Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Харлампиева, С. С.$<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Харлампиева, С. С. (директор).
    Составление рекламного плана в составе бизнес-плана при старте частного бизнеса / С. С. Харлампиева // Маркетинг в России и за рубежом. - 2009. - № 1. - С. 76-84 : графики. - (Маркетинговые коммуникации) ) . - Библиогр.: с. 84 (5 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.2 + 65.47
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
бизнес-планы -- виды рекламы -- интернет-реклама -- организация бизнеса -- печатная реклама -- реклама -- рекламные кампании -- рекламные планы -- эффективность рекламы
Аннотация: В статье рассмотрены основные приемы рекламы, ее эффективность и особенности применения для получения инвестиций в кризисной ситуации. Описаны основные правила составления рекламного плана как части бизнес-плана предприятия, для эффективной организации рекламной компании.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Харлампиева, С. С. (директор).
    Практические способы увеличения продаж в мясном отделе магазина / С. С. Харлампиева // Маркетинг в России и за рубежом. - 2008. - № 5. - С. 98-106. - (Маркетинг в торговле) ) . - Библиогр.: с. 106 (6 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.42 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
ассортимент продукции -- качество продукции -- маркетинговые акции -- мясные отделы -- мясные товары -- мясо -- продажи -- продовольственные товары -- реклама -- реклама -- сервисные услуги -- ценообразование -- эффективность рекламы
Аннотация: В статье рассмотрены способы увеличения продаж, доступные каждому продуктовому магазину. Это - ценообразование, контроль качества, сервисные услуги, маркетинговые акции, удачное расположение отдела и товара, эффективная реклама.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Харлампиева, С. С. (директор).
    Корпоративная пресса как инструмент маркетинга / С. С. Харлампиева // Маркетинг в России и за рубежом. - 2009. - № 3. - С. 73-76 : табл. - (Маркетинговые коммуникации) ) . - Библиогр.: с. 76 (4 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3 + 76.02
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Средства массовой информации

   Периодическая печать в целом

Кл.слова (ненормированные):
газеты -- журналы -- корпоративная периодика -- корпоративная пресса -- корпоративные издания -- периодика -- пресса
Аннотация: В статье рассмотрены основные проблемы создания, управления и аудита корпоративного издания точки зрения маркетолога и доказана эффективность его использования как средства рекламы.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Харлампиева, С. С. (асп.).
    Развитие поддержки предпринимательства в России / Харлампиева С. С. // Экономический анализ: теория и практика. - 2011. - № 46. - С. 48-56. - (Экономический анализ: исторический аспект) ) . - Библиогр.: с. 56 (11 назв. )
. - ISSN 2073-039X
УДК
ББК 65.290
Рубрики: Экономика
   Бизнес. Предпринимательство--Россия

Кл.слова (ненормированные):
история бизнеса -- периоды развития предпринимательства -- поддержка предпринимательства -- развитие бизнеса
Аннотация: Автор исследует развитие бизнеса в России. Рассмотрены три периода развития отечественного предпринимательства в совокупности с мерами его поддержки.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)