Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Аксючиц, С. А.$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Аксючиц, С. А. (учитель начальных классов).
    Технология решения проектных задач в начальной школе / С. А. Аксючиц // Начальная школа. - 2015. - № 4. - С. 35-42 : табл. - (Воспитание и обучение) ) . - Библиогр.: с. 42 (5 назв.)
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
коммуникативные умения -- младшие школьники -- начальная школа -- оценка учебных достижений -- познавательная активность -- проектные задачи -- решение проектных задач -- учебные достижения -- учебные умения
Аннотация: В статье рассматривается технология решения проектных задач в начальной школе, направленная на формирование познавательной активности и повышение уровня обученности младших школьников. Интерес представляет процедура осуществления диагностики, коррекции, контроля и оценки учебных достижений учащихся.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Аксючиц, С. А. (кандидат педагогических наук; доцент; учитель начальных классов).
    Проектная деятельность младших школьников: трудности, успехи, перспективы / С. А. Аксючиц // Начальная школа. - 2020. - № 2. - С. 12-16. - (Историческая память народа - наше наследие) ) . - Библиогр.: с. 16 (7 назв.)
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
конкурсы -- младшие школьники -- мультимедийные проекты -- начальная школа -- общеучебные умения -- опыт работы -- проектная деятельность -- проекты -- этапы проектной деятельности
Аннотация: В статье поднимаются проблемы организации проектной деятельности в начальной школе, указываются пути преодоления трудностей в подготовке и реализации проектов с участием младших школьников, обозначаются перспективы осуществления проектной деятельности. Раскрывается сущность понятия "проект", описываются этапы проектной деятельности, влияющие на формирование общеучебных умений и навыков. Приводится пример участия младших школьников в конкурсе мультимедийных проектов.

Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)