Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (1)Краеведческие статьи (4)
Поисковый запрос: (<.>A=Рожков, А. А.$<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Рожков, А. А.
    Функциональная декомпозиция процесса корпоративного управления / А. А. Рожков // Финансы и кредит. - 2003. - № 12. - С. 52-56
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2 + 65.292
Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
корпоративное управление -- управление бизнес-структурами -- управление корпорациями -- функции корпоративного управления
Аннотация: Классификация функций корпоративного управления.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Рожков, А. А.
    Ресурсно-результативный подход к оценке эффективности корпораций / А. А. Рожков // Финансы и кредит. - 2003. - № 8. - С. 2-11
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.29
Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
интегрированные структуры -- корпорации -- региональные корпорации -- управление корпорацией -- финансово-промышленные группы -- эффективность корпораций
Аннотация: Корпоративные структуры как составная часть социально-экономического потенциала региона.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Попов, В. Н. (д-р экон. наук).
    Об опыте создания новых рабочих мест и поддержки предпринимательства в процессе реструктуризации экономики углепромышленных территорий европейских стран / Попов В. Н. [и др.] // Уголь. - 2005. - № 9. - С. 6-10. - (Программы местного развития) )
ББК 65.304.11
Рубрики: Экономика
   Экономика горной промышленности--Европа--Германия--Великобритания

   Экономика отдельных зарубежных стран

Кл.слова (ненормированные):
горное дело -- европейские страны -- зарубежные страны -- опыт работы -- поддержка -- рабочие места -- реструктуризация -- топливная промышленность -- угольная промышленность
Аннотация: Освещается опыт Великобритании и Германии.


Доп.точки доступа:
Рожков, А. А. (д-р экон. наук); Грунь, В. Д. (канд. техн. наук); Черни, А. В. (канд. техн. наук)
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Пяткин, А. М. (д-р экон. наук).
    Реструктуризация угольных отраслей промышленности в странах СНГ: результаты и проблемы / Пяткин А.М., Рожков А. А. // Уголь. - 2005. - № 10. - С. 62-66
ББК 65.304.13
Рубрики: Экономика
   Экономика топливной промышленности

Кл.слова (ненормированные):
СНГ -- добыча угля -- реструктуризация -- страны СНГ -- топливная промышленность -- топливноэнергетический комплекс -- угледобыча -- угольная промышленность


Доп.точки доступа:
Рожков, А. А. (д-р экон. наук)
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Рожков, А. А. (кандидат экономических наук).
    Функциональная декомпозиция процесса корпоративного управления / А. А. Рожков // Финансы и кредит. - 2003. - № 12. - С. 52-56. - (Вопросы управления) ) . - Библиогр. в сносках
. - ISSN 2071-4688
УДК
ББК 65.290
Рубрики: Экономика
   Бизнес. Предпринимательство

Кл.слова (ненормированные):
анализ эффективности -- бизнес-структуры -- корпоративное управление -- корпорации -- планирование -- признаки управленческого процесса -- управленческий процесс -- функциональная декомпозиция
Аннотация: Изучается проблематика функциональной декомпозиции управленческого цикла в контексте реализации координирующей роли основных функций управления. Выделяются классификационные признаки специализации элементов управленческого процесса в корпорациях бизнес-структур.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Шацкий, Алексей Иванович.
    Построение модели оценки маркетингового потенциала предприятия / Шацкий Алексей Иванович // Российское предпринимательство. - 2013. - № 8 (230). - С. 121-132. - (Маркетинг) ) . - Библиогр.: с. 132 (7 назв.)
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
количественная оценка -- маркетинговая работа -- маркетинговый потенциал -- модели оценки -- оценка маркетингового потенциала -- оценка экономического потенциала -- показатели маркетингового потенциала -- предприятия -- ресурсный подход -- экономический потенциал
Аннотация: Рассмотрены методические и практические вопросы оценки экономического и маркетингового потенциалов предприятия. Проведен анализ существующих подходов к измерению маркетингового потенциала. Предложена модель количественного измерения маркетингового потенциала и показателя маркетинговой работы.


Доп.точки доступа:
Рольбина, Е. С. (экономист); Гордашникова, О. Ю. (экономист); Бесфамильная, С. В. (экономист); Рожков, А. А. (экономист); Попов, Е. В. (экономист); Юлдашева, О. У. (экономист)
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)