Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (5)
Поисковый запрос: (<.>A=Ткаченко, Наталья$<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.


    Ткаченко, Наталья.
    Технологические основы рекламного креатива : шаг пятый: методы генерирования творческих идей / Н. Ткаченко // Рекламодатель: теория и практика. - 2007. - № 3. - С. 28-41. - (Креатив) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 65.2/4-80
Рубрики: Экономика
   Реклама

Кл.слова (ненормированные):
генерирование творческих идей -- рекламный креатив
Аннотация: Краткий обзор методик поиска творческого решения.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Ткаченко, Наталья.
    Технологические основы рекламного креатива : шаг седьмой: оценка стоимости бренда / Н. Ткаченко // Рекламодатель: теория и практика. - 2007. - № 5. - С. 74-78
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 65.2/4-80
Рубрики: Экономика
   Реклама--Россия

Кл.слова (ненормированные):
анализ добавленной стоимости -- бренды -- дисконтированная стоимость -- добавленная стоимость -- комплексный экономический подход -- креатив -- метод остаточной стоимости -- метод суммарных издержек -- методы оценки -- определение риска -- освобождения от выплат -- остаточная стоимость -- оценка стоимости бренда -- прогнозирование -- реклама -- рекламный креатив -- риски -- стоимость бренда -- суммарные издержки -- финансовое прогнозирование -- экономический подход
Аннотация: О методах оценки стоимости бренда.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Ткаченко, Наталья.
    Стереотипы рекламирования детских товаров и услуг / Н. Ткаченко, О. Ткаченко // Рекламодатель: теория и практика. - 2008. - № 6. - С. 20-24. - (Теория) )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
вид рекламного обращения -- детские товары -- исследование стереотипов -- реклама детских товаров -- рекламное обращение -- шаблонные выражения -- шаблонные слова
Аннотация: Статья представляет собой результат исследования стереотипов в области рекламы детских товаров.


Доп.точки доступа:
Ткаченко, Ольга
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Носкова, Виктория.
    Стереотипы в рекламе парфюмерии / Виктория Носкова, Наталья Ткаченко // Рекламодатель: теория и практика. - 2009. - № 7. - С. 46-56 : рис. - (Исследования) )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
динамичная композиция -- духи -- марки духов -- парфюмерия -- реклама духов -- реклама парфюмерии -- рекламные планы -- рекламные тексты -- слоганы -- статичная композиция -- торговые предложения -- цветовые гаммы рекламы
Аннотация: В статье говорится о том, как сделать рекламу парфюмерии более эффективной в современном мире.


Доп.точки доступа:
Ткаченко, Наталья
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Ткаченко, Наталья (главный библиотекарь).
    Мониторинг интересов городских специалистов / Наталья Ткаченко // Библиотека. - 2015. - № 2. - С. 27-30 : 1 фот., 6 диагр. - (Библиотековедение) (Профессиограмма) )
. - ISSN 0869-4915
УДК
ББК 78.34
Рубрики: Библиотечное дело
   Организация библиотечного дела

Кл.слова (ненормированные):
анкетирование -- библиотекари -- библиотеки -- библиотечные сотрудники -- библиотечные специалисты -- городские библиотеки -- мониторинги -- муниципальные библиотеки -- чтение
Аннотация: Статья освещает результаты мониторинга "Библиотекарь читающий", проведенного среди библиотечных специалистов Новосибирска.


Доп.точки доступа:
Мониторинг "Библиотекарь читающий"; "Библиотекарь читающий", мониторинг
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Ткаченко, Наталья.
    Технологические основы рекламного креатива. Шаг третий: концепция трехуровнего позиционирования Росситера-Перси / Н. Ткаченко // Рекламодатель: теория и практика. - 2007. - № 1. - С. 52-57. - (Теория) ) . - Шаг третий: концепция трехуровнего позиционирования Росситера-Перси
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 65.2/4-80
Рубрики: Экономика
   Реклама

Кл.слова (ненормированные):
позиционирование марки -- потребители -- рекламные технологии -- эффективная коммуникация
Аннотация: О рекламном позиционировании - самостоятельном направлении в общей теории позиционирования, определяющем оптимальный для определенной целевой аудитории способ подачи информации о товарной марке.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Ткаченко, Наталья.
    Первая конференция LegalTech Day в компании "Гарант" / Наталья Ткаченко // Законодательство. - 2024. - № 3. - С. 5-6 : фот. - (Колонка редактора) )
. - ISSN 1681-8695
УДК
ББК 67.0
Рубрики: Право
   Общая теория права

Кл.слова (ненормированные):
информационные технологии -- конференции -- цифровизация -- юридические технологии
Аннотация: Краткая информация о конференции на тему LegalTech Day, которая состоялась 21 февраля 2024 года.


Доп.точки доступа:
LegalTech Day, конференция
Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)