Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Целуйко, В. М.$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Целуйко, В. М.
    Семейный конфликт и дети / В. М. Целуйко // Психолог в детском саду. - 2008. - № 1. - С. 54-67. - (Ребенок в семейном окружении) ) . - Библиогр.: с. 67 (3 назв. )
. - ISSN 1993-4475
УДК
ББК 88.5
Рубрики: Психология
   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
дети и семейные конфликты -- конфликты -- личность ребенка -- психотерапевты -- семейные конфликты -- семейные конфликты и дети -- способы супружеской коммуникации -- супружеская коммуникация -- супружеские конфликты
Аннотация: В статье обсуждаются проблемы влияния супружеских конфликтов на развитие личности ребенка. Рассматриваются различные ситуации семейных конфликтов, оказывающие травмирующее воздействие на ребенка.


Доп.точки доступа:
Кратохвил, С. (психотерапевт)
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Бурыкина, Марина Юрьевна (канд. пед наук, доцент).
    Представления матерей-педагогов об особенностях эмоциональной сферы своих детей дошкольного возраста, воспитывающихся в неполной семье / М. Ю. Бурыкина // Мир образования - образование в мире. - 2008. - № 4. - С. 135-145 : Ил.: 4 табл. - (Педагогический поиск: проблемы и суждения) ) . - Библиогр.: с. 145 (7 назв. )
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
дети -- детские эмоции -- дошкольный возраст -- матери-педагоги -- неполные семьи -- семейная обстановка -- формирование личности -- эмоциональное развитие -- эмоциональные реакции
Аннотация: Предлагаются некоторые теоретические обобщения достижений в решении проблемы развития эмоциональной сферы детей дошкольного возраста. Особое место отводится состоянию детей, воспитывающихся в неполных семьях матерями-педагогами, получающими профессиональное образование. Отмечается, что формирование рефлексивного опыта студентов-заочников, обращенного к эмоциям собственных детей, станет сильным побудителем в работе с родителями.


Доп.точки доступа:
Запорожец, А. В.; Щетинина, А. М.; Целуйко, В. М.; Изотова, Е. И.
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)