Поисковый запрос: (<.>A=Ахметов, М. А.$<.>) |
Общее количество найденных документов : 22
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Булычова, В. Н. Универсальные дидактические карточки и методика их использования на уроках : личностно-ориентированное обучение / В. Н. Булычова, М. А. Ахметов> // Химия. - 1999. - № 40. - С. 14-16
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): дидактические карточки -- дифференцированное обучение -- личностно-ориентированное обучение -- познавательная активность -- уроки химии
Доп.точки доступа: Ахметов, М. А. Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Ахметов, М. А. О содержательном аспекте формирования химических понятий / М. А. Ахметов, О. Ф. Денисова> // Химия в школе. - 2004. - № 10. - С. 30-33. - (Методика и обмен опытом) (Попробуйте так) ) . - Библиогр.: с. 33 (13 назв. )
. - ISSN 0368-5632ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Химия Общая химия. Теоретическая химия Кл.слова (ненормированные): 8 класс -- изучение химии -- методика обучения -- формирование химических понятий -- химические понятия Аннотация: Формирование понятия или отображение явления окружающей действительности в сознании обучаемого - весьма трудоемкая задача. Успешность этого процесса определяется применяемой методикой обучения, которая зависит как от личности обучаемого, так и от содержания понятия.
Доп.точки доступа: Денисова, О. Ф. Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Ахметов, М. А. Решение задач повышенной трудности с использованием таблиц / М. А. Ахметов> // Химия в школе. - 2005. - № 4. - С. 56-58. - (Начинающему учителю) ) . - Ил.: табл.
. - ISSN 0368-5632ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Химия Неорганическая химия Кл.слова (ненормированные): задачи по химии -- методические приемы -- методы обучения -- обучение химии -- общеобразовательная школа -- преподавание химии -- решение задач -- типовые задачи -- формирование умений -- химические задачи Аннотация: Об оформлении решения расчетных задач по химии в табличном виде.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Ахметов, М. А. Общая и неорганическая химия в тестовых заданиях : 11 класс / М. А. Ахметов> // Химия. - 2008. - 16-30 июня (№ 12). - С. 10-15. - (Тесты) ) . - Продолжение следует
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 11 класс -- неорганическая химия -- общая химия -- тестовые задания -- уроки химии
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Ахметов, М. А. О методике формирования внутреннего представления / М. А. Ахметов, Э. А. Мусенова, М. А. Петухов> // Химия в школе. - 2007. - № 8. - С. 28-34 : 11 рис. - (Методика и обмен опытом) )
. - ISSN 0368-5632ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): атомы -- внутреннее представление -- информационные каналы -- обучение химии -- преподавание химии -- психология обучения -- строение атома -- уроки -- учащиеся -- учебные навыки -- формирование навыков -- химия Аннотация: Процесс формирования внутреннего представления рассмотрен на примере уроков по теме "Строение атома".
Доп.точки доступа: Мусенова, Э. А.; Петухов, М. А.; Бор, Н. (физик); Резерфорд, Э. (физик); Томсон, Д. Д. (физик) Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Ахметов, М. А. Визуальный подход к определению степени окисления / М. А. Ахметов, Э. А. Мусенова> // Химия в школе. - 2008. - № 5. - С. 31-34 : табл. - (Методика и обмен опытом) ) . - Библиогр.: с. 34 (2 назв. ) . - Подстроч. примеч.
. - ISSN 0368-5632ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): аудиально-логическое мышление -- визуально-кинестическое мышление -- левополушарное мышление -- мышление -- обучение химии -- правополушарное мышление -- преподавание химии -- степень окисления -- стили мышления -- учащиеся -- химические вещества Аннотация: Рассмотрен аудиально-логический путь определения степени окисления.
Доп.точки доступа: Мусенова, Э. А. Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Ахметов, М. А. Общая и неорганическая химия в тестовых заданиях : 11 класс. Глава 18. Комплексные соединения / М. А. Ахметов> // Химия. - 2009. - 1-15 декабря (№ 23). - С. 27-30 . - Продолж. Начало: №№ 12-23, 2008; №№ 1-21, 2009
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 11 класс -- комплексные соединения -- неорганическая химия -- общая химия -- тестовые задания -- тесты -- уроки химии
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Ахметов, М. А. Визуальные модели в формировании основных теоретических представлений / М. А. Ахметов> // Химия в школе. - 2009. - № 9. - С. 33-35 : 8 рис. - (Методика и обмен опытом) ) . - Библиогр.: с. 35 (4 назв. )
. - ISSN 0368-5632ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): визуально-графические представления -- визуально-кинестетические представления -- визуальные модели -- обучение химии -- общеобразовательная школа -- преподавание химии -- стили мышления -- формирование понятий -- формирование представлений Аннотация: Рассмотренные модели базируются на одних и тех же представлениях и позволяют существенно сократить время на передачу основной идеи.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Ахметов, М. А. Об использовании контекстных заданий в процессе обучения / М. А. Ахметов> // Химия в школе. - 2011. - № 4. - С. 23-27 : 3 рис. - (Методика и обмен опытом) )
. - ISSN 0368-5632ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): аллотропы углерода -- взрывчатые вещества -- задания по химии -- контекстные задания -- нанохимия -- обучение химии -- общеобразовательная школа -- отравления -- познавательные интересы -- преподавание химии -- химические задания -- хлор -- яды Аннотация: Примеры заданий на развитие познавательного интереса школьников.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Ахметов, М. А. Выбор методов обучения: от теории к практике / М. А. Ахметов> // Химия в школе. - 2010. - № 9. - С. 25-28 : 4 табл. - (Методика и обмен опытом) ) . - Библиогр.: с. 28 (9 назв. )
. - ISSN 0368-5632ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): закрепление понятий -- индивидуальные особенности -- когнитивные особенности -- методы обучения -- обучение химии -- общеобразовательная школа -- преподавание химии -- уроки химии -- учащиеся -- формирование понятий Аннотация: О проблеме выбора методов обучения химии на основе учета когнитивных особенностей учащихся, даны рекомендации по выбору методов обучения на этапах формирования и закрепления понятий.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|