Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Теплицкий, Альберт$<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Теплицкий, Альберт.
    Социальная реклама "вечных ценностей" под землей / Альберт Теплицкий // Рекламные технологии. - 2007. - № 7. - С. 34-35. - (Метрореклама) )
УДК
ББК 65.47 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
некоммерческая реклама -- реклама в метро -- социальная метрореклама -- социальная реклама
Аннотация: Метрополитен как идеальная среда для распространения социальной рекламы.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Макаров, Александр.
    Особенности молодежной аудитории как потенциальных потребителей брендов / Александр Макаров, Альберт Теплицкий // Рекламные технологии. - 2007. - № 3. - С. 16-18. - (Молодежный маркетинг) )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- брендинговые стратегии -- бренды -- молодежная аудитория в рекламе -- молодежная культура -- рекламные воздействия -- целевая аудитория в рекламе
Аннотация: Особенности поведения успешного бренда в отношении к целевой аудитории.


Доп.точки доступа:
Теплицкий, Альберт
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Теплицкий, Альберт.
    Нестандартная реклама - отличный способ, чтобы тебя заметили / Альберт Теплицкий // Рекламные технологии. - 2007. - № 4. - С. 16-19. - (Коммуникация в рекламе) )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
нестандартная реклама -- реклама на транспорте -- рекламная деятельность -- рекламный рынок
Аннотация: Сущность и безграничные возможности нестандартной рекламы.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Теплицкий, Альберт.
    Подземные рекламные коммуникации / Альберт Теплицкий // Рекламные технологии. - 2008. - № 1. - С. 32-34 : ил. - (Реклама в метро) )
УДК
ББК 65.47 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
медиасреда -- метрополитен -- метрореклама -- реклама в метро -- реклама на транспорте -- рекламные исследования -- рекламные сообщения
Аннотация: Метрополитен - необычная медиасреда, которая делает воздействие рекламных сообщений на аудиторию крайне специфическим. Какими особенностями обладает реклама в метро и какие моменты нужно учитывать, размещая там рекламные материалы своей компании.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)