Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Селевич, Т. С.$<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Селевич, Т. С.
    Конкурентный и маркетинговый анализ: сходство и различие / Т. С. Селевич // Экономический анализ: теория и практика. - 2006. - № 4. - С. 21-28. - (Управленческий анализ) ) . - Библиогр.: с. 28 (14 назв. )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 65.053
Рубрики: Экономика
   Экономический анализ

Кл.слова (ненормированные):
интеллектуальный анализ -- конкурентная разведка -- конкурентный анализ -- конкуренты -- концепция военной комнаты -- маркетинговый анализ -- стратегический анализ -- стратегия развития фирмы -- характеристика конкурентов
Аннотация: Расширительную трактовку маркетингового анализа, включающего в себя сразу три разнородных объекта (товары, рынки и конкурирующие фирмы) автор статьи признает устаревшей. Выделение конкурентного анализа в отдельный вид анализа способствует повышению качества выполнения аналитической функции управления и росту эффективности деятельности фирм.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Илышев, А. М. (д-р экон. наук; проф.).
    Тенденции дифференциации и интеграции в управленческом анализе / А. М. Илышев, Т. С. Селевич, Ю. С. Сахно // Экономический анализ: теория и практика. - 2010. - № 24. - С. 15-22. - (Мониторинг и анализ ситуации) ) . - Библиогр.: с. 22 (12 назв. )
. - ISSN 2073-039X
УДК
ББК 65.053
Рубрики: Экономика
   Экономический анализ

Кл.слова (ненормированные):
виды экономического анализа -- дифференциация экономического анализа -- классификация экономического анализа -- управленческий анализ -- финансовый анализ
Аннотация: Рассмотрены тенденции дифференциации и интеграции в управленческом анализе, обосновано возрастание его роли.


Доп.точки доступа:
Селевич, Т. С. (канд. экон. наук; доц.); Сахно, Ю. С.
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Илышева, Н. Н. (д-р экон. наук; проф.).
    Методологические особенности стратегического конкурентного и стратегического маркетингового анализа / Н. Н. Илышева, Т. Б. Варлачева, Т. С. Селевич // Экономический анализ: теория и практика. - 2010. - № 39. - С. 38-44. - (Теория и методология экономического анализа) ) . - Библиогр.: с. 44 (5 назв. )
. - ISSN 2073-039X
УДК
ББК 65.053
Рубрики: Экономика
   Экономический анализ

Кл.слова (ненормированные):
бизнес-среда -- методологические особенности анализа -- стратегический конкурентный анализ -- стратегический маркетинговый анализ -- территориальные органы управления
Аннотация: Сравниваются методологические особенности стратегического конкурентного и стратегического маркетингового анализа, выявляются их сходные черты и различия. Четко разделяются два возможных объекта анализа - бизнес-среда и территориальные органы управления.


Доп.точки доступа:
Варлачева, Т. Б. (канд. экон. наук; доц.); Селевич, Т. С. (канд. экон. наук; доц.)
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Илышева, Н. Н. (д-р экон. наук; проф.).
    Текущий и стратегический конкурентный анализ: ограничители и временные горизонты / Н. Н. Илышева, Т. С. Селевич // Экономический анализ: теория и практика. - 2012. - № 11. - С. 12-16. - (Теория и методология экономического анализа) ) . - Библиогр.: с. 16 (14 назв. )
. - ISSN 2073-039X
УДК
ББК 65.053
Рубрики: Экономика
   Экономический анализ

Кл.слова (ненормированные):
индекс глобальной конкурентоспособности -- инструментарий конкурентного анализа -- конкурентоспособность -- стратегический конкурентный анализ -- текущий конкурентный анализ
Аннотация: Перечислены ограничители применения текущего конкурентного анализа. Предлагаются способы повышения конкурентоспособности за счет внедрения в управленческую практику нового аналитического инструмента - стратегического конкурентного анализа.


Доп.точки доступа:
Селевич, Т. С. (канд. экон. наук; доц.)
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)