Поисковый запрос: (<.>A=Бергер, Н. А.$<.>) |
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6 |
>1.
|
Бергер, Н. А. Человек музицирующий: утопия и перспектива? / Н. А. Бергер> // Музыка в школе. - 2008. - № 1. - С. 17-23. - (Форум) ) . - Библиогр.: с. 23 (7 назв.)
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): бытовое музицирование -- воспитательная функция -- концепции образования -- музицирование -- музыка -- музыкальное образование -- музыкальное развитие -- музыкальность -- музыкальные способности -- музыкальный слух -- практическое музицирование -- профессиональное образование -- чувство ритма Аннотация: На чем должна базироваться современная концепция музыкального образования? Каким должно быть его содержание и принципы? Какую роль играет практическое (бытовое) музицирование?
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Бергер, Н. А. Слушатель или читатель? / Н. А. Бергер> // Музыковедение. - 2008. - № 4. - С. 67-74. - (Вопросы педагогики) ) . - Библиогр.: с. 74 . - Примеч.: с. 74
ББК 85.311/313 + 85.310 Рубрики: Музыка и зрелищные искусства История музыки Теория музыки Кл.слова (ненормированные): музыкальная письменность -- музыкальная текстология -- теоретическое музыкознание Аннотация: Обращаясь к музыкальной письменности, автор открывает перспективу равноправия буквы, цифры и ноты в системе знаний.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Бергер, Н. А. Носители гармонии / Н. А. Бергер> // Искусство и образование. - 2008. - № 4. - С. 77-87. - (Педагогика искусства) ) . - Библиогр.: с. 87 (16 назв. )
ББК 85.310 Рубрики: Музыка и зрелищные искусства Теория музыки Кл.слова (ненормированные): дети -- инструментальное музыцирование -- интонирование -- музыка -- музыкальная звуковысотность -- музыкальное образование -- музыкальные высоты -- музыкальные концепции -- музыцирование Аннотация: Задача данной статьи - дать освещение теоретической основы концепции приобщения к музыке в активной форме практического музыцирования, направленной на интерактивную форму воздействия человека и музыки, через анализ одного из главных слагаемых музыки - ее звуковысотной стороны.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Бергер, Н. А. Человек музицирующий: утопия или перспектива? / Н. А. Бергер> // Искусство и образование. - 2008. - № 1 (51). - С. 24-30. - (Теория и методика музыкального воспитания) ) . - Библиогр.: с. 30 (7 назв. )
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): бытовое музицирование -- воспитательная функция музыки -- концепции образования -- музицирование -- музыка -- музыкальное образование -- музыкальное развитие -- музыкальность -- музыкальные способности -- музыкальный слух -- практическое музицирование -- профессиональное образование -- чувство ритма Аннотация: На чем должна базироваться современная концепция музыкального образования? Каким должно быть его содержание и принципы? Какую роль играет практическое (бытовое) музицирование?.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Бергер, Н. А. Об одном свойстве ладотональности / Н. А. Бергер> // Искусство и образование. - 2009. - № 4 (60). - С. 34-44. - Библиогр.: с. 44 (6 назв. )
ББК 85.310 Рубрики: Музыка и зрелищные искусства Теория музыки Кл.слова (ненормированные): гамма -- зеркальная симметрия -- ладотональность -- мажор -- минор -- ступень -- фортепианные циклы -- фортепиано -- художественное творчество Аннотация: Равномерно темперированный строй, носителем которого является фортепиано, обеспечивает возможность проявления красочной стороны не только каждой тональности в отдельности и тональных соотношений внутри музыкального произведения, но и тональных соотношений между произведениями, образующими фортепианные циклы.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Гаранина, Татьяна Владимировна. Что такое хорошо и что такое плохо... Размышления о реорганизации общего базового музыкального образования / Т. В. Гаранина> // Музыка в школе. - 2018. - № 6. - С. 67-69 : фот. - (Музыкальное образование) )
ББК 85.31р Рубрики: Музыка и зрелищные искусства Музыкальное образование Кл.слова (ненормированные): авторские программы -- музыкальная грамота -- музыкальное воспитание -- общее музыкальное образование -- опыт работы -- проблемы образования -- рабочие программы по музыке Аннотация: О современном положении дел в базовом музыкальном образовании.
Доп.точки доступа: Бергер, Н. А. Прямая ссылка Найти похожие
|
|