Поисковый запрос: (<.>A=Туватова, В. Е.$<.>) |
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7 |
>1.
|
Туватова, В. Е. (канд. техн. наук). Использование интернет-технологий в маркетинге туризма / В. Е. Туватова> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2005. - № 2. - С. 125-132. - (Интернет-маркетинг) ) . - Библиогр.: с. 132 (5 назв. )
. - ISSN 1028-5849ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика Экономика туризма, 21 в. нач. Экономика туризма Экономика Право Кл.слова (ненормированные): интернет-технологии -- информационные технологии -- маркетинг туризма -- туризм -- туристические фирмы -- туристская отрасль -- туристские компании -- туристские организации -- турфирмы Аннотация: В статье автор рассматривает пути совершенствования использования интернет-технологий в сфере туризма и ее влияние на развитие туристской отрасли в России.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Туватова, В. Е. (канд. техн. наук). Особенности организации и функционирования службы маркетинга на предприятиях гостиничной индустрии / В. Е. Туватова> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2006. - № 1. - С. 89-96. - (Маркетинг в непроизводственной сфере) ) . - Библиогр.: с. 96 (6 назв. )
. - ISSN 1028-5849ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика Экономика непроизводственной сферы--Владивосток--Южная Корея Экономика непроизводственной сферы Кл.слова (ненормированные): гостиницы -- гостиничные предприятия -- гостиничные услуги -- гостиничный бизнес -- отели -- служба маркетинга -- совместные предприятия -- услуги Аннотация: В статье автор рассматривает особенности организации и функционирования службы маркетинга в гостиничном бизнесе на примере отеля "Хендэ" (ООО "Владивостокский Бизнес-центр") , являющийся совместным предприятием "Хендэ Групп" (Южная Корея) и администрации Владивостока.
Доп.точки доступа: "Хендэ" (ООО "Владивостокский Бизнес-центр") , отель; "Хендэ Групп", соместное предприятие Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Туватова, В. Е. (канд. техн. наук). Повышение эффективности маркетинговой деятельности в гостиничном бизнесе / В. Е. Туватова> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2008. - № 1. - С. 92-97. - (Маркетинг в непроизводственной сфере) ) . - Библиогр.: с. 97 (7 назв. )
. - ISSN 1028-5849ББК 65.432 Рубрики: Экономика Экономика гостиничного хозяйства--Нижний Новгород Кл.слова (ненормированные): гостиницы -- гостиничное хозяйство -- гостиничные предприятия -- гостиничный бизнес -- конкурентоспособность гостиниц -- маркетинг гостиниц -- рынок услуг -- службы маркетинга Аннотация: В статье предложены направления повышения эффективности служб маркетинга гостиничных предприятий для формирования и укрепления имиджа отелей, их репутации, известности, которые позволят увеличить объем продаж и повысить конкурентоспособность гостиничных предприятий на рынке услуг Нижнего Новгорода.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Туватова, В. Е. (канд. техн. наук, доц. каф. Менеджмента). Перспективы использования товарных знаков в продвижении гостиничных услуг / В. Е. Туватова> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2009. - № 2. - С. 53-58 : рис. - (Маркетинговые коммуникации) ) . - Библиогр.: с. 58 (4 назв. )
. - ISSN 1028-5849ББК 65.291.3 + 65.432 Рубрики: Экономика Маркетинг Экономика гостиничного хозяйства Кл.слова (ненормированные): гостиницы -- гостиничная отрасль -- гостиничное хозяйство -- гостиничные услуги -- товарные знаки Аннотация: В статье рассмотрены проблемы разработки и внедрения товарных знаков на предприятиях гостиничной отрасли и предложены пути совершенствования использования товарных знаков в продвижении гостиничных услуг.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Туватова, В. Е. (кандидат технических наук; доцент). Проблемы и перспективы повышения качества услуг в гостиничном бизнесе / В. Е. Туватова> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2012. - № 3. - С. 76-82. - (Маркетинг в непроизводственной сфере) ) . - Библиогр.: с. 81-82 (7 назв. )
. - ISSN 1028-5849ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): гостиничная индустрия -- гостиничные услуги -- гостиничный бизнес -- клиенты -- повышение качества услуг -- предприятия гостеприимства -- туризм -- удовлетворение потребностей клиентов Аннотация: Статья посвящена проблеме качества услуг в гостиничном бизнесе.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Туватова, В. Е. (кандидат технических наук; доцент). Методы инновационного маркетинга в ресторанном бизнесе / В. Е. Туватова> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2014. - № 3. - С. 55-58. - (Маркетинг в непроизводственной сфере) ) . - Библиогр.: с. 58 (5 назв. )
. - ISSN 1028-5849ББК 65.291.3 + 65.431 Рубрики: Экономика Маркетинг Экономика общественного питания Кл.слова (ненормированные): инновационный маркетинг -- маркетинг достопримечательностей -- пищевой дизайн -- продвижение продукции -- ресторанный бизнес -- сенсорный маркетинг Аннотация: Проблемы продвижения продукции и услуг в ресторанном бизнесе.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Туватова, В. Е. (кандидат технических наук; доцент). Использование инструментов спортивного маркетинга для продвижения товаров и услуг / В. Е. Туватова, В. А. Оринчук> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2014. - № 6. - С. 80-86. - (Маркетинговые коммуникации) ) . - Библиогр.: с. 85-86 (5 назв. )
. - ISSN 1028-5849ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): пиар-мероприятия -- реклама -- спонсорство -- спортивный маркетинг Аннотация: Статья посвящена проблеме продвижения товаров и услуг с использованием элементов спортивного маркетинга.
Доп.точки доступа: Оринчук, В. А. (кандидат педагогических наук; заведующий кафедрой) Прямая ссылка Найти похожие
|
|