Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Рамазанов, И. А.$<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Рамазанов, И. А. (канд.техн.наук, доц.).
    Атмосфера магазина и формирующие ее факторы / И. А. Рамазанов, М. А. Николаев // Маркетинг в России и за рубежом. - 2003. - № 3. - С. 112-122 : табл. - (Каналы сбыта) ) . - Библиогр.:с.122 (5 назв.)
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
внешняя среда -- внутренняя среда -- информация -- магазины -- розничная торговля -- технология торговли -- торговля -- торговое оборудование -- торговые залы -- эстетика магазина
Аннотация: Современные методы торговли.


Доп.точки доступа:
Николаев, М.А. (д-р техн.наук,проф.)
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Рамазанов, И. А. (канд. техн. наук; доц.).
    Методологические основы мерчендайзинга / И. А. Рамазанов // Маркетинг. - 2006. - № 3. - С. 65-75. - (Маркетинг: методы, формы, исследования) ) . - Библиогр.: с. 75 (23 назв. )
. - Ил.: рис. . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
мерчендайзинг -- поведение покупателей -- покупатели -- продажи -- розничная торговля -- торговля
Аннотация: Автором предложено определение мерчендайзинга, отражающее его поведенческий аспект. Приводятся основные принципы, цели и функции мерчендайзинга.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Рамазанов, И. А. (доктор экономических наук; заведующий кафедрой).
    Биполярная модель поведения потребителя и метод определения степени полярности поведения покупателя / И. А. Рамазанов // Маркетинг в России и за рубежом. - 2013. - № 3. - С. 3-11. - (Теория и методология маркетинга) ) . - Библиогр.: с. 11 (16 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
prospect theory -- биполярная модель поведения -- иррациональное поведение -- модели поведения потребителя -- поведение потребителя -- покупатели -- покупательское поведение -- потребители -- рациональное поведение
Аннотация: Подходы к изучению поведения потребителя с позиций совместного влияния экономических и когнитивно-психологических факторов. Основные характеристики поведения потребителей при различных значениях коэффициентов полярности их поведения.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Рамазанов, И. А. (доктор экономических наук; доцент; профессор).
    Поведение покупателей в эпоху глобальных рынков и новых информационных технологий / И. А. Рамазанов, О. А. Шальнова, В. В. Швайко // Маркетинг в России и за рубежом. - 2017. - № 2. - С. 31-41. - (Маркетинговые исследования) ) . - Библиогр.: с. 40-41 (18 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика--Россия
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
глобализация -- глобальная маркетинговая среда -- индекс глобализации -- информационные технологии -- поведение покупателей -- покупатели -- транснациональные торговые сети
Аннотация: В статье исследуются тенденции проникновения на российский рынок транснациональных торговых сетей в контексте глобальных процессов, происходящих в России.


Доп.точки доступа:
Шальнова, О. А. (кандидат экономических наук; доцент); Швайко, В. В. (аспирант)
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)