Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Лелль, Евгений$<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Лелль, Евгений.
    Мобильные технологии и продовольственные сети / Евгений Лелль // Рекламные технологии. - 2008. - № 7. - С. 39. - (Мобильный маркетинг) )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
SMS-рассылки -- динамика товарооборота -- маркетинговая практика -- рекламные сети -- сетевая реклама -- сетевая торговля -- сетевая торговля продуктами -- стимулирование продаж
Аннотация: Особенности использования торговыми продовольственными сетями инструментов мобильного маркетинга.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Лелль, Евгений.
    SMS в быту. Креативу нет предела! / Евгений Лелль // Рекламные технологии. - 2008. - № 8. - С. 12-13. - (Мобильные технологии) )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
SMS-технологии -- домашние системы безопасности -- мобильные технологии -- применение SMS
Аннотация: Возможности технологии SMS в быту.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Лелль, Евгений.
    Тенденции использования SMS-рассылок и их эффективность / Евгений Лелль // Рекламные технологии. - 2009. - № 5/6. - С. 4-5. - (Мобильные коммуникации) )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- каналы информирования -- маркеинговые услуги -- маркетинговые инструменты -- маркетинговые исследования -- маркетинговые коммуникации -- мобильная реклама -- мобильные коммуникации -- мобильные сервисы -- мобильный маркетинг -- стимулирование продаж
Аннотация: Продвижение различных брендов, товаров и услуг развивается стремительными темпами: появляется множество новых каналов коммуникации с потребителями, используются передовые технологии, уникальные схемы взаимодействия. Однако такой наиболее значимый фактор ценности того или иного маркетингового инструмента, как эффективность, порой оказывается мало изученным и не всегда прозрачным.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)