Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Поисковый запрос: (<.>A=Баранова, Е. И.$<.>)
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-11 
1.


    Баранова, Е. И.
    Формотека воспитательных дел аналитического характера / Е. И. Баранова [и др. ] // Классный руководитель. - 2010. - № 4. - С. 41-46. - (Формы анализа воспитания детей) )
УДК
ББК 74.200 + 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
аналитическая деятельность -- аукционы -- воспитательные мероприятия -- воспитательный процесс -- деловые игры -- диагностические игры -- игры -- методические разработки -- общеобразовательные учреждения -- практикумы -- работа с классом -- творческие отчеты
Аннотация: Краткие методические разработки мероприятий в классе, проводимых с целью осуществления анализа воспитательного процесса.


Доп.точки доступа:
Володина, Е. В.; Воробьева, О. В.; Евстигнеева, Л. В.; Михайлова, С. А.; Павлова, О. В.; Смирнова, Т. В.; Харлашова, Е. В.; Шестак, С. А.; Юдова, Л. И.; Яковлева, В. В.
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Баранова, Е. И.
    Устный журнал "Жизнь замечательных людей" / Е. И. Баранова [и др. ] // Классный руководитель. - 2010. - № 4. - С. 77-82. - (Формы анализа воспитания детей) )
. - Прил.
УДК
ББК 74.200 + 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
7 класс -- аналитическая деятельность -- воспитательные мероприятия -- воспитательный процесс -- классное руководство -- классные коллективы -- методические разработки -- общеобразовательные учреждения -- самоанализ деятельности -- устные журналы
Аннотация: Методическая разработка устного журнала в 7-м классе, посвященного формированию навыков коллективного анализа жизнедеятельности класса и определению перспектив его развития.


Доп.точки доступа:
Евстигнеева, Л. В.; Степанова, О. И.; Шестак, С. А.; Яковлева, В. В.
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Баранова, Е. И.
    Формотека воспитательных дел по планированию процесса воспитания детей / Е. И. Баранова [и др. ] // Классный руководитель. - 2011. - № 3. - С. 55-63. - (Формы, методы и приемы планирования воспитательного процесса) )
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
воспитание школьников -- воспитательная работа -- воспитательные дела -- воспитательные мероприятия -- классное руководство -- общеобразовательные учреждения -- работа с классом
Аннотация: Представлено содержание воспитательных мероприятий с классом.


Доп.точки доступа:
Володина, Е. В.; Воробьева, О. В.; Евстигнеева, Л. В.; Ленская, Г. А.; Михайлова, Л. В.; Михайлова, С. А.; Самохина, Ю. В.; Смирнова, Т. В.; Шестак, С. А.; Яковлева, В. В.
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


   
    Формотека классных дел по перспективному планированию процесса воспитания детей / Е. И. Баранова [и др.] // Классный руководитель. - 2012. - № 1. - С. 59-69 : 4 рис., 3 табл. - (Формы, методы и приемы перспективного планирования) )
. - ISSN 1996-1790
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
вечерки -- воспитание детей -- воспитательный процесс -- гостиные -- классные дела -- перспективное планирование -- продуктивные игры -- процесс воспитания -- формотеки -- формотеки классных дел -- часы проектирования -- часы размышлений
Аннотация: Формотека включает в себя разные по форме воспитательные дела класса, посвященные перспективному планированию. Описание дел в ней состоит из формулировки основной цели воспитательного дела и замысла его проведения. Большинство форм разработано так, чтобы ее легко можно было адаптировать к любому возрасту школьников.


Доп.точки доступа:
Баранова, Е. И. (методист); Володина, Е. В. (методист); Воробьева, О. В. (учитель начальных классов); Евстигнеева, Л. В. (учитель математики); Михайлова, С. А. (заместитель директора по воспитательной работе); Самохина, Ю. В. (учитель); Смирнова, Т. В. (учитель); Шестак, С. А. (учитель начальных классов); Яковлева, В. В. (заместитель директора)
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


   
    Кафедра профессора Степанова Е. Н. Формы и способы гуманистического воспитания школьников. Лекция № 1. Формотека классных дел гуманистической направленности. Лекция № 2. Экскурсия в город Счастья / Е. И. Баранова [и др.] // Классный руководитель. - 2013. - № 1. - С. 125-141 : 2 табл. - (Университет педагогических знаний) ) . - Библиогр.: с. 136 (5 назв.)
. - Продолж. следует . - ISSN 1996-1790
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
воспитание школьников -- гуманистическое воспитание -- классные коллективы -- классные руководители -- способы гуманистического воспитания -- формотеки классных дел -- формы гуманистического воспитания -- школьники -- экскурсии
Аннотация: Проблемы организации воспитательного процесса стали предметом исследования, проведенного межрегиональным коллективом "Менеджмент воспитания" под руководством профессора Е. Н. Степанова. Предложенные формы и способы гуманистического воспитания школьников будут интересны классным руководителям и учителям. В лекции № 1 даны формы воспитательного процесса (дефиле, журналистское расследование, геокэшинг, дискуссия, перекресток профессиональных дорог, телешоу, творческая мастерская, экологический флешмоб), формулировки основной цели воспитательного дела и краткое изложение замысла его проведения. В лекции № 2 представлена "Экскурсия в город Счастья", направленная на организацию разговора со старшеклассниками о смысле понятия "счастье" и о своих представлениях о нем.


Доп.точки доступа:
Баранова, Е. И. (методист); Володина, Е. В. (методист); Воробьева, О. В. (учитель начальных классов); Евстигнеева, Л. В. (учитель математики); Михайлова, С. А. (заместитель директора по воспитательной работе); Смирнова, Т. В. (учитель); Шестак, С. А. (учитель начальных классов); Яковлева, В. В. (заместитель директора); Клюхина, Н. М.; "Менеджмент воспитания", межрегиональный коллектив
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Степанова, Марина.
    [Рецензия] / Марина Степанова // Управление школой - Первое сентября. - 2012. - № 8. - С. 54 : фот. - (Книжная полка) (Рецензии) )
. - Рец. на кн.: Перспективное планирование процесса воспитания детей в школе и классе / под ред. Е. И. Степанова, Н. А. Алексеевой, Е. И. Барановой, Е. В. Володиной. - Москва : Педагогический поиск, 2012
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- моделирование -- образовательный процесс -- планирование -- программирование -- продуктивное воспитание -- проектирование -- рецензии -- текущее планирование
Аннотация: Книга посвящена одной из сторон образовательного процесса - организации воспитательной работы.


Доп.точки доступа:
Степанова, Е. И.; Алексеева, Н. А.; Баранова, Е. И.; Володина, Е. В.
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


   
    Кафедра профессора Степанова Е. Н. Формы и способы гуманистического воспитания школьников. Лекция № 3. Классный час "В поиске самого себя" для детей с осложненным поведением. Лекция № 4. Час творческой самопрезентации "Город наших двадцати пяти "Я"" / Е. С. Вислогузова [и др.] // Классный руководитель. - 2013. - № 2. - С. 117-126. - (Университет педагогических знаний) ) . - Библиогр.: с. 118 (3 назв.). - Библиогр.: с. 121 (2 назв.). - Библиогр.: с. 124 (2 назв.). - Библиогр.: с. 126 (2 назв.)
. - Продолж. Начало: № 1 . - ISSN 1996-1790
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
воспитательные технологии -- девиантное поведение учащихся -- классные часы -- классный коллектив -- психологические конфликты школьников -- психологические практикумы -- психологические часы -- психологический климат коллективов -- творческие самопрезентации -- учащиеся -- школьные психологи
Аннотация: Предложены формы и способы гуманистического воспитания школьников. Приведены классные часы, часы творческой самопрезентации, психологические часы, психологические практикумы.


Доп.точки доступа:
Вислогузова, Е. С.; Гончарова, Т. В.; Гришина, И. В.; Пиманова, В. Б.; Тихонравова, Н. Н.; Баранова, Е. И.
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


   
    Формотека классных дел по контролю организации жизнедеятельности детского коллектива и процесса развития его членов / Е. И. Баранова [и др.] ; ГБОУ ДПО ПОИПКРО (г. Псков), СОШ № 18 (г. Псков), ГБОУ ДПО ПОИПКРО (г. Псков), Тямшанская гимназия (Псковский район), Тямшанская гимназия (Псковский район), СОШ № 18 (г. Псков), СОШ № 18 (г. Псков), СОШ № 18 (г. Псков), Тямшанская гимназия (Псковский район), Тямшанская гимназия (Псковский район), Тямшанская гимназия (Псковский район) // Классный руководитель. - 2014. - № 1. - С. 5-19 : 2 табл., 2 рис., 1 схем. - (Формы контроля воспитательного процесса) )
. - ISSN 1996-1790
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
викторины -- воспитательная работа -- классное руководство -- классные коллективы -- командные игры -- лидерские качества учащихся -- познавательная активность учащихся -- портфолио учащихся -- самоконтроль учащихся -- формотеки -- формотеки классных дел -- формы контроля -- характеристика познавательной активности -- школьные праздники
Аннотация: Предложен очередной выпуск формотеки классных дел, который содержит замысел воспитательных мероприятий, посвященных контролю, активную роль в осуществлении которого играют сами учащиеся. Школьники, являются субъектами самоуправления жизнью в классе, могут и должны научиться контролировать как собственную деятельность, так и жизнедеятельность коллектива, членами которого они являются. В формотеке собраны мероприятия по проверке наличия лидерских качеств, качество ведения ученических дневников и т. д.


Доп.точки доступа:
Баранова, Е. И. (методист); Бузницкая, Ю. Н. (педагог-организатор); Володина, Е. В. (методист); Воробьева, О. В. (учитель начальных классов); Евстигнеева, Л. В. (учитель); Ленская, Г. А. (педагог-организатор); Михайлова, Л. В. (учитель начальных классов); Михайлова, С. А. (заместитель директора); Смирнова, Т. В. (учитель); Шестак, С. А. (учитель начальных классов); Яковлева, В. В. (заместитель директора); ГБОУ ДПО ПОИПКРО (г. Псков); СОШ № 18 (г. Псков); ГБОУ ДПО ПОИПКРО (г. Псков); Тямшанская гимназия (Псковский район); Тямшанская гимназия (Псковский район); СОШ № 18 (г. Псков); СОШ № 18 (г. Псков); СОШ № 18 (г. Псков); Тямшанская гимназия (Псковский район); Тямшанская гимназия (Псковский район); Тямшанская гимназия (Псковский район)
Прямая ссылка
Найти похожие

9.
16+


   
    Формотека заседаний методического объединения классных руководителей / Е. И. Баранова [и др.] // Классный руководитель. - 2015. - № 2. - С. 4-12 : 2 рис. - (Формы повышения квалификации педагогов-воспитателей) )
. - ISSN 1996-1790
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
М/О -- акции -- бумеранги -- дискуссии -- классные руководители -- метеорологические лаборатории -- методические объединения -- пазл-игры -- педагогические ошибки -- райтинги классных руководителей -- формотеки заседаний -- формы заседаний М/О
Аннотация: Представлены разработки форм заседаний методических объединений (М/О) классных руководителей: акция, бумеранг идей, дискуссия, метеорологическая лаборатория, пазл-игра, рейтинг роли классного руководителя.


Доп.точки доступа:
Баранова, Е. И. (методист); Бузницкая, Ю. Н. (педагог-организатор); Володина, Е. В. (методист); Воробьева, О. В. (учитель начальных классов); Евстигнеева, Л. В. (учитель); Ленская, Г. А. (педагог-организатор); Михайлова, Л. В. (учитель начальных классов); Смирнова, Т. В. (учитель); Шестак, С. А. (учитель начальных классов); Яковлева, В. В. (заместитель директора); "Жить так здорово здорово! ", акция; Акция "Жить так здорово здорово! "
Прямая ссылка
Найти похожие

10.
16+


    Баранова, Е. И. (кандидат педагогических наук; доцент кафедры теории и методики воспитания).
    Планирование персонально ориентированной воспитательной деятельности педагога / Е. И. Баранова, Е. В. Володина // Классный руководитель. - 2017. - № 3. - С. 46-48 : 1 табл. - (Технология процесса проектирования персонифицированной системы воспитания) )
. - ISSN 1996-1790
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
воспитательная деятельность -- классные руководители -- педагоги -- персонально ориентированная деятельность -- персонифицированная система воспитания -- планирование воспитательной деятельности -- саморазвитие ребенка
Аннотация: В персонально ориентированном воспитании на первый план выходит особая роль классного руководителя. Он должен стать связующим звеном между ребенком и другими субъектами воспитания: учителями-предметниками, педагогами дополнительного образования, родителями, социальными партнерами. Эта роль близка по своим функциям профессиональной роли диспетчера. Стекание к диспетчеру большого объема информации, которая структурируется, перерабатывается и передается в нужном направлении. Педагог с такой ролью может оказать ребенку действенную помощь в организации процесса саморазвития, в построении персонифицированной системы воспитания. В плане классного руководителя заменить раздел "Индивидуальная работа" разделом "Персонально ориентированная работа", в которой главный акцент будет сделан на координацию взаимодействия всех заинтересованных в судьбе ребенка людей.


Доп.точки доступа:
Володина, Е. В. (методист кафедры теории и методики воспитания)
Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-11 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)