Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (2)
Поисковый запрос: (<.>A=Адлер, Ю. П.$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Полховская, Т. М.
    Система менеджмента качества организации : почему она не дает отдачи? / Полховская Т. М. [и др. ] // Стандарты и качество. - 2004. - № 5. - С. 76-82. - (Качество: Академии проблем качества - 10 лет) ) . - Библиогр. с. 81-82 (15 назв. )
. - ISSN 0038-9692
УДК
ББК 65.050
Рубрики: Экономика
   Управление экономикой. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
СМК -- менеджмент качества -- организационная культура -- процессный подход -- система управления организацией -- системы менеджмента качества -- управление процессом
Аннотация: Причины неэффективности систем менеджмента качества на российских предприятиях и возможные пути решения этой проблемы.


Доп.точки доступа:
Адлер, Ю. П.; Назарова, И. Г.; Хинузиди, Е. И.; Шпер, В. Л.
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Адлер, Ю. П.
    Хороший потребитель - довольный потребитель / Ю. П. Адлер, С. В. Турко // Стандарты и качество. - 2005. - № 4. - С. 74-78. - (Качество: национальная программа) ) . - Библиогр. с. 78 (29 назв. )
. - ISSN 0038-9692
УДК
ББК 65.050
Рубрики: Экономика
   Управление экономикой. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
лояльность -- менеджмент качества -- поведение потребителя -- потребности -- удовлетворенность -- управление качеством -- уровень потребностей
Аннотация: Определение понятий "удовлетворенность" и "лояльность" с точки зрения менеджмента.


Доп.точки доступа:
Турко, С. В.
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)