Поисковый запрос: (<.>A=Репринцева, Г.$<.>) |
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7 |
>1.
|
Репринцева, Г. И. (канд. пед. наук). Взаимоотношения родителей и детей в сельской семье / Г. И. Репринцева> // Педагогика. - 2008. - № 3. - С. 48-52. - (Год семьи) )
ББК 74.9 Рубрики: Образование. Педагогика Семейное воспитание и образование Кл.слова (ненормированные): деструкция отношений -- дети -- детско-родительские отношения -- досуговое общение -- конфликты в семье -- макросистемные причины -- межличностные отношения -- прародители -- родители -- сельские семьи -- семейные конфликты -- семьи Аннотация: О проблемах гармонизации детско-родительских отношений.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Репринцева, Г. И. (канд. пед. наук). Социально-педагогический анализ детско-родительских отношений в сельской семье / Г. И. Репринцева> // Педагогика. - 2008. - № 10. - С. 36-44. - (Научные сообщения) ) . - Библиогр.: с. 44 (4 назв. )
. - ISSN 0869-561ХББК 74.9 Рубрики: Образование. Педагогика Семейное воспитание и образование Кл.слова (ненормированные): анкетирование -- внутрисемейные отношения -- воспитание ребенка -- гармонизация отношений -- детско-родительские отношения -- дошкольники -- здоровье детей -- методы профессиональной помощи -- младшие школьники -- направления деятельности -- образовательная деятельность -- прародители -- профессиональная помощь -- родители -- сельские семьи -- семейное общение -- семьи -- социально-педагогическая деятельность -- формы профессиональной помощи -- характеристики сельской семьи Аннотация: В статье представлен анализ детско-родительских отношений в сельской семье и компетентности родителей в сфере воспитания детей.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Репринцева, Г. Совместный труд родителей и детей как фактор гармонизации взаимоотношений / Г. Репринцева> // Воспитание школьников. - 2007. - № 8. - С. 45-49. - (Для бесед с родителями) )
. - ISSN 0130-0776ББК 74.90 Рубрики: Образование. Педагогика Семейное воспитание и образование Кл.слова (ненормированные): взаимоотношения -- дети -- отдых -- подростки -- родители -- села -- сельская местность -- сельские дети -- сельские семьи -- совместный отдых -- совместный труд -- трудовая деятельность -- трудовое воспитание Аннотация: В статье дается анализ существующего в сельской местности опыта и разнообразных направлений совместных видов летней трудовой деятельности и организации отдыха детей и родителей, позволяющий охарактеризовать естественные и эффективные ресурсы воспитания положительного отношения подростков к труду.
Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Репринцева, Г. Гармонизация детско-родительских отношений / Г. Репринцева> // Дошкольное воспитание. - 2008. - № 12. - С. 100-110. - (Вместе с семьей) ) . - Окончание следует
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 + 88.8 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): детско-родительские отношения -- дошкольники -- игровая деятельность -- игровые методы -- игротерапевтические занятия -- игротерапия -- коррекционные встречи -- педагогическая поддержка -- подготовка к школе -- психолого-педагогическое сопровождение -- родители дошкольников -- родительская поддержка -- сельские детские сады -- совместная деятельность -- совместная игровая деятельность -- старшие дошкольники Аннотация: Совместная игровая деятельность в процессе подготовки к школе в разновозрастной группе сельского ДОУ.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Репринцева, Г. Гармонизация детско-родительских отношений / Г. Репринцева> // Дошкольное воспитание. - 2009. - № 1. - С. 92-102. - (Вместе с семьей) ) . - Окончание. Начало: N 1, 2008
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 + 88.8 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): детско-родительские отношения -- диагностика игрового поведения -- дошкольники -- игровая деятельность -- игровые методы -- игротерапевтические занятия -- игротерапия -- коррекционные встречи -- педагогическая поддержка -- подготовка к школе -- психолого-педагогическое сопровождение -- родители дошкольников -- родительская поддержка -- сельские детские сады -- совместная деятельность -- совместная игровая деятельность -- старшие дошкольники Аннотация: Совместная игровая деятельность в процессе подготовки к школе в разновозрастной группе сельского ДОУ.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Репринцева, Г. От развивающей игровой среды - к гармоничным детско-родительским отношениям : приглашение к диалогу об игре и игровой среде / Г. Репринцева> // Дошкольное воспитание. - 2009. - № 8. - С. 34-41 : ил. - (Социально-личностное развитие) ) . - Библиогр.: с. 41 (7 назв. )
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 + 74.9 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Семейное воспитание и образование Кл.слова (ненормированные): детские игры -- детско-родительские отношения -- дошкольники -- игра -- игровая деятельность -- игровая среда -- игровое взаимодействие -- организация игровой среды -- предметная среда -- развивающая игровая среда -- развивающая предметная среда -- родители дошкольников -- родительско-детские отношения Аннотация: В статье обсуждаются воспитательные возможности организации игровой среды дошкольников и акцентируется внимание взрослых на чрезвычайной значимости для детей их участия в ребячьих играх.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Репринцева, Г. И. (кандидат педагогических наук; заведующая лабораторией). Гармонизация детско-родительских отношений в кризисной ситуации / Г. И. Репринцева ; Институт социальной педагогики РАО> // Педагогика. - 2013. - № 9. - С. 63-69. - (Вопросы обучения и воспитания) )
. - ISSN 0869-561XББК 74.9 Рубрики: Образование. Педагогика Семейное воспитание и образование--Северная Осетия Кл.слова (ненормированные): бесланцы -- гармонизация отношений -- деструкция социальной идентичности -- дети с ограниченными возможностями -- дети-инвалиды -- детско-родительские отношения -- кризис идентичности -- образ жизни -- пострадавшие дети -- пострадавшие семьи -- психологическая реабилитация -- психологические травмы -- реабилитация детей -- социально-педагогическая реабилитация -- теракты -- терапевтические программы -- этнокультурная самоидентификация Аннотация: В статье охарактеризованы теоретические и методические основы построения и реализации этнокультурного компонента авторской модели гармонизации детско-родительских отношений "Шаг к радости" в процессе социально-педагогической реабилитации в 2007-08 гг. детей и их семей, переживших теракт в Беслане РСО-Алания в 2004 г.
Доп.точки доступа: Институт социальной педагогики РАО Прямая ссылка Найти похожие
|
|