Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Бартон, Шэрон$<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.


    Бартон, Шэрон.
    Цена лояльности : прозрачные цены - способ повышения повторных продаж? / Шэрон Бартон // Маркетолог. - 2006. - № 6. - С. 11-13. - (Price / Случай из практики) )
. - Ил. . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
продажа товаров -- психология продаж -- стоимость товаров -- стоимость услуг -- ценообразование
Аннотация: Поиск правильного баланса между прозрачным и скрытым ценообразованием - тонкий вопрос. Как, пользуясь популярной тактикой ценообразования "все включено", обеспечивая кратковременный приток новых клиентов, не подорвать положения компании на рынке? В статье дан пример продажи сетевой техники в комплекте с программным управлением.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Бартон, Шэрон.
    Промо-микс : какие средства хороши для продвижения массового мероприятия / Шэрон Бартон // Маркетолог. - 2006. - № 1. - С. 56-57. - (Promotion / Сценарии и технологии) )
. - Ил.: 1 табл. . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.2/4-80
Рубрики: Экономика
   Реклама

Кл.слова (ненормированные):
массовые мероприятия -- миксы -- промо-микс -- реклама -- рекламные кампании -- рекламные средства
Аннотация: Даже хорошо спланированное мероприятие требует мощной рекламной кампании, чтобы на него пришли. Как же правильно достучаться до целевой аудитории и донести до них все выгоды посещения вашего мероприятия, рассматривает автор в данной статье.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Бартон, Шэрон.
    Цена лояльности : прозрачные цены - способ повышения повторных продаж? / Шэрон Бартон // Маркетолог. - 2006. - № 6. - С. 11-13. - (Price / Случай из практики) )
. - Ил. . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
продажа товаров -- психология продаж -- стоимость товаров -- стоимость услуг -- ценообразование
Аннотация: Поиск правильного баланса между прозрачным и скрытым ценообразованием - тонкий вопрос. Как, пользуясь популярной тактикой ценообразования "все включено", обеспечивая кратковременный приток новых клиентов, не подорвать положения компании на рынке? В статье дан пример продажи сетевой техники в комплекте с программным управлением.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Бартон, Шэрон.
    Промо-микс : какие средства хороши для продвижения массового мероприятия / Шэрон Бартон // Маркетолог. - 2006. - № 1. - С. 56-57. - (Promotion / Сценарии и технологии) )
. - Ил.: 1 табл. . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.2/4-80
Рубрики: Экономика
   Реклама

Кл.слова (ненормированные):
массовые мероприятия -- миксы -- промо-микс -- реклама -- рекламные кампании -- рекламные средства
Аннотация: Даже хорошо спланированное мероприятие требует мощной рекламной кампании, чтобы на него пришли. Как же правильно достучаться до целевой аудитории и донести до них все выгоды посещения вашего мероприятия, рассматривает автор в данной статье.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Бартон, Шэрон.
    Текучка кадров: стоит ли бояться смены торгового персонала? / Шэрон Бартон // Маркетолог. - 2007. - № 2. - С. 48-49. - (Price / Продажи) )
. - Ил.: 1 рис. . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
кадровый вопрос -- кадры -- смена персонала -- текучка кадров -- торговые организации -- торговый персонал -- управленческое мастерство
Аннотация: Существует ли "правильный" показатель текучки рабочей силы? Откуда берется "текучка"? Какой показатель текучки кадров в торговых организациях можно считать нормальным? Ответы на эти вопросы можно получить, ознакомившись с материалами данной статьи.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Бартон, Шэрон.
    Коллектив - побоку : как не захлебнуться в море командной работы / Шэрон Бартон // Маркетолог. - 2007. - № 7. - С. 58-59. - (Карьера маркетолога / Колонка эксперта) )
. - Ил.: 1 фот. . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.050.2
Рубрики: Экономика
   Организация управления

Кл.слова (ненормированные):
взаимодействие сотрудников -- организация работы -- организация рабочего времени -- организация рабочего дня -- продуктивность
Аннотация: Хотите получить дополнительный продуктивный день в неделю, не оставаясь в офисе сверхурочно? Вы можете добиться этого, исключив излишнюю коллективную работу, сократив объем коммуникаций и оставив попытки постоянно держать под контролем всех и вся.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Бартон, Шэрон.
    Под вопросом: плюсы и минусы интернет-анкетирования / Шэрон Бартон // Маркетолог. - 2007. - сентябрь-октябрь (№ 9). - С. 23. - (Исследования и анализ / Колонка эксперта) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--США

Кл.слова (ненормированные):
интернет-анкетирование -- интернет-опросы -- информация -- маркетинговые исследования -- методы исследований -- сбор информации
Аннотация: По данным компании GMI, более 40% всех маркетинговых исследований в США сегодня проводится через интернет. Но значит ли это, что скоро маркетологи откажутся от традиционных методов исследований? Позвольте усомниться.


Доп.точки доступа:
GMI, компания
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Бартон, Шэрон.
    Ищу человека : почему в эпоху Интернета и беспроводных технологий личное общение остается залогом успешных продаж / Шэрон Бартон // Маркетолог. - 2009. - № 3. - С. 33-34 : Ил. - (Place / Тактика) )
УДК
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
контакты -- личное общение -- личный контакт -- продажи
Аннотация: Разумеется, современные средства связи поднимают коммуникации на новый уровень, но только личный контакт по-прежнему обеспечивает их результативность.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)