Поисковый запрос: (<.>A=Белошистая, А. В.$<.>) |
Общее количество найденных документов : 29
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Белошистая, А. В. Почему школьникам так трудно дается геометрия? / А. В. Белошистая> // Математика в школе. - 1999. - № 6. - С. 14-19
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): геометрия (образование) -- математика (образование) -- обучение геометрии -- содержание обучения -- трудности в обучении
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Белошистая, А. В. Индивидуальная работа с ребенком как условие развития его личности / А. В. Белошистая> // Вопросы психологии. - 2000. - июль-август (№ 4). - С. 148-153
Кл.слова (ненормированные): индивидуальная работа -- индивидуальное обучение -- личность ребенка -- обучение -- педагогическая психология -- развитие личности
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Белошистая, А. В. Обучение математике с учетом индивидуальных особенностей ребенка / А. В. Белошистая> // Вопросы психологии. - 2001. - сентябрь-октябрь (№ 5). - С. 116-123
Рубрики: Образование. Педагогика Психология Кл.слова (ненормированные): индивидуализация обучения -- индивидуальность -- индивидуальные особенности ребенка -- индивидуальный подход -- математика -- младшие школьники -- начальная школа -- начальные классы -- обучение математике -- опыт -- педагогическая психология -- тип нервной системы Аннотация: Из опыта работы
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Белошистая, А. В. О коррекционно-развивающем обучении математике в начальной школе / А. В. Белошистая> // Вопросы психологии. - 2002. - № 6. - С. 32-44. - (Психология и практика) ) . - Библиогр.:5 назв
ББК 88 + 88.8 Рубрики: Психология Детская психология--Россия Кл.слова (ненормированные): коррекционно-развивающее обучение -- моделирование математических понятий -- развитие ребенка Аннотация: Воспитание и развитие личности в процессе обучения в массовой школе пока остаётся проблемой теоретического характера. Наиболее сложным является положение детей, у которых наблюдается несоответствие "норме возрастного развития". Система коррекционно-развивающего обучения, разработанного на сегодняшний день, определяет его организационно-педагогические аспекты, но не предполагает методических концепций построения содержательных курсов. Для "нормы" развития сегодня заявлено более полутора десятков учебно-методических комлектов по математике, для коррекционно-развивающего обучения их нет ни одного. Предлагается методическая концепция развития детей указанной категории средствами математики через построение системы моделирующих действий ребёнка с изучаемым математическим содержанием. На её базе разработана образовательная технология и обепечивающий её учебно-методический комплект.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Белошистая, А. В. Задачи на построение в школьном курсе геометрии / А. В. Белошистая> // Математика в школе. - 2002. - № 9. - С. 47-51. - (Методический семинар) )
. - ISSN 0130-3358ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания предметов в школе, 2002 г. Кл.слова (ненормированные): методика преподавания математики -- начала анализа -- уроки алгебры -- уроки геометрии -- уроки математики -- школьные курсы Аннотация: О качестве и состоянии системы заданий, предназначенных для формирования умений и навыков построений с чертежными инструментами. Исследование студентки ФМФ (2002 г.) Мурманского пединститута Е.Кальченко (науч. рук. А.Белошистая, автор статьи) в рамках дипломной работы
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Белошистая, А. В. (проф.). Развитие математических способностей школьника как методическая проблема / А. В. Белошистая> // Начальная школа. - 2003. - № 1. - С. 44-53. - (Воспитание и обучение) ) . - Лит.: 10 назв.
. - ISSN 0027-7371ББК 74.26 + 88.8 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): долгосрочные задания -- индивидуализация обучения -- листы -- математика -- математические способности -- младшие школьники -- начальная школа -- начальное образование -- начальные классы -- обучение -- одаренные дети -- предметы -- система долгосрочных заданий -- способности -- способные дети -- учебные предметы Аннотация: Рассуждая о проблеме развития математических способностей, автор предлагает методическое решение проблемы обучения способных к математике детей в условиях обучения целого класса (использование системы долгосрочных заданий, или листов)
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Козлова, Е. Г. Новое методическое пособие А. В. Белошистой "Обучение решению задач в начальной школе" / Е. Г. Козлова> // Начальная школа. - 2004. - № 6. - С. 127-128. - (Критика и библиография) )
. - ISSN 0027-7371ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): задачи -- математика -- методические пособия -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- обучение -- предметы учебные -- решение задач -- учебные предметы -- учителя начальной школы Аннотация: О методическом пособии для учителей начальных классов, воспитателей групп продленного дня и родителей.
Доп.точки доступа: Белошистая, А. В. Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Белошистая, А. В. Развитие приемов умственных действий у дошкольников / А. В. Белошистая> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2004. - № 2. - С. 12-18. - (Воспитание и обучение детей дошкольного возраста) ) . - Библиогр.: с. 18
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): аналитико-синтетическая деятельность -- визуальный анализ -- геометрия -- дошкольники -- дошкольное обучение -- классификация -- конструирование -- логико-конструктивные задания -- логические приемы -- логическое мышление -- логическое развитие -- математика -- математическое развитие -- мыслительная деятельность -- мышление -- обобщение -- прием сравнения -- развивающее обучение -- сериация -- умственные действия -- упражнения Аннотация: Представленная система логико-конструктивных заданий, построенная на преимущественном использовании математического материала, эффективно развивает логическое мышление дошкольников.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Гунина, С. А. Новое справочно-методическое пособие по математике / С. А. Гунина> // Начальная школа. - 2005. - № 1. - С. 124-125. - (На книжную полку) ) . - Рец. на кн.: Белошистая А. В. Математика: Справочник для учителей и родителей
. - ISSN 0027-7371ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): математика -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- предметы учебные -- рецензии -- справочники -- справочно-методические пособия Аннотация: Справочник написан для учителей и родителей, желающих помочь своему ребенку в изучении математики в начальной школе.
Доп.точки доступа: Белошистая, А. В. Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Белошистая, А. В. (канд. пед. наук, проф.). Преемственность в математическом образовании дошкольника и младшего школьника / А. В. Белошистая> // Начальная школа. - 2003. - № 4. - С. 68-72. - (Преемственность в обучении) )
. - ISSN 0027-7371ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): детские сады -- дошкольники -- дошкольное обучение -- дошкольные учреждения -- дошкольный возраст -- математика -- математическое образование -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- образовательные программы -- обучение -- преемственность обучения -- программы учебные Аннотация: О проблеме преемственности образовательных программ детского сада и начальной школы.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|