Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Охорзина, Ю. О.$<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Охорзина, Ю. О. (канд. экон. наук, директор по маркетингу).
    Дискаунтеры: особенности покупательского потока и способы влияния на него / Ю. О. Охорзина // Маркетинг в России и за рубежом. - 2009. - № 2. - С. 121-124 : табл. - (Маркетинг в торговле) ) . - Библиогр.: с. 124 (3 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.42 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли--Россия

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
дискаунтеры-магазины -- магазины-дискаунтеры -- обувные магазины -- обувь -- покупатели -- покупательная способность -- покупательский спрос -- скидки -- сниженные цены -- сопутствующие товары -- сфера образования -- торговые скидки
Аннотация: В статье рассмотрены способы увеличения по привлечению покупателей и повышение лояльности для магазинов- дискаунтеров (магазины предоставляющие скидки). В качестве примера рассмотрены обувные магазины.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Охорзина, Ю. О.
    Создание новых продуктов на предприятиях пищевой промышленности / Ю. О. Охорзина // Пищевая промышленность. - 2007. - № 3. - С. 22-23. - (Экономика и управление) ) . - Библиогр.: с. 23 (11 назв. )
. - Окончание. Начало: N 2 . - ISSN 0235-2486
УДК
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
новый продукт питания -- предприятия пищевой промышленности -- продукты питания
Аннотация: Схема создания нового продукта на предприятиях пищевого производства с указанием числа необходимых этапов, количества рабочих дней, затрачиваемых на каждый этап, и служб, необходимых для реализации каждого этапа.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Охорзина, Ю. О.
    Причины и следствие формирования высококонцентрированных рынков на примере хлебного рынка Новосибирска / Охорзина Ю. О. // Менеджмент в России и за рубежом. - 2012. - № 1. - С. 107-111 : рис., таб. - (Отраслевой менеджмент) ) . - Библиогр.: с. 110-111 (11 назв. )
. - ISSN 1028-5857
УДК
ББК 65.305.7
Рубрики: Экономика
   Экономика легкой и пищевой промышленности--Россия

Кл.слова (ненормированные):
Херфинда-Хиршамана индекс -- высококонцентрированные рынки -- динамика производства хлебобулочных изделий -- индекс Херфинда-Хиршамана -- предприятия хлебопекарной промышленности -- хлебный рынок -- хлебопекарная промышленность -- холдинги -- цены на хлебобулочные изделия
Аннотация: Анализ ситуации на рынке хлебобулочных изделий города Новосибирска, где высокие цены на хлеб держатся с 2000 года. Влияние крупных предприятий хлебопекарной промышленности на ценовую политику.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)