Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Резник, Г. А.$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Резник, Г. А.
    Мотивы формирования сбережений в реформируемом обществе / Г. А. Резник, С. Г. Спирина // Социологические исследования. - 2006. - № 9. - С. 120-122. - (Факты. Комментарии. Заметки) )
. - ISSN 0132-1625
УДК
ББК 60.52 + 65.051
Рубрики: Социология
   Социология общества--Россия

   Экономика

   Экономическая статистика

Кл.слова (ненормированные):
домохозяйства -- накопительство -- сбережения
Аннотация: Автор делает вывод, что сберегательное поведение домохозяйств формируется под влиянием различных мотивов сбережений, значимость которых во многом определяется социально-демографическими характеристиками населения.


Доп.точки доступа:
Спирина, С. Г.
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Резник, Г. А. (доктор экономических наук; профессор; заведующий кафедрой).
    Имидж бренда как нематериальный актив предприятия / Г. А. Резник, А. С. Щербаков // Маркетинг в России и за рубежом. - 2015. - № 3. - С. 46-51. - (Маркетинговые коммуникации) ) . - Библиогр.: с. 51 (5 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
атрибуты имиджа бренда -- брендинг -- бренды -- имидж -- имидж бренда -- имидж предприятия -- конкурентоспособность -- нематериальные активы
Аннотация: Роль, обоснование необходимости имиджа бренда в рыночной экономике.


Доп.точки доступа:
Щербаков, А. С. (студент)
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)