-3617ББК 88.37 Рубрики: Психология Психология личности--Хабаровск Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- личностная социокультурная позиция -- преподаватели -- самоидентификация -- технические вузы -- учебные заведения Аннотация: Представлены материалы исследования приоритетных ценностей педагогов технического вуза.
Доп.точки доступа: Бермус, А. Г. Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Бермус, А. Г. (д-р пед. наук, проф.). Российское педагогическое образование в контексте Болонского процесса / А. Г. Бермус> // Педагогика. - 2005. - № 10. - С. 102-109. - (Полемика) ) . - Библиогр.: с. 109 (12 назв. )
. - ISSN 0869-561ХББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование, 21 в. Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): Болонский процесс -- бакалавриат -- бакалавры -- высшее образование -- двухуровневые система образования -- качество образования -- контроль качества -- магистры -- модернизация образования -- образовательное пространство -- образовательные системы -- принципы реформирования -- реформирование науки -- реформирование образования -- реформы науки -- реформы образования -- система образования Аннотация: О проблемах модернизации российского образования и науки.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Бермус, А. Г. (д-р пед. наук, проф.). Современная научно-педагогическая культура / А. Г. Бермус> // Педагогика. - 2007. - № 4. - С. 21-28. - (Научные сообщения) )
. - ISSN 0869-561ХББК 74.00 Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): жанры научно-педагогических исследований -- картезианская педагогика -- модернизация образования -- научная педагогика -- научно-педагогическая культура -- научно-педагогическая традиция -- научно-педагогические исследования -- некартезианская педагогика -- педагогические технологии -- педагогический процесс -- педология -- проблемы научно-педагогических исследований -- содержание образования -- цели педагогического процесса -- ценности педагогического процесса Аннотация: Автор рассматривает основные аспекты научно-педагогической культуры и наиболее значительные концепты современной педагогики, анализируя их с точки зрения возможной модернизации в контексте происходящих социокультурных трансформаций.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Бермус, А. Г. (д-р пед. наук, проф.). Гуманитарная методология в образовании: истоки, контексты, опыт / А. Г. Бермус> // Педагогика. - 2008. - № 6. - С. 15-22. - (Научные сообщения) ) . - Библиогр.: с. 22 (10 назв. )
. - ISSN 0869-561ХББК 74.00 Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): антипозитивизм -- антропологизм -- атеоретичность гуманитарной методологии -- гуманитарная методология образования -- гуманитарность -- изоморфизм -- историческая рефлексия -- личностная рефлексия -- методология коммуникации -- методология образования -- методология рефлексии -- методология самоанализа -- методология событийного анализа -- методология субъективации Аннотация: В статье представлены некоторые возможности нового понимания и решения традиционных проблем педагогической науки и практики.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Бермус, А. Г. (д-р пед. наук, доц ; Пед. ин-т Юж. федер. ун-та). Исследование инфраструктуры модернизации образования / А. Г. Бермус> // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2009. - № 4. - С. 23-26, 39. - (Педагогика и психология) ) . - Библиогр.: с. 39 (6 назв. )
. - ISSN 0321-0383ББК 74.03 + 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика История образования--Франция, 20 в.; 21 в. нач.; 20 в. Организация образования Кл.слова (ненормированные): авторитарная деспотия -- деспотия -- культурные модели -- культурные ценности -- модернизация образования -- образовательная политика -- политика образовательная -- принцип культуросообразности -- принцип природосообразности -- пространство свободного развития -- ценности Аннотация: Истоки российского образования и формирование образовательной политики сегодня.
Доп.точки доступа: Екатерина (императрица российская); Петр (царь); Александр (император российский) Прямая ссылка Найти похожие
|
|