Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Синева, М. В.$<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Якунин, С. В. (канд. экон. наук).
    Борьба с инфляцией в XX и XXI вв. / С. В. Якунин, М. В. Синева // Финансы и кредит. - 2009. - № 35. - С. 60-64. - (Инфляция) ) . - Библиогр.: с. 64 (6 назв. )
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система--СССР, 1940-1945 гг.; 20 в.; 1940-1945 гг.

Кл.слова (ненормированные):
борьба с инфляцией -- градуирование -- девальвация -- денежная реформа -- денежно-кредитная политика -- инфляция -- история экономики -- кредитование -- предложение денег -- уровень цен -- шоковая терапия
Аннотация: В статье рассматриваются основные причины инфляции и методы борьбы с ней в 1940-1945 гг. и в настоящее время.


Доп.точки доступа:
Синева, М. В.
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Барулин, С. В. (доктор экономических наук).
    К вопросу о сущности и методах определения уровня инфляции / С. В. Барулин, С. В. Якунин, М. В. Синева // Финансы и кредит. - 2011. - № 37. - С. 2-5. - (Денежная система) ) . - Библиогр.: 5 (5 назв. )
. - ISSN 2071-4688
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

Кл.слова (ненормированные):
денежная масса -- денежное обращение -- инфляция -- методы расчета инфляции -- обесценение денег -- определение уровня инфляции -- рост цен -- уровень инфляции
Аннотация: Уточняется ряд теоретических и методологических аспектов понимания современной инфляции. Отмечается необходимость переосмысления понятия "обесценение денег". Рассматриваются существующие методы расчета инфляции и предлагаются подход и метод определения фактического уровня инфляции, учитывающие соотношение темпов роста цен, доходов и производительности труда в экономике.


Доп.точки доступа:
Якунин, С. В. (кандидат экономических наук); Синева, М. В.
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Синева, М. В.
    Интерактивные методы в подготовке будущего учителя к организации внеурочной деятельности / М. В. Синева, Т. Б. Кропочева // Начальная школа. - 2016. - № 1. - С. 66-71. - (Педагогическое образование) ) . - Библиогр.: с. 71 (2 назв.)
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
внеурочная деятельность -- групповое моделирование -- действия по инструкции -- деловые игры -- дидактические игры -- интерактивные методы -- исследовательские проекты -- кейс-стади -- начальная школа -- подготовка учителей -- учебные дискуссии -- учителя начальных классов
Аннотация: Современной начальной школе нужен учитель, умеющий творчески подходить не только к построению учебного процесса, но и к организации внеурочной деятельности младшего школьника. С целью подготовки будущего учителя к организации внеурочной деятельности авторами предлагается использовать интерактивные методы: исследовательский проект, кейс-стади, деловую игру, действие по инструкции, групповое моделирование, учебную дискуссию. В статье рассмотрен каждый из этих методов.


Доп.точки доступа:
Кропочева, Т. Б. (доктор педагогических наук)
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Кропочева, Т. Б. (доктор педагогических наук; профессор).
    Организация самостоятельной работы будущего учителя начальных классов / Т. Б. Кропочева, М. В. Синева // Начальная школа. - 2018. - № 11. - С. 14-19. - (Профессиональная подготовка учителя) ) . - Библиогр.: с. 19 (5 назв.)
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74р + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
4 класс -- методическое обоснование уроков -- начальная школа -- педагогическая практика -- подготовка учителей начальных классов -- рефлексивный анализ уроков -- самостоятельная работа -- студенты педагогических вузов -- уроки окружающего мира -- учебные курсы -- учебные предметы
Аннотация: В статье рассмотрены особенности организации внеаудиторной самостоятельной работы студентов педагогических вузов, будущих учителей начальных классов, по одной из проблем курса "Методика преподавания предмета "окружающий мир" - методическое обоснование и рефлексивный анализ урока. Представлен план урока окружающего мира в IV классе по теме "Металлы", описан один из возможных вариантов его методического обоснования и рефлексивного анализа.


Доп.точки доступа:
Синева, М. В. (кандидат педагогических наук; доцент)
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Кропочева, Т. Б. (доктор педагогических наук; профессор).
    Социализация младших школьников в процессе изучения курса "Окружающий мир" / Т. Б. Кропочева, М. В. Синева // Начальная школа. - 2022. - № 1. - С. 19-23 : табл. - (Воспитание и обучение) ) . - Библиогр.: с. 23 (5 назв.)
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
коллективная деятельность -- младшие школьники -- начальная школа -- социализация -- социальные компетенции -- уроки окружающего мира -- учебные курсы
Аннотация: В статье рассматривается содержание курса "Окружающий мир" с точки зрения формирования у обучающихся ряда социальных компетенций на примере разделов "Наша планета" и "Земля - наш общий дом".


Доп.точки доступа:
Синева, М. В. (кандидат педагогических наук; доцент)
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Кропочева, Т. Б. (доктор педагогических наук; профессор).
    Проблемно-диалогическое обучение на уроках по курсу "Окружающий мир" / Т. Б. Кропочева, М. В. Синева // Начальная школа. - 2024. - № 4. - С. 48-52. - (Воспитание и обучение) ) . - Библиогр.: с. 52 (6 назв.)
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
виды проблемного диалога -- курсы -- младшие школьники -- начальная школа -- побуждающий диалог -- подводящий диалог -- приемы создания проблемных ситуаций -- проблемно-диалогическое обучение -- проблемные ситуации -- проблемный диалог -- уроки окружающего мира
Аннотация: В процессе проблемно-диалогического обучения учителю важно знать методику его организации, включающую виды проблемного диалога и проблемных ситуаций, а также приемы их создания. Рассмотрены названные педагогические категории на примере учебного предмета "окружающий мир".


Доп.точки доступа:
Синева, М. В. (кандидат педагогических наук)
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)