Поисковый запрос: (<.>A=Хачатрян, Э.$<.>) |
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8 |
>1.
|
Хачатрян, Э. "Что есть красота и почему ее обожествляют люди? " : урок по мировой художественной культуре / Э. Хачатрян ; цит.: Ф. М. Достоевский> // Искусство в школе. - 2009. - № 5. - С. 18-21. - (Из опыта работы) ) . - Библиогр.: с. 21 (10 назв. ). - Библиогр. в сносках
. - ISSN 0859-4956ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): МХК -- красота -- мировая художественная культура -- педагогические технологии -- синквейны -- уроки -- человеческие ценности Аннотация: Осмысление учащимися понятия красоты в разные эпохи через использование разных приемов технологии "Развитие критического мышления через чтение и письмо" на уроке по мировой художественной культуры. Ход урока.
Доп.точки доступа: Достоевский, Федор Михайлович (русский писатель ; 1821-1881) Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Хачатрян, Э. Г. (аспирант). Проблемы развития научно-методических основ отдельных видов экспертного исследования по делам о дорожно-транспортных происшествиях / Хачатрян Э. Г.> // Российский следователь. - 2008. - № 5. - С. 12-13. - (Криминалистика) ) . - Библиогр. в примеч. . - Есть электронная версия (КонсультантПлюс)
. - ISSN 1812-3783ББК 67.53 Рубрики: Право Судебная экспертиза Кл.слова (ненормированные): доказывание -- дорожно-транспортные происшествия -- криминалистическая характеристика -- трасологические методы -- экспертиза Аннотация: Трасологические методы исследования ДТП. Элементы, входящие в структуру криминалистической характеристики. Обстоятельства, требующие доказывания.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Хачатрян, Э. Г. (аспирант). Применение специальных знаний при анализе и установлении причинно-следственных связей механизма ДТП / Хачатрян Э. Г.> // Российский следователь. - 2008. - № 1. - С. 8-9. - (Криминалистика) ) . - Библиогр. в примеч. . - Есть электронная версия (КонсультантПлюс)
. - ISSN 1812-3783ББК 67.52 Рубрики: Право Криминалистика Кл.слова (ненормированные): аварийные ситуации -- безопасность движения -- вещественные доказательства -- дорожно-транспортные происшествия Аннотация: Обозначены случаи, когда экспертиза должна проводиться на месте преступления.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Хачатрян, Э. Г. Организационные и методологические недостатки практики производства судебных экспертиз по делам о дорожно-транспортных происшествиях / Э. Г. Хачатрян> // Российский судья. - 2008. - № 3. - С. 18-19. - (Актуальные проблемы судебной практики) ) . - Библиогр. в сносках . - Есть электронная версия (КонсультантПлюс)
ББК 67.53 Рубрики: Право Судебная экспертиза Кл.слова (ненормированные): дорожно-транспортные происшествия -- дтп -- недостатки -- судебная экспертиза -- уголовные дела -- экспертиза -- эксперты Аннотация: Судебная экспертиза в уголовном процессе. Нарушения при назначении автотехнической экспертизы, приводящие к ограничению прав обвиняемого.
Доп.точки доступа: Судебная коллегия по уголовным делам Верховного Суда; Российская Федерация Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Хачатрян, Э. Миф об Эдипе в разных видах искусства. Осмысление категории трагического / Э. Хачатрян> // Искусство в школе. - 2009. - № 4. - С. 28-32. - (Из опыта работы) ) . - Библиогр.: с. 32
. - ISSN 0859-4956ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): кинофильмы -- оперы -- опыт работы -- тема трагического -- трагедии -- уроки искусства Аннотация: Содержание и примерный ход урока по трагедии Софокла "Эдип-царь".
Доп.точки доступа: Стравинский, И. Ф. (композитор); Софокл (древнегреческий поэт-драматург); Пазолини, П. П. (итальянский писатель) Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Хачатрян, Э. В. (кандидат педагогических наук; доцент). Конструирование урока на основе концептуальной технологической карты / Э. В. Хачатрян> // Педагогика. - 2015. - № 4. - С. 31-38. - (Вопросы обучения и воспитания) ) . - Библиогр.: с. 38 (7 назв.)
. - ISSN 0869-561XББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): конструирование учебного процесса -- концептуальные технологические карты -- критическое мышление -- личностные результаты -- метапредметные результаты -- ожидаемые результаты урока -- предметные результаты -- приемы развития критического мышления -- проектирование учебного процесса -- развитие критического мышления -- стратегии взаимообучения -- технологические приемы Аннотация: В статье представлено описание концептуальной технологической карты и ее структурных компонентов. Дается обоснование выбора технологии развития критического мышления для разработки концептуальной технологической карты конструирования учебного процесса.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Хачатрян, Э. В. (кандидат педагогических наук; доцент). Использование технологии развития критического мышления на уроках МХК / Э. В. Хачатрян> // Педагогика. - 2015. - № 6. - С. 55-60. - (Вопросы обучения и воспитания) ) . - Библиогр.: с. 60 (2 назв.)
. - ISSN 0869-561XББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): МХК (образование) -- мировая художественная культура (образование) -- стадии урока -- технология развития критического мышления -- уроки МХК -- школьники Аннотация: В статье представлено описание технологии развития критического мышления; на примере урока МХК рассмотрены особенности применения данной технологии в контексте требований ФГОС. Дается обоснование использования технологических приемов и стратегий для организации разнообразных форм культурной деятельности обучающихся.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Хачатрян, Э. В. (кандидат педагогических наук; доцент). Использование технологических стратегий и приемов для организации самостоятельной деятельности учащихся / Э. В. Хачатрян> // Педагогика. - 2016. - № 9. - С. 53-57. - (Вопросы обучения и воспитания) ) . - Библиогр.: с. 57 (2 назв.)
. - ISSN 0869-561XББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): концептуальная технологическая карта -- развитие технического мышления -- самостоятельная деятельность -- технологии развития критического мышления -- технологические карты -- технологические приемы -- технологические стратегии -- учащиеся -- школьники Аннотация: В статье рассматриваются технологические стратегии и приемы, используемые в организации самостоятельной деятельности учащихся. Характеризуется практическая работа с разработанной автором концептуальной технологической картой, ее использование на различных стадиях урока.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|