Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Сокур, Дмитрий$<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Сокур, Дмитрий.
    Медиа-аудит: зачем он нужен? / Дмитрий Сокур // Рекламные технологии. - 2007. - № 7. - С. 4-5. - (PR) )
УДК
ББК 65.291.3 + 65.47
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- маркетинговые исследования -- маркетинговые стратегии -- медиа-аудит -- медиареклама -- медиарекламный рынок -- медиасреда -- медиастратегии -- позиционирование -- позиционирование бренда
Аннотация: Медиа-аудит как исследование восприятия компании и ее брендов в СМИ. Анализ публикаций в прессе позволяет понять ошибки позиционирования, в результате чего иногда компаниям приходится целиком пересматривать маркетинговые стратегии.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Сокур, Дмитрий.
    Рынок PR-услуг: итоги I полугодия / Дмитрий Сокур // Рекламные технологии. - 2008. - № 5. - С. 14. - (Аналитика) )
УДК
ББК 65.291.3 + 60.842
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Социальное управление

   Связи с общественностью

Кл.слова (ненормированные):
ATL -- BTL -- PR -- PR-акции -- PR-кампании -- PR-стратегии -- маркетинговая активность -- маркетинговая политика -- медиаагентства -- медиаинфляция -- нерекламные коммуникации -- связи с общественностью
Аннотация: По оценке специалистов PR-агентств, в 2008 году бюджеты компаний на PR-коммуникации продолжают расти. Главные причины этого - медиаинфляция и высокая динамика ряда рыночных факторов. По их мнению, к концу 2008 года объем рынка связей с общественностью в России приблизится к 1 млрд. долларов.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Сокур, Дмитрий.
    Рынок PR-услуг приходит в себя / Дмитрий Сокур // Рекламные технологии. - 2009. - № 5/6. - С. 10-11. - (Аналитика) )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
аналитика рекламы -- рекламные исследования -- рекламный рынок
Аннотация: Аналитическое исследование причин падения PR-рынка в 2009 году.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)