Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Безрукова, В. С.$<.>)
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.


    Безрукова, В. С.
    Достоинства и недостатки современного урока / В. С. Безрукова // Директор школы. - 2004. - № 1. - С. 23-29
. - ISSN 1562-1308
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
достоинства урока -- качество урока -- недостатки урока -- современный урок
Аннотация: Урок рассматривается с точки зрения учителя, ученика, родителя, директора школы, исследователя. Достоинства и недостатки урочной системы.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Безрукова, В. С.
    Достоинства и недостатки современного урока / В. С. Безрукова // Директор школы. - 2004. - № 2. - С. 33-37
. - Окончание. Начало: N 1 . - ISSN 1562-1308
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
качество урока -- современный урок -- урок
Аннотация: Этимология слова "урок". Смысл слова "урок" - научение ученика качественному выполнению задания, именно это значение остается современным, сохраняется и передается по наследству из поколения в поколение.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Безрукова, В. С.
    Время как фактор успешности учения : (опыт одного исследования) / В. С. Безрукова // Директор школы. - 2005. - № 9. - С. 47-52. - (Организация учебного процесса) )
. - ISSN 1562-1308
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
биологические часы -- интеллектуальный ритм ребенка -- общеобразовательные учреждения -- педагогические исследования -- успешность учебной деятельности -- учебный процесс -- экологичность образования
Аннотация: Влияние времени на успешность учебы школьников. Скрытая структура временного протекания. Зависимость от времени года, климата и ежедневной погоды. Результаты исследований.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Безрукова, В. С. (д-р пед. наук, проф.).
    Личный фактор в системе теоретической педагогики / В. С. Безрукова // Педагогика. - 2007. - № 5. - С. 14-22. - (Научные сообщения) ) . - Библиогр.: с. 22 (4 назв. )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.00 + 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- воспитательные отношения -- объект педагогики -- педагогическая наука -- поколения -- предмет педагогики -- психоклассы -- стили отношений -- типы личности -- человек
Аннотация: О проблеме объекта и предмета педагогики как науки.


Доп.точки доступа:
Моз, Л. де; Макаренко, А. С.
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Безрукова, В. С. (д-р пед. наук, проф.).
    О построении педагогического знания / В. С. Безрукова // Педагогика. - 2007. - № 10. - С. 20-25. - (Научные сообщения) )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- воспитательные отношения -- категории педагогики -- опыт поколений -- отрасли педагогики -- педагогическая наука -- педагогические знания -- педагогические категории -- просвещение -- структура педагогического знания
Аннотация: О структуризации педагогического знания.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Безрукова, В. С.
    Приемы конспектирования / В. С. Безрукова // Школьные технологии. - 2007. - № 4. - С. 130-135. - (Внедрение и практика) )
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
конспектирование -- конспекты -- литература -- методы работы -- приемы конспектирования -- работа с литературой -- учебный процесс
Аннотация: Представлены приемы конспектирования, его виды, формы и техника.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Безрукова, В. С. (д-р пед. наук, проф.).
    Дихотомический подход к развитию педагогического знания / В. С. Безрукова // Педагогика. - 2010. - № 8. - С. 19-29. - (Научные сообщения) )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.00 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
амбивалентность -- антиномия -- антонимия -- биполярность -- виды дихотомии -- внутренняя идентичность -- дихотомический принцип -- дихотомия -- идентичность -- интегрированное образование -- интегрированные уроки -- квалификация -- компетентность -- концепции -- методика воспитания -- методика обучения -- образовательные технологии -- парадигмы (образование) -- педагогическая антонимия -- педагогические дихотомии -- педагогические технологии -- развивающие уроки -- симметрия -- технологии воспитания -- технологии обучения -- традиционные уроки -- уроки (образование)
Аннотация: В статье рассматривается дихотомичность педагогического знания, виды педагогических дихотомий и возможности использования дихотомического подхода как принципа изучения педагогической практики и метода построения целостного научного представления о педагогических явлениях.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Безрукова, В. С. (доктор педагогических наук; профессор).
    Воспитаниеведение как новая педагогика / В. С. Безрукова // Педагогика. - 2011. - № 9. - С. 42-49. - (Вопросы обучения и воспитания) ) . - Библиогр.: с. 49 (7 назв. )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.00 + 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
Человек Воспитывающий -- Человек Воспитывающийся -- антропоцентризм -- воспитание -- воспитаниеведение -- духовное воспитание -- метод проектов -- объект педагогики -- педагогические технологии -- педагогический процесс -- педагогическое проектирование -- самовоспитание -- техноцентризм -- учащиеся -- учителя
Аннотация: В статье рассматриваются те парадигмальные идеи, на которых построено традиционное педагогическое знание и которые ведут к секуляризации педагогики как науки и практики, ограничивают ее реальные возможности. Автор предлагает свой путь выхода из создавшегося положения - пересмотр конечного объекта и предмета педагогики, перестройку педагогического знания на основе внутрипредметной интеграции по вертикали и горизонтали знаний.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Степанова, Марина.
    [Рецензия] / Марина Степанова // Управление школой - Первое сентября. - 2013. - № 12. - С. 57 : фот. - (Книжная полка) (Рецензия) )
. - Рец. на кн.: Безрукова В. С. Все о современном уроке в школе (вопросно-ответное обучение) / В. С. Безрукова. - Москва : Сентябрь, 2013
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
администрация школы -- директора школ -- методические рекомендации -- организация обучения -- рецензии -- современные школы -- управление образованием -- управление школой -- учебники


Доп.точки доступа:
Безрукова, В. С.
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)