Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Сериков, Андрей$<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Сериков, Андрей.
    Малые средства отдай в социалку. И большие - тоже отдай! / Андрей Сериков ; беседовала Ольга Белихина // Рекламодатель: теория и практика. - 2009. - № 11. - С. 32-38 : рис. - (Интервью) )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
Интернет -- администрации сообществ -- бюджетное продвижение -- вирусный маркетинг -- инструменты маркетинга -- интервью -- максимальная эффективность рекламы -- медиа -- партизанские рекламные кампании -- партизанский маркетинг -- продвижение сообществ -- реклама -- рекламные кампании -- сети (вычислительная техника) -- скрытый маркетинг -- сообщества -- социалка -- социальные медиа -- социальные сети -- эффективность продвижения
Аннотация: В статье Андрей Сериков рассказывает о том, как оперируя малыми суммами получить максимальный эффект. Наиболее бюджетным вариантом можно в настоящее время назвать "партизанские" рекламные кампании в социальных медиа.


Доп.точки доступа:
Белихина, Ольга
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Сериков, Андрей (директор).
    Партизаны под ногами, или асфальтовая лихорадка / Андрей Сериков // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - № 10. - С. 85-90 : фото. - (Креатив) )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
асфальтовая реклама -- брендовая реклама -- имиджевая реклама -- реклама -- реклама на асфальте -- рекламные послания на асфальте -- уличное продвижение рекламы -- эффективность рекламы
Аннотация: Рекламные послания на асфальте - новое слово в уличном продвижении - призваны удивлять, интриговать и незаметно проникать, подобно вирусу, в потребительские массы, а также нести высокую эффективность при высокой осторожности.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Сериков, Андрей (директор).
    Идейные концепции на полках / Андрей Сериков // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - № 9. - С. 84-91 : рис. - (Практика) )
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
POS-материалы -- блистеры -- воблеры -- денглеры -- диспенсеры -- дисплеи -- идейные концепции -- лефлет-холдеры -- места продаж -- мобайл -- мобильные конструкции -- муляжи -- наружные панели -- оформление мест продаж -- прибыль -- проведение рекламных мероприятий -- продакт-презентеры -- реклама -- рекламирование -- рекламные мероприятия -- световые знаки -- увеличение прибыли -- шелфтокеры
Аннотация: Правильно оформленное место продаж может увеличить количество прибыли в несколько раз, важно только ответственно подойти к этому процессу. При этом рекламирование посредством POS-материалов выступает одним из наиболее эффективных и, главное, доступных способов проведения рекламных мероприятий.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Сериков, Андрей.
    Промосайт для BTL-акций / Андрей Сериков // Рекламодатель: теория и практика. - 2012. - № 8. - С. 29-34 : 5 рис.
УДК
ББК 76.0
Рубрики: Средства массовой информации
   Сетевые информационные ресурсы

Кл.слова (ненормированные):
BTL-акции -- Интернет -- креативная реклама -- маркетинговые инструменты -- маркетинговые коммуникации -- продвижение промосайтов -- промосайты -- социальные сети
Аннотация: В статье отмечается, что в современных условиях серьезную информационную поддержку маркетинговым мероприятиям оказывают промосайты, специально создаваемые для выхода на широкую интернет-аудиторию. При этом создание промосайта, как правило, сопровождается и его активной рекламой в Интернете.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)