Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Скачкова, Александра$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Кунис, Григорий.
    Восхождение к бренду / Григорий Кунис, Александра Скачкова ; беседовала Елена Каверина // Журналист. - 2006. - № 3 ; Идеи газетного бизнеса. - 2006. - № 3. - С. 41-42. - (Нет предела совершенству) )
. - (Идеи газетного бизнеса.- 2006.- N 3 (67) .- С. 41-42) .- Ил.: 2 фот. . - ISSN 0130-3589
УДК
ББК 76.02
Рубрики: Средства массовой информации
   Периодическая печать--Санкт-Петербург

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- газетные бренды -- газеты -- маркетинг -- медиапроекты -- печатная продукция -- распространение печатной продукции -- технологии продвижения
Аннотация: Построение бренда, технологии его продвижения, поиск партнеров и рекламодателей - темы представленного интервью. В беседе участвуют издатель и директор по маркетингу газеты "Мой район", издаваемой в Санкт-Петербурге.


Доп.точки доступа:
Скачкова, Александра
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Скачкова, Александра.
    Доверяй, но проверяй? : как исследуется рынок печатных СМИ / Александра Скачкова // Журналист. - 2007. - № 5 ; Медиаиндустрия. - 2007. - № 5. - С. 52-53. - (Идеи газетного бизнеса) )
. - (Медиаиндустрия.- 2007.- N 5.- С. 52-53).- Ил.: 4 фот. . - ISSN 0130-3589
УДК
ББК 76.02
Рубрики: Средства массовой информации
   Периодическая печать--Санкт-Петербург (город)

Кл.слова (ненормированные):
СМИ -- газетный бизнес -- издательский маркетинг -- исследования -- маркетинг -- маркетинговые исследования -- местная пресса -- печатные СМИ -- пресса -- региональная журналистика -- региональная пресса -- регионы -- рынок прессы
Аннотация: Для того, чтобы выстоять в условиях жесткой конкуренции, быть успешным на рынке, уметь принять правильное решение, уже недостаточно только интуиции и самоанализа. Необходимы хорошие знания рынка, потребностей читателя, нужны грамотные маркетинговые исследования. Что замеряют, какие исследования проводят самостоятельно, а какие заказывают - об этом и многом другом рассказывает директор по маркетингу сети газет "Мой район" в Санкт-Петербурге.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)