Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Руденко, Марина Николаевна$<.>)
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10
1.


    Руденко, Марина Николаевна (кандидат экономических наук).
    Оценка маркетингового потенциала компании / М. Н. Руденко // Маркетинг. - 2011. - № 2 (117). - С. 117-126 : 1 рис., 2 табл. - (Школа) ) . - Библиогр.: с. 126 (11 назв. )
. - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
компании-инициаторы -- компании-партнеры -- маркетинг-аудит -- маркетинговые компетенции -- маркетинговый потенциал -- рынок потребителей -- синергетические эффекты
Аннотация: В статье рассмотрены различные аспекты маркетинга маркетингового потенциала компании, приведен алгоритм стратегической оценки изменения маркетингового потенциала компании, даны этапы проведения маркетинг-аудита, оценки профиля маркетинговых компетенций и оценки синергетического эффекта.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Руденко, Марина Николаевна (кандидат экономических наук).
    Ресурсный подход к моделированию маркетингового потенциала компании / М. Н. Руденко // Маркетинг. - 2012. - № 1 (122). - С. 40-47 : 5 табл. - (Маркетинг: методы, формы, исследования) ) . - Библиогр.: с. 47 (10 назв.)
. - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.291.3 + 65.290
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Бизнес. Предпринимательство

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- внутренние маркетинговые ресурсы -- интеграция ресурсов -- конкуренция -- маркетинговые компетенции -- маркетинговые расходы -- маркетинговые ресурсы -- маркетинговый потенциал -- материальные ресурсы -- нематериальные ресурсы -- продвижение брендов -- ресурсы компаний -- розничные сети -- рынок -- рыночные взаимосвязи -- синергетические эффекты -- торговые марки
Аннотация: Рассмотрены причины возникновения синергетического эффекта в маркетинговой деятельности. Дана методика организации процесса интеграции ресурсов объединяющихся компаний.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Руденко, Марина Николаевна (кандидат экономических наук).
    Ресурсный подход к моделированию маркетингового потенциала компании / М. Н. Руденко // Маркетинг. - 2012. - № 1 (122). - С. 40-47 : 5 табл. - (Маркетинг: методы, формы, исследования) ) . - Библиогр.: с. 47 (10 назв.)
. - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.291.3 + 65.290
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Бизнес. Предпринимательство

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- внутренние маркетинговые ресурсы -- интеграция ресурсов -- конкуренция -- маркетинговые компетенции -- маркетинговые расходы -- маркетинговые ресурсы -- маркетинговый потенциал -- материальные ресурсы -- нематериальные ресурсы -- продвижение брендов -- ресурсы компаний -- розничные сети -- рынок -- рыночные взаимосвязи -- синергетические эффекты -- торговые марки
Аннотация: Рассмотрены причины возникновения синергетического эффекта в маркетинговой деятельности. Дана методика организации процесса интеграции ресурсов объединяющихся компаний.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Письменников, Дмитрий Николаевич.
    Оцениваем инвестиционную привлекательность нефтяного месторождения : технико-экономическое обоснование коэффициента извлечения нефти (ТЭО КИН) как основа оценки инвестиционной привлекательности в нефтяной отрасли / Письменников Дмитрий Николаевич, Руденко Марина Николаевна // Российское предпринимательство. - 2012. - № 7 (205). - С. 91-96. - (Топливно-энергетический комплекс) ) . - Библиогр.: с. 95 (5 назв.)
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.305.143
Рубрики: Экономика
   Экономика топливной промышленности

Кл.слова (ненормированные):
добыча нефти -- извлечение нефти -- инвестиции -- инвестиционная привлекательность -- инвестиционные проекты -- коэффициент извлечения нефти -- нефтедобывающая промышленность -- нефтедобыча -- нефтяные месторождения -- оценка инвестиционной привлекательности -- расчет экономических показателей -- технико-экономические обоснования -- экономическая оценка -- экономические показатели
Аннотация: Дано обоснование использования коэффициента извлечения нефти в качестве варианта оценки инвестиционных проектов развития месторождений нефтяной отрасли.


Доп.точки доступа:
Руденко, Марина Николаевна (кандидат экономических наук)
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Руденко, Марина Николаевна (кандидат экономических наук; доцент).
    Маркетинговый потенциал компании / М. Н. Руденко, Д. Н. Письменников // Маркетинг. - 2012. - № 3 (124). - С. 28-42 : 1 рис., 2 табл. - (Маркетинг: методы, формы, исследования) ) . - Библиогр.: с. 42 (12 назв.)
. - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
аддитивность -- комплементарность -- материальные ресурсы компаний -- межотраслевой синергизм -- неаддитивность -- нематериальные ресурсы компаний -- поглощение компаний -- ресурсы компаний -- синергетические эффекты -- синергия -- слияние компаний -- стратегии диверсификации -- стратегические альянсы
Аннотация: Авторы доказывают, что условием проявления синергетического эффекта является соблюдение принципов неаддитивности при объединении однородных материальных ресурсов и принципа комплементарности материальных и нематериальных ресурсов компаний.


Доп.точки доступа:
Письменников, Дмитрий Николаевич (старший преподаватель; аспирант)
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Руденко, Марина Николаевна.
    Формирование потребительских ценностей в сфере банковских услуг / М. Н. Руденко, Д. Т. Горчаков // Маркетинг. - 2013. - № 1 (128). - С. 75-80. - (Маркетинг: методы, формы, исследования) ) . - Библиогр.: с. 80 (8 назв.)
. - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.291.3 + 65.261
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Финансовая система

Кл.слова (ненормированные):
банковские услуги -- бренд-менеджмент -- брендинг -- бренды -- инвестиционные ресурсы -- компетенции персонала -- корпоративная социальная ответственность -- маркетинговые коммуникации -- оференты -- потребительские ценности
Аннотация: О создании потребительской ценности в сфере банковских услуг. Современная парадигма маркетинга ориентируется не просто на удовлетворение потребностей потребителей и других контактных групп, а на формирование и поддержание ценности, приносящую максимальную пользу потребителю и прибыль компании. Необходимо строить взаимоотношения с потребителями через бренд оферента банковских услуг, т. к. именно таким путем возможно заинтересованное участие потребителя в процессе формирования ценности с учетом тенденций изменения ориентации коммуникаций современных компаний.


Доп.точки доступа:
Горчаков, Денис Тагирович
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Руденко, Марина Николаевна.
    Технологии бенчмаркинга / М. Н. Руденко, А. А. Дорофеева // Маркетинг. - 2013. - № 2 (129). - С. 57-66 : 1 табл., 2 рис. - (Маркетинг: методы, формы, исследования) ) . - Библиогр.: с. 66 (9 назв.)
. - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бенчмаркинг -- бенчмаркинговые исследования -- конкурентоспособность предприятий -- маркетинговые исследования -- маркетинговый анализ -- мониторинг конкурентоспособности -- предпринимательская деятельность
Аннотация: Автор рассматривает бенчмаркинг как один из инструментов совершенствования предпринимательской деятельности. На примере применения технологий бенчмаркинга для анализа деятельности ООО "ЛУКОЙЛ-У" продемонстрирована эффективность бенчмаркингового исследования.


Доп.точки доступа:
Дорофеева, Анна Андреевна; "Лукойл-У", ОООООО "Лукойл-У"
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Руденко, Марина Николаевна (кандидат экономических наук).
    Маркетинг взаимодействия: моделирование управления спросом / М. Н. Руденко // Маркетинг. - 2011. - № 5 (120). - С. 55-61 : 1 рис., 1 табл. - (Маркетинг: методы, формы, исследования) ) . - Библиогр.: с. 61 (10 назв. )
. - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.291.3 + 65.290
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Бизнес. Предпринимательство

Кл.слова (ненормированные):
бизнес-партнеры -- бизнес-ресурсы -- маркетинг взаимодействия -- сетевые бизнес-ресурсы -- управление спросом -- цепочка спроса
Аннотация: Рассмотрены стратегические функции процесса управления спросом и его операционные стадии, приведена модель участников цепочки спроса, дана система показателей эффективности взаимодействия сетевых бизнес-ресурсов.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Руденко, Марина Николаевна (кандидат экономических наук; докторант).
    Рынок слияний и поглощений в России / М. Н. Руденко // Маркетинг. - 2014. - № 5 (138). - С. 94-101 : рис. - (Мир бизнеса: консультации и комментарии) ) . - Библиогр.: с. 101 (8 назв.)
. - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.290
Рубрики: Экономика
   Бизнес. Предпринимательство--Россия, 2009 г.; 2010 г.

Кл.слова (ненормированные):
банкротства -- глобализация -- поглощения -- портфельные инвестиции -- приватизация -- слияния -- спекулятивные сделки -- холдинги
Аннотация: Рассмотрены объёмы мирового и российского рынка слияний и поглощений. Более подробно разобраны особенности российского рынка, проанализирована отраслевая структура сделок за 2009 и 2010 годы.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Руденко, Марина Николаевна (кандидат экономических наук; доцент).
    Особенности консолидации предпринимательских структур / М. Н. Руденко // Маркетинг. - 2014. - № 6 (139). - С. 90-95. - (Мир бизнеса: консультации и комментарии) ) . - Библиогр.: с. 95 (6 назв.)
. - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.290
Рубрики: Экономика
   Бизнес. Предпринимательство

Кл.слова (ненормированные):
инвестиции -- консолидация -- предпринимательские структуры -- прямые инвестиции -- рейдерство -- слияния и поглощения
Аннотация: В статье рассмотрены преимущества процессов слияний и поглощений, причины не всегда успешных сделок такого рода.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)