Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Рахимов, Т. Р.$<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Рахимов, Т. Р. (кандидат экономических наук; доцент).
    Создание комплекса методов получения аналитических данных для разработки брендбука / Т. Р. Рахимов, О. Н. Петухов, В. С. Николаенко // Маркетинг в России и за рубежом. - 2016. - № 1. - С. 13-19. - (Маркетинговый инструментарий) ) . - Библиогр.: с. 19 (10 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
брендбук -- бренды -- косметика -- косметическая продукция -- реклама -- рекламные кампании
Аннотация: Актуальные проблемы, которые обычно возникают в процессе создания брендбука.


Доп.точки доступа:
Петухов, О. Н. (кандидат экономических наук; доцент); Николаенко, В. С. (ассистент)
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)