Поисковый запрос: (<.>A=Селькова, Надежда$<.>) |
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7 |
>1.
|
Селькова, Надежда. Ученым можешь ты не быть... : исследовательская деятельность учащихся на базе библиотеки: урок 1 / Надежда Селькова> // Библиополе. - 2007. - № 5. - С. 22-23. - (Заочная школа заведующего сельской библиотекой) )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 74.202 + 78.39 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Библиотечное дело Библиотечная работа с детьми и подростками Кл.слова (ненормированные): НИР школьников -- виды ученических проектов -- методика ученических проектов -- научные исследования школьников -- проектная деятельность учащихся -- проектный метод в образовании -- ученические исследовательские проекты Аннотация: Характеристика проектного метода как образовательной технологии и видов ученических проектов, общая схема этапов научного исследования и описание его структуры, последовательность работы над проектом со стороны учащихся и учителя.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Селькова, Надежда. Ученым можешь ты не быть... : исследовательская деятельность учащихся на базе методических рекомендаций библиотеки. занятие 2 / Надежда Селькова> // Библиополе. - 2007. - № 6. - С. 37-38. - (Заочная школа заведующего сельской библиотекой) ) . - Продолж. Начало: N 5
. - ISSN XXXX-XXXXББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): НИР школьников -- выявление проблем исследования -- научные исследования школьников -- проектная деятельность учащихся -- проектный метод в образовании -- ученические исследовательские проекты -- этапы исследования Аннотация: Глоссарий некоторых понятий, необходимых для проведения НИР. Характеристика этапов работ ученика в процессе исследования. Рекомендации по выявлению проблем исследования.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Селькова, Надежда. Ученым можешь ты не быть... : исследовательская деятельность учащихся на базе методических рекомендаций библиотеки. занятие 4 / Надежда Селькова> // Библиополе. - 2007. - № 8. - С. 24-25. - (Заочная школа заведующего сельской библиотекой) )
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): НИР школьников -- исследовательские методы -- методы статистического анализа -- методы эмпирического исследования -- научные исследования школьников -- реферативная часть исследования -- руководство исследованием -- теоретическая часть исследования -- ученические исследовательские проекты Аннотация: Классификация исследовательских методов и перечень некоторых из них. Функции педагога при руководстве реферативной (теоретической) частью работы и основные к ней требования.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Селькова, Надежда. Ученым можешь ты не быть. Занятие 3. Как выбрать тему исследования? : исследовательская деятельность учащихся на базе методических рекомендаций библиотеки / Надежда Селькова> // Библиополе. - 2007. - № 7. - С. 29-30. - (Копилка. Заочная школа заведующего сельской библиотекой) )
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): НИР школьников -- выбор темы исследования -- гипотеза исследования учащихся -- методы исследований учащихся -- научные исследования учащихся -- научные исследования школьников -- проектная деятельность учащихся -- ученические исследовательские проекты Аннотация: О том, какими могут быть темы, цель и задачи исследования, как формируется гипотеза, какими методами исследования учащиеся могут пользоваться.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Селькова, Надежда. Ученым можешь ты не быть... : исследовательская деятельность учащихся на базе библиотеки / Надежда Селькова> // Библиополе. - 2007. - № 11. - С. 29-31. - (Копилка. Заочная школа заведующего сельской библиотекой) )
ББК 74.202 + 78.39 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Библиотечное дело Библиотечная работа с детьми и подростками Кл.слова (ненормированные): защита исследовательского проекта -- защита реферата -- исследовательские проекты учащихся -- методические рекомендации -- оформление исследовательского проекта -- оформление реферата Аннотация: Требования к оформлению текста реферата (исследовательского проекта). Памятка учащемуся для подготовки к защите исследовательского проекта.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Селькова, Надежда. Ученым можешь ты не быть... : исследовательская деятельность учащихся на базе методических рекомендаций библиотеки / Надежда Селькова> // Библиополе. - 2007. - № 10. - С. 23-24. - (Копилка. Заочная школа заведующего сельской библиотекой) )
ББК 74.202 + 78.5 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Россия Библиотечное дело Библиографоведение Кл.слова (ненормированные): методика написания реферата -- методические рекомендации библиотек -- научные исследования школьников -- подготовка реферата -- работа над рефератом -- составление реферата -- список использованной литературы -- структура реферата -- ученические исследовательские проекты Аннотация: Технология процессов на завершающих этапах работы над рефератом: анализ, синтез и систематизация материала; изложение результатов исследования (эксперимента) в практической части; написание заключительной части работы; оформление списка использованной литературы.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Селькова, Надежда. Ученым можешь ты не быть... : исследовательская деятельность учащихся на базе библиотеки / Надежда Селькова> // Библиополе. - 2007. - № 12. - С. 37-39. - (Копилка. Заочная школа заведующего сельской библиотекой) ) . - Библиогр.: с. 39 (8 назв. )
ББК 74.202 + 78.39 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Библиотечное дело Библиотечная работа с детьми и подростками Кл.слова (ненормированные): защита исследовательского проекта -- защита реферата -- исследовательские проекты школьников -- критерии оценки проектов -- критерии оценки рефератов -- методика написания реферата -- методические рекомендации библиотек -- оценка исследовательских проектов -- оценка рефератов -- памятки учащемуся -- проектная деятельность учащихся -- проектный метод в образовании -- ученические исследовательские проекты Аннотация: Процедура защиты и критерии оценки реферата (исследовательского проекта). Памятка учащемуся, готовящемуся к защите. Правила для педагога, решившего работать с помощью метода проектов.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|