Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Лебедева, М. Ю.$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Холоднов, В. А. (д-р техн. наук, проф.).
    Использование методов моделирования и оптимизации в задачах обоснования маркетинговых решений / В. А. Холоднов, М. Ю. Лебедев // Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. - № 3. - С. 13-19. - (Маркетинговый инструментарий) ) . - Библиогр.: с. 19 (3 назв. )
. - табл., расч. . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.29 + 65в6
Рубрики: Экономика
   Методы экономических исследований

   Методы экономических исследований

Кл.слова (ненормированные):
алгоритмы самоорганизации -- деятельность предприятия -- корреляционный анализ -- маркетинговые решения -- методы прогнозирования -- прибыль -- прогнозирование -- регрессионные модели -- регрессионный анализ
Аннотация: В статье приведен анализ совокупности динамических показателей, влияющих на объект маркетингового исследования. Рассмотрен алгоритм нелинейного регрессионного анализа и возможность его использования в задачах обоснования маркетинговых решений. Объектом исследования является прибыль организации в зависимости от факторов, изменяющихся во времени. Построена математическая модель объекта исследования, на основе которой выполнен корреляционный анализ, решены задачи прогнозирования прибыли организации и оптимизации прибыли в условиях неопределенности информации.


Доп.точки доступа:
Лебедева, М. Ю. (канд. техн. наук)
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Лебедева, М. Ю. (канд. техн. наук, доц. каф. менеджмента и информац. технологий в экономике).
    Анализ использования метода Брауна для прогнозирования в маркетинговых исследованиях / М. Ю. Лебедева // Маркетинг в России и за рубежом. - 2008. - № 4. - С. 19-31 : табл., расч. - (Маркетинговый инструментарий) ) . - Библиогр.: с. 30-31 (6 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
Брауна метод -- маркетинговые инструменты -- маркетинговые исследования -- метод Брауна -- методы прогнозирования -- прогнозирование
Аннотация: В статье представлен метод Брауна для исследования конъюнктуры рынков в системе прогнозирования цен, разработке новых продуктов и технологий, поведения покупателей на рынке.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)