Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Францева, А. С.$<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Францева, А. С. (кандидат физико-математических наук; доцент).
    Балльно-рейтинговая система оценки студентов при изучении математики / А. С. Францева // Начальная школа. - 2021. - № 12. - С. 60-65 : табл. - (Педагогическое образование) ) . - Библиогр.: с. 65 (4 назв.)
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
бакалавриат -- балльно-рейтинговая система оценки -- математические компетенции -- опыт работы -- подготовка учителей начальных классов -- студенты педагогических вузов
Аннотация: В статье предлагается вариант решения проблемы эффективной оценки индивидуальных учебных достижений в процессе формирования математических компетенций студентов-бакалавров, обучающихся по профилю "Начальное образование". Приводятся основные положения балльно-рейтинговой системы оценки математических компетенций и ее результативность.

Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Францева, А. С. (кандидат физико-математических наук; доцент).
    Графический дизайн в начальной школе / А. С. Францева // Начальная школа. - 2022. - № 7. - С. 42-47 : 2 табл. - (Воспитание и обучение) ) . - Библиогр.: с. 47 (7 назв.)
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
4 класс -- внеурочная деятельность -- графический дизайн -- информатика -- курсы -- младшие школьники -- начальная школа
Аннотация: В статье описывается содержание курса внеурочной деятельности младших школьников "Основы графического дизайна", приводятся методические рекомендации по проведению занятий.

Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Францева, А. С. (кандидат физико-математических наук; доцент).
    Внеурочное занятие по типографике для младших школьников : IV класс / А. С. Францева, И. О. Григорьева // Начальная школа. - 2023. - № 4. - С. 55-61 : ил. - (Воспитание и обучение) (Внеурочная деятельность) ) . - Библиогр.: с. 61 (3 назв.)
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
4 класс -- визитные карточки -- внеурочные занятия -- графический дизайн -- комиксы -- конспекты занятий -- курсы -- младшие школьники -- начальная школа -- оформление текста -- плакаты -- типографика -- шрифты -- электронный текст
Аннотация: Предлагается конспект внеурочного занятия по типографике, который реализуется в рамках курса внеурочной деятельности для младших школьников "Основы графического дизайна". Основы типографики, рассматриваемые на этом занятии, показывают ученикам, как эстетично, гармонично и правильно оформлять текст. У учащихся формируются навыки работы с электронным текстом. В ходя занятия демонстрируются примеры таких продуктов графического дизайна, как плакат, визитная карточка, комикс.


Доп.точки доступа:
Григорьева, И. О.
Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Францева, А. С. (кандидат физико-математических наук; доцент).
    Графы в инфографике начальной школы / А. С. Францева // Начальная школа. - 2023. - № 10. - С. 50-55 : 4 рис. - (Воспитание и обучение) ) . - Библиогр.: с. 55 (5 назв.)
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
визуализация -- графический дизайн -- графы -- инфографика -- инфографы -- моделирование -- начальная школа -- систематизация информации -- структурирование информации -- теория графов -- формализация
Аннотация: Инфографика является эффективным инструментом для формирования в начальной школе действий систематизации и структурирования информации. В статье выделяются существенные признаки понятия "инфографика", связанные с графическим дизайном, визуализацией, моделированием и формализацией. Предлагается также решение задачи правильного построения одной из форм инфографики - инфографа. Материал статьи сопровождается примерами практических заданий для младших школьников, в которых применяется инфограф.

Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)