Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Сенина, Н.$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Васильев, Г. А. (д-р экон. наук; проф.).
    Повышение качества обслуживания в розничной торговле / Г. А. Васильев, Н. А. Сенина // Маркетинг. - 2007. - № 2. - С. 70-77. - (Маркетинг : методы, формы, исследования) ) . - Библиогр.: с. 76-77 (31 назв. )
. - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
качество обслуживания -- обслуживание покупателей -- поведение покупателей -- продавцы -- розничная торговля -- стимулирование труда -- управление персоналом -- экономические показатели
Аннотация: Для повышения качества торговли, обслуживания необходимо изучать основные мотивы трудовой деятельности работников магазинов для разработки систем стимулирования высокоэффективного труда.


Доп.точки доступа:
Сенина, Н. А. (менеджер)
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Сенина, Н.
    Повышение качества обслуживания покупателей - важнейшее направление деятельности персонала в розничной торговле / Сенина Н. // Управление персоналом. - 2007. - № 8. - С. 90-92. - (Исследования и научно-практические статьи) ) . - Библиогр.: с. 92 (3 назв. )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.240-21
Рубрики: Экономика
   Управление персоналом, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
обслуживание покупателей -- реклама -- розничная торговля -- торговля -- управление персоналом
Аннотация: В комплексе функций торгового маркетинга важное место занимает управление процессом обслуживания покупателей в магазине.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)