Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Поисковый запрос: (<.>A=Адольф, В. А.$<.>)
Общее количество найденных документов : 15
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-15 
1.


    Адольф, В. А. (д-р пед. наук, проф.).
    Методологические подходы к формированию информационной культуры педагога / В. А. Адольф, И. Ю. Степанова // Информатика и образование. - 2006. - № 1. - С. 2-5. - Библиогр.: с. 5 (6 назв. )
. - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.263.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
информационная компетентность -- информационная культура педагога -- компетентностный подход -- компетенции -- педагоги -- повышение квалификации -- профессиональная компетентность
Аннотация: Авторы предлагают использование компетентностного подхода в качестве методологической основы обеспечения формирования требуемого в современном обществе уровня информационной культуры педагога и учащихся. В статье перечислены ключевые компетенции, относящиеся к метапредметному содержанию образования и указаны уровни проявления информационной компетентности педагога.


Доп.точки доступа:
Степанова, И. Ю. (канд. пед. наук, проф. Краснояр. гос. пед. ун-та им. в. П. Астафьева)
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Адольф, В. А. (д-р пед. наук, проф.).
    Выявление уровня информационной компетентности выпускников общеобразовательных учреждений / В. А. Адольф, И. Ю. Степанова, О. А. Гумеров // Информатика и образование. - 2007. - № 5. - С. 116-119. - Библиогр.: с. 119 (2 назв. )
. - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
абитуриенты -- вступительные экзамены -- выпускники -- высшее образование -- информационная деятельность человека -- информационная культура выпускников -- информационная специальность -- общеобразовательные учреждения -- экзамены по информатике
Аннотация: Особенности подготовки студентов-гуманитариев в области информационных технологий.


Доп.точки доступа:
Степанова, И. Ю. (канд. пед. наук, доцент); Гумеров, О. А.
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Адольф, В. А. (д-р пед. наук, проф.).
    Об информационной культуре замолвим слово: : (к проблеме определения целей и содержания информатического образования в условиях становления информационного общества) / В. А. Адольф, И. Ю. Степанова // Информатика и образование. - 2009. - № 2. - С. 3-9. - Библиогр.: с. 9 (14 назв. )
. - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
глобальное коммуникационное пространство -- информатика в школе -- информатическое образование -- информационная культура -- информационно-семиотический подход -- информационное общество -- информационный образ жизни -- культура информационного общества -- медиакультура -- преподавание информатики -- социальная информация
Аннотация: В статье обсуждается проблема определения целей и содержания информатического образования в условиях становления информационного общества. Цели и содержание связываются с формированием информационной культуры учащихся, исходя из ориентации на то будущее, в котором им, возможно, предстоит жить и творить.


Доп.точки доступа:
Степанова, И. Ю. (канд. пед. наук)
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Адольф, В. А.
    Профессиональная ориентация - условие успешной социализации в информационном обществе / В. А. Адольф, И. А. Ковалевич // Воспитание школьников. - 2009. - № 9. - С. 3-8 : табл. - (Актуальные проблемы образования) ) . - Библиогр.: с. 8 (2 назв. )
. - ISSN 0130-0776
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
выбор профессии -- высшее образование -- информационное общество -- мотивации -- навыки -- профессии -- профессиональная ориентация -- профессиональная работа -- профессиональные интересы -- профориентация -- развитие навыков -- развитие умения -- социализация -- творческие способности -- умения -- учащиеся -- ученики -- школьники
Аннотация: О подходе к обеспечению профессионально-личностного становления школьников и их успешной социализации в информационном обществе.


Доп.точки доступа:
Ковалевич, И. А.
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Адольф, В. А. (проф.).
    Инновационная деятельность в образовании : проблемы становления / В. А. Адольф, Н. Ф. Ильина // Высшее образование в России. - 2010. - № 1. - С. 81-87. - (Обсуждаем проблему) ) . - Библиогр.: с. 87 (10 назв. )
. - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- инновационная деятельность -- педагогическая деятельность
Аннотация: Описана модель организации профессионального становления педагога-инноватора, основанная на технологиях "строительства будущего".


Доп.точки доступа:
Ильина, Н. Ф. (канд. пед. наук)
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Адольф, В. А. (проф.).
    Обновление профессиональной подготовки педагогов - необходимая утопия? / В. А. Адольф, И. Ю. Степанова // Высшее образование в России. - 2010. - № 7. - С. 24-29. - (Обсуждаем проблему) ) . - Библиогр.: с. 29 (6 назв. )
. - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
культура педагога -- педагогическая деятельность -- подготовка педагогов -- профессиональная культура педагога -- профессиональная ментальность
Аннотация: Рассматриваются вопросы становления профессиональной культуры педагога, формирования его профессиональной ментальности, которая опирается на субъектную методологию педагогической деятельности.


Доп.точки доступа:
Степанова, И. Ю. (доц.)
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Адольф, В. А. (доктор педагогических наук; кандидат физико-математических наук; профессор).
    В поисках смыслов математического образования / В. А. Адольф, И. Ю. Степанова // Школьные технологии. - 2011. - № 4. - С. 14-18. - (Контексты технологизации) ) . - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
гуманитарный потенциал -- математика (образование) -- математические знания -- математический анализ -- математическое образование -- обучение математике -- смыслы математического образования -- структурный подход -- школы (образование) -- школьная математика
Аннотация: В статье изложены смыслы математического образования, реализация на практике которых позволит формировать потребности учащихся в математической подготовке на различных этапах общего образования, актуализировать ценности математического знания, поддерживать познавательную мотивацию в освоении математической деятельности.


Доп.точки доступа:
Степанова, И. Ю. (кандидат педагогических наук)
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Адольф, В. А.
    Отношение выпускников школы к основным социальным явлениям - важнейший индикатор их социализированности : (о результатах исследования в школах г. Красноярска) / В. А. Адольф, О. К. Адольф // Воспитание школьников. - 2012. - № 4. - С. 3-9. - (Актуальные проблемы образования) )
. - ISSN 0130-0776
УДК
ББК 74.6
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания--Красноярск

Кл.слова (ненормированные):
Мудрика-Шиловой тест -- взрослая жизнь -- выпускники школ -- высокосоциализированные школьники -- исследования -- низкосоциализированные школьники -- общеобразовательные школы -- социализация школьников -- социализированность школьников -- социальные явления -- средние школы -- тест Мудрика-Шиловой -- тестирование школьников -- тесты
Аннотация: К вопросу об измерении социализированности (социализации) обучающихся по материалам исследования в школах города Красноярска. В качестве основного инструмента был принят тест Мудрика-Шиловой, содержащий набор из сорока показателей (качеств), обеспечивающих, по мнению авторов, выпускникам школы успешное вхождение во взрослую жизнь. Выделены качества, наиболее характерные для высокосоциализированных школьников.


Доп.точки доступа:
Адольф, О. К.
Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Адольф, В. А.
    Ценностные приоритеты учащихся старших классов общеобразовательной школы / В. А. Адольф, Е. В. Валяева // Воспитание школьников. - 2012. - № 10. - С. 9-23 : рис. - (Директору школы и его заместителю по воспитательной работе) ) . - Библиогр.: с. 23 (15 назв.)
. - ISSN 0130-0776
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
жизненная цель -- жизненный смысл -- корреляционные связи -- нравственное воспитание -- нравственность -- общеобразовательная школа -- родители -- система ценностей -- социологические исследования -- средняя школа -- старшеклассники -- старшие классы -- учащиеся -- ученики -- ценностные ориентации -- школьники
Аннотация: Результаты социологического исследования, проведенного с использованием специально разработанных анкет, посвященного ценностным приоритетам старшеклассников.


Доп.точки доступа:
Валяева, Е. В.
Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Адольф, В. А.
    О результатах анкетирования участников муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников / В. А. Адольф, Е. В. Голубничая ; Красноярский государственный педагогический университет им. В. П. Астафьева, Управления образования администрации г. Абакана // Воспитание школьников. - 2013. - № 8. - С. 28-34. - (Директору школы и его заместителю по воспитательной работе) ) . - Библиогр.: с. 34 (6 назв.)
. - ISSN 0130-0776
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
анкетирование школьников -- всероссийские олимпиады -- муниципальные этапы -- образовательная деятельность -- обучение детей -- одаренные дети -- олимпиады -- подготовка к олимпиадам -- социальная значимость олимпиад -- участие в олимпиадах -- участники олимпиад
Аннотация: Результаты анкетирования школьников муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников. Проведенное анкетирование позволило выявить основные мотивы участия в олимпиаде, способы подготовки учащихся к олимпиаде, определить образовательные потребности обучающихся и уровень социальной значимости Всероссийской олимпиады школьников.


Доп.точки доступа:
Голубничая, Е. В.; Красноярский государственный педагогический университет им. В. П. АстафьеваУправления образования администрации г. Абакана; Всероссийская олимпиада школьников
Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-15 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)