Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Акулич, М. В.$<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Акулич, М. В.
    Исследование рынков в практике международного бизнеса : Международный маркетинг / М.В.Акулич // Маркетинг в России и за рубежом. - 2002. - № 5. - С. 94-108
ББК 65.9(2)8 + 65.5
Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
исследование рынков -- маркетинг -- международный бизнес -- рынок

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Акулич, М. В. (канд.экон.наук, доц.).
    Анализ структуры сбыта предприятий в контексте проблемы финансового планирования / М. В. Акулич // Маркетинг в России и за рубежом. - 2003. - № 1. - С. 71-80 : табл. - (Каналы сбыта) ) . - Библиогр.:с.80 (6 назв.)
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.42 + 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Республика Беларусь--Беларусь

   Маркетинг

   Экономика

   Право

Кл.слова (ненормированные):
анализ -- анализ структурной близости -- контракционный анализ -- мебель -- методы анализа -- сбыт -- сбытовая политика -- товарная политика
Аннотация: Методы анализа структуры сбыта предприятий: концентрационный анализ, анализ структурной близости.Анализ проведен на примере ОАО "Речицадрев" по производству мебели, реализуемой на территории Белоруссии.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Акулич, М. В. (доц. частного учреждения образования "БИП - Институт правоведения", г. Минск).
    Некоторые глобальные стратегии международного бизнеса и международного маркетинга / М. В. Акулич // Маркетинг в России и за рубежом. - 2006. - № 1. - С. 108-119. - (Международный маркетинг) )
. - Библиогр.: с. 118-119 (9 назв. ) . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Экономика предприятия

   Экономика предприятия

Кл.слова (ненормированные):
деятельность предприятия -- рационализация производства -- специализация производства -- стратегический маркетинг -- стратегия рассредоточения -- стратегия сосредоточнения
Аннотация: В настоящее время менеджеры компаний должны понимать и использовать в практической деятельности глобальные стратегии международного бизнеса и международного маркетинга. В статье автор рассматривает одну из наиболее важных глобальных стратегий - стратегию сосредоточения/рассредоточения деятельности организации, предлагающей выбор между стратегией сосредоточения (специализация производства) и стратегией рассредоточения (рационализация производства) .

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Акулич, М. В. (канд. экон. наук, доц.).
    Способы повышения эффективности использования глобальных стратегий бизнеса и маркетинга / М. В. Акулич // Маркетинг в России и за рубежом. - 2006. - № 6. - С. 99-115. - (Международный маркетинг) ) . - Библиогр.: с. 115 (15 назв. )
. - табл., расч. . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Экономика предприятия

   Экономика предприятия

Кл.слова (ненормированные):
глобализация бизнеса -- диверсификация производства -- жизненный цикл товаров -- импорт -- концентрация производства -- маркетинговая стратегия -- страновая диверсификация -- страновой маркетинг -- стратегический маркетинг -- территориальный маркетинг -- ценовая стратегия -- экспорт
Аннотация: В статье автор рассматривает методы анализа показателей деятельности организации как в географическом разрезе, так и в отраслевом, для обеспечения роста эффективного использования глобальной стратегии экспорта, импорта, глобального размещения источников снабжения в деятельности компании.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Акулич, М. В. (канд. экон. наук, доц.).
    Использование взаимообратных и взаимопротивоположных показателей в экономическом анализе / М. В. Акулич // Экономический анализ: теория и практика. - 2008. - № 10. - С. 43-47. - (Теория и методология экономического анализа) ) . - Библиогр.: с. 47 (9 назв. )
. - Есть электронная версия (КонсультантПлюс)
УДК
ББК 65.053
Рубрики: Экономика
   Экономический анализ

Кл.слова (ненормированные):
анализ диверсификации -- взаимообратные показатели -- взаимопротивоположные показатели -- статистические данные -- страновая диверсификация
Аннотация: Рассматриваются проблемы использования в экономическом анализе взаимообратных и взаимопротивоположных показателей. Обращено внимание на различие между взаимообратными и взаимопротивоположными показателями. Приведены соответствующие примеры.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Акулич, М. В. (кандидат экономических наук; доцент).
    Страновой брендинг как способ повышения конкурентоспособности и инвестиционной привлекательности стран и компаний / М. В. Акулич // Маркетинг в России и за рубежом. - 2015. - № 5. - С. 64-73. - (Маркетинговые коммуникации) ) . - Библиогр.: с. 73 (13 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бренд страны -- имидж страны -- инвестиционная привлекательность страны -- история в бренде -- конкурентоспособность страны -- маркетинг территории -- объявление страны -- страновой брендинг -- территориальный маркетинг
Аннотация: Аспекты использования странового брендинга как способа повышения конкурентоспособности и инвестиционной привлекательности стран и компаний.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)