Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Халидов, М. М.$<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.


    Халидов, М. М. (канд. психолог. наук).
    Психолого-педагогические основы развития математической культуры у младших школьников / М. М. Халидов // Начальная школа. - 2006. - № 8. - С. 60-67. - (Воспитание и обучение) )
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.26 + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
комментированное управление (образование) -- математика (образование) -- математическая культура -- методики обучения -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- психолого-педагогические основы (образование) -- технологии обучения
Аннотация: Автор статьи предлагает методику обучения математике, в основе которой лежит идея принципиальной общности внутренней и внешней деятельности человека. В предлагаемую технологию обучения входит комментированное управление.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Халидов, М. М. (канд. психолог. наук, доц. кафедры психологии Дагестанского гос. пед. ун-та).
    Теория и практика обучения младших школьников решению математических задач / М. М. Халидов, В. М. Мукина // Начальная школа. - 2006. - № 9. - С. 54-60. - (Воспитание и обучение) )
. - Ил.: рис. . - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Российская Федерация--РФ--Москва (город); Дагестан; Республика Дагестан

Кл.слова (ненормированные):
задачи (математика) -- математика (образование) -- математические задачи -- методика преподавания -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- обучение -- опыт работы (образование) -- решение задач (математика)
Аннотация: Авторы статьи делятся методикой преподавания математических задач в начальных классах.


Доп.точки доступа:
Мукина, В. М. (учитель-методист, Москва)
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Мукина, В. М. (отличник нар. образования, учитель-методист).
    Психолого-педагогические основы построения урока математики в начальной школе / В. М. Мукина, М. М. Халидов // Начальная школа. - 2007. - № 9. - С. 58-65. - (Воспитание и обучение) )
. - Ил.: табл. . - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.202 + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

   Психология

   Методика преподавания учебных предметов

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
дети -- математика (образование) -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- обучение -- построение уроков -- психология обучения -- психолого-педагогические основы -- уроки математики -- учащиеся -- ученики -- школьники
Аннотация: Урок математики строится так, чтобы ученик мог систематически повторять пройденное, формировать навыки, автоматизировать их, продвигаться в познании предмета, развивать характер и волю в самостоятельных работах.


Доп.точки доступа:
Халидов, М. М. (канд. психол. наук, доц. кафедры психологии)
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Халидов, М. М. (канд. психол. наук, доц. кафедры психологии).
    Эмоционально-личностные особенности младших школьников в условиях гуманистической модели педагогического общения / М. М. Халидов, А. Ш. Мансурова // Начальная школа. - 2008. - № 10. - С. 70-72. - (Воспитание и обучение) )
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.2 + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа--Махачкала, город

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
3 классы -- 4 классы -- гуманистическое общение -- дети -- исследования (образование) -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- модели педагогического общения -- начальные классы -- общение педагогическое -- педагогическое общение -- самооценка -- традиционное общение -- школьники -- эмоционально-личностные особенности -- эмоциональные состояния
Аннотация: Об эмпирическом исследовании, проведенном среди учащихся III-IV классов г. Махачкалы, обучающихся в классах гуманистической и традиционной моделей педагогического общения. В ходе исследования предполагалось ответить на вопрос: какое влияние оказывает та или иная модель педагогического общения на эмоциональное состояние младших школьников и их самооценку. На основе материалов исследования сформулированы рекомендации для учителей.


Доп.точки доступа:
Мансурова, А. Ш. (ассистент кафедры психологии)
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Халидов, М. М.
    Формирование учебной деятельности как фактор успешности обучения младших школьников / М. М. Халидов // Искусство и образование. - 2008. - № 5. - С. 91-97. - (Педагогика искусства) ) . - Библиогр.: с. 97 (10 назв. )
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
младшие школьники -- психологические системы -- психологические трудности -- успешные дети -- учебная деятельность
Аннотация: Автор для изучения связи обучения и развития младших школьников выясняет содержание этих понятий в современной возрастной и педагогической психологии.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Халидов, М. М. (кандидат психологических наук).
    Гуманистическая модель обучения младших школьников чтению / М. М. Халидов, Т. А. Асланов // Искусство и образование. - 2012. - № 1. - С. 60-69. - (Развитие личности) ) . - Библиогр.: с. 69 (7 назв.)
. - ISSN 2072-0432
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
воспитание личности -- методики обучения -- обучение чтению -- педагогическое воздействие -- развитие личности -- творческие способности -- творческое мышление -- чтение художественных произведений -- школьники -- экспериментальные методики обучения -- эстетическое чтение
Аннотация: Описана экспериментальная методика обучения чтению, направленная на развитие творческих способностей у детей младшего школьного возраста.


Доп.точки доступа:
Асланов, Т. А.
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Халидов, М. М. (кандидат психологических наук; профессор).
    Гуманистическая модель обучения чтению / М. М. Халидов, Т. А. Асланов // Искусство и образование. - 2012. - № 2. - С. 125-134. - (Искусство и личность) ) . - Библиогр.: с. 134 (7 назв.)
. - ISSN 2072-0432
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
методики -- методики обучения чтению -- младшие школьники -- обучение чтению -- общеобразовательная школа -- развитие речи -- уроки чтения -- чтение -- экспериментальные методики
Аннотация: Экспериментальная методика овладения техникой чтения младшими школьниками на уроках в школе.


Доп.точки доступа:
Асланов, Т. А.
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Халидов, М. М. (кандидат психологических наук).
    Психолого-педагогические особенности достижения учащимися метапредметных результатов обучения / М. М. Халидов, У. А. Гаджиева ; Дагестанский государственный педагогический университет, Школа "Возрождение" (Махачкала) // Начальная школа. - 2013. - № 9. - С. 81-85 : 1 табл. - (В лаборатории ученого) )
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
дети -- диагностика (образование) -- метапредметные результаты -- младшие школьники -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- предметные результаты -- психолого-педагогические особенности -- результаты обучения -- учебные достижения
Аннотация: Рассматриваются психолого-педагогические особенности достижения метапредметных результатов учащимися начальной школы, которые выявлены по результатам интегрированных проверочных работ, проведенных в конце учебного года. Представлены материалы диагностики сформированности умения переносить знания и способы учебных действий, полученные при изучении учебных предметов, на другие учебные ситуации. Также дается оценка сформированности уровня компетентности учащихся в решении разнообразных проблем.


Доп.точки доступа:
Гаджиева, У. А. (заместитель директора); Дагестанский государственный педагогический университетШкола "Возрождение" (Махачкала)
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)