Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Поисковый запрос: (<.>A=Сусарова, В. М.$<.>)
Общее количество найденных документов : 12
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-12 
1.


    Сусарова, В. М. (методист).
    Организация профильных каникулярных смен для детей с повышенными образовательными потребностями / Сусарова В. М., Хаустова И. В. // Дополнительное образование и воспитание. - 2019. - № 9. - С. 12-16. - (Педагогический опыт) )
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
внешкольное образование -- дополнительное образование детей -- каникулярный отдых -- одаренные дети -- опыт работы -- программы (образование) -- проекты (образование) -- профильные смены (образование) -- работа с одаренными детьми
Аннотация: Педагоги дополнительного образования делятся опытом работы с одаренными детьми в каникулярное время по проекту «Парус» (Познавай, Анализируй, Развивайся, Учись, Создавай). В приложениях к статье предлагаются программы по различным направлениям образования, отдыха и воспитания одаренных детей в рамках проекта.


Доп.точки доступа:
Хаустова, И. В. (педагог-организатор); Центр детского творчества "Хибины" \мкц по работе с одаренными детьми\Хибины, центр детского творчества \муниципальный координационный центр по работе с одаренными детьми\
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Силкина, М. А. (методист).
    Развитие инновационного образовательного пространства через внедрение кластерного подхода / Силкина М. А., Сусарова В. М. // Дополнительное образование и воспитание. - 2021. - № 5. - С. 38-42 : диагр. - (Инновации в образовании) )
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование детей -- инновации -- инновационное образовательное пространство -- кластерный подход -- кластеры -- модернизация дополнительного образования -- образовательное пространство -- образовательные кластеры -- опыт работы -- программы кластеров -- учреждения дополнительного образования
Аннотация: Авторы представляют программы образовательных кластеров, созданных в целях модернизации дополнительного образования Центра детского творчества "Хибины" города Кировска Мурманской области.


Доп.точки доступа:
Сусарова, В. М. (методист); Центр детского творчества "Хибины"
Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Евдокимова, О. В. (педагог дополнительного образования).
    Социализация детей и подростков из групп социального риска через занятия боксом / Евдокимова О. В., Сусарова В. М. // Дополнительное образование и воспитание. - 2021. - № 9. - С. 21-22. - (Педагогический опыт) )
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
бокс -- воспитательная работа -- группы социального риска -- дети -- дополнительное образование детей -- занятия боксом -- занятия спортом -- клубы -- опыт работы -- подростки -- программы дополнительного образования -- социализация детей -- учреждения дополнительного образования
Аннотация: Представлен опыт работы по социализации школьников посредством реализации программ физкультурно-спортивной направленности в учреждении дополнительного образования.


Доп.точки доступа:
Сусарова, В. М. (методист); Центр детского творчества "Хибины" \север, клуб\Хибины, Центр детского творчества
Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Юрьева, С. М.
    Опыт внедрения системы персонифицированного финансирования ДО / Юрьева С. М., Нестеренко В. А., Сусарова В. М. // Дополнительное образование и воспитание. - 2021. - № 10. - С. 15-18 : табл. - (Педагогический опыт) )
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания--Россия--Мурманская область

Кл.слова (ненормированные):
дети -- дополнительное образование детей -- опыт работы -- персонифицированное финансирование -- персонифицированный учет -- сертификаты -- учреждения дополнительного образования
Аннотация: Авторы делятся опытом работы по внедрению модели персонифицированного учета и персонифицированного финансирования дополнительного образования детей Мурманской области; размышляют над плюсами и минусами внедрения системы персонифицированного финансирования.


Доп.точки доступа:
Нестеренко, В. А.; Сусарова, В. М.
Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Еникеева, Р. В. (педагог-организатор).
    Включение несовершеннолетних подростков в трудовую деятельность / Еникеева Р. В., Никифорова О. В., Сусарова В. М. // Дополнительное образование и воспитание. - 2022. - № 2. - С. 18-20 : ил. - (Педагогический опыт) )
. - Прил.
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
бригады подростков -- дополнительное образование детей -- несовершеннолетние -- опыт работы -- подростки -- положения -- старшеклассники -- трудовые бригады -- трудоустройство несовершеннолетних -- трудоустройство подростков -- учреждения дополнительного образования
Аннотация: Об опыте работы учреждения дополнительного образования совместно со службой занятости населения по решению проблемы трудоустройства несовершеннолетних. Проблема решается посредством создания трудовой бригады подростков. В статье дано "Положение о трудовой бригаде "Северный город".


Доп.точки доступа:
Никифорова, О. В. (педагог-организатор); Сусарова, В. М. (методист)
Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Лутовинов, С. И. (педагог дополнительного образования).
    Особенности организации образовательного процесса как средство личностного роста обучающихся / Лутовинов С. И., Сусарова В. М. // Дополнительное образование и воспитание. - 2022. - № 6. - С. 34-36. - (Педагогическая практика) )
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
дети -- дополнительное образование детей -- личностный рост -- мотокроссы -- мотоциклетные клубы -- опыт работы -- учреждения дополнительного образования -- школьники
Аннотация: Авторы рассказывают о деятельности мотоциклетного клуба учреждения дополнительного образования, доказывая, что правильно организованный образовательный процесс и взаимодействие всех его участников являются главными факторами личностного роста обучающихся.


Доп.точки доступа:
Сусарова, В. М. (методист); Центр детского творчества "Хибины"Хибины, Центр детского творчества
Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Шарай, А. Ю. (педагог дополнительного образования).
    Использование онлайн-сервиса Trello для организации проектно-исследовательской деятельности с обучающимися / Шарай А. Ю., Сусарова В. М. // Дополнительное образование и воспитание. - 2022. - № 7. - С. 38-40 : 3 рис. - (Информационные технологии) )
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
дети -- дистанционное обучение -- дополнительное образование детей -- информационные сервисы -- исследовательская деятельность -- онлайн-сервисы -- опыт работы -- проектно-исследовательская деятельность
Аннотация: Об опыте работы педагогов дополнительного образования с образовательным онлайн-сервисом Trello, позволяющим эффективно управлять проектной деятельностью учащихся в условиях дистанционного обучения.


Доп.точки доступа:
Сусарова, В. М. (методист)
Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Караваева, Е. В.
    Использование онлайн-сервисов в принятии управленческих решений / Караваева Е. В., Сусарова В. М. // Дополнительное образование и воспитание. - 2022. - № 8. - С. 44-45 : ил. - (Информационные технологии) )
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование детей -- информационные сервисы -- онлайн-сервисы -- опыт работы -- управление учреждением -- учреждения дополнительного образования
Аннотация: О применении онлайн-сервиса Trello в организации работы, планировании, управлении учреждением дополнительного образования.


Доп.точки доступа:
Сусарова, В. М.
Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Терехова, А. А.
    Народный танец как средство духовно-нравственного воспитания обучающихся / Терехова А. А., Сусарова В. М. // Дополнительное образование и воспитание. - 2023. - № 2. - С. 49-51. - (Педагогическая гостиная) )
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
дети -- дополнительное образование детей -- духовно-нравственное воспитание -- народные танцы -- программы дополнительного образования -- хореография
Аннотация: О программах дополнительного образования "Народный танец" и "Хореография". Цели программ - развитие личности ребенка, гуманного отношения к окружающему миру, формирование эстетических идеалов на основе овладения искусством хореографии.


Доп.точки доступа:
Сусарова, В. М.
Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Андрианов, Д. Е. (педагог дополнительного образования).
    Занятие бильярдом как комплексное развитие детей / Андрианов Д. Е., Сусарова В. М. // Дополнительное образование и воспитание. - 2023. - № 6. - С. 21-22 : фот. - (Педагогическая практика) )
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
бильярд -- бильярдный спорт -- дети -- дополнительное образование детей -- классический бильярд -- комплексное развитие детей -- программы дополнительного образования -- развитие детей -- спортивные игры -- учреждения дополнительного образования -- школьники
Аннотация: О реализации программы "Школа классического бильярда" учреждения дополнительного образования.


Доп.точки доступа:
Сусарова, В. М. (методист); Центр детского творчества "Хибины"
Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-12 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)