Поисковый запрос: (<.>A=Белянская, О. Ю.$<.>) |
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5 |
>1.
|
Белянская, О. Ю. (директор). Девять мифов о российском брендинге / О. Ю. Белянская> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2013. - № 1. - С. 49-51. - (Маркетинговые коммуникации) )
. - ISSN 1028-5849ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг--Россия Кл.слова (ненормированные): брендинг -- брендинговые агентства -- логотипы -- маркетинговые коммуникации -- стоимость брендинга Аннотация: Современное состояние брендинга в России. Типичные предубеждения заказчиков о работе с брендинговыми компаниями.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Белянская, О. Ю. Доверяй, но проверяй / О. Ю. Белянская> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2013. - № 1. - С. 120-121. - (Короткие сообщения) )
. - ISSN 1028-5849ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): брендинг -- органы чувств человека -- потребители -- реклама Аннотация: В брендинговой компании Freedomart считают, что знания о лояльности человека к информации от разных органов чувств можно активно использовать в брендинге.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Белянская, О. Ю. (директор). Как бренды манипулируют нами / О. Ю. Белянская> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2013. - № 3. - С. 124-129. - (Короткие сообщения) )
. - ISSN 1028-5849ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): брендинг -- бренды -- психология потребителя -- психология человека -- реклама Аннотация: Результаты исследований одной из брендинговых компаний, как особенности психики помогают производителям продавать товар.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Белянская, О. Ю. (менеджер). Сильная аналитика спасает бренды / О. Ю. Белянская> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2013. - № 4. - С. 134-135. - (Короткие сообщения) )
. - ISSN 1028-5849ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): аналитика -- бренды -- научная аналитика Аннотация: Важность научной аналитики для бизнеса.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Белянская, О. Ю. (PR-менеджер). Человек слаб, или Как производители манипулируют потребителями / О. Ю. Белянская ; Брендинговая компания Freedomart> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2014. - № 1. - С. 121-124. - (Короткие сообщения) )
. - ISSN 1028-5849ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): манипуляции потребителями -- потребители -- психология потребителя Аннотация: Основные человеческие слабости, пользуясь которыми производители манипулируют потребителями.
Доп.точки доступа: Брендинговая компания Freedomart Прямая ссылка Найти похожие
|
|