Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Прозорова, Е. В.$<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Прозорова, Е. В.
    Российский жестовый язык как предмет лингвистического исследования / Е. В. Прозорова // Вопросы языкознания. - 2007. - № 1. - С. 44-61. - Библиогр.: с. 59-61 (62 назв. )
. - ISSN 0373-658X
УДК
ББК 81 + 88.5
Рубрики: Языкознание
   Теория и философия языка

   Психология

   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
глухонемые -- жесты -- история сурдопедагогики -- история языка -- лингвистика -- лингвистическое описание -- русский язык -- сурдопедагогика -- язык жестов
Аннотация: Рассматриваются проблемы описания языков глухих. Несмотря на то, что языки жестов задействуют не звуковой, а визуально-кинетический канал передачи информации, по своим фундаментальным свойствам они схожи со звучащими языками, что позволяет причислять их к естественным человеческим языкам и анализировать, используя методы и понятия, разработанные на материале звучащих языков. Язык жестов в России малоизучен и слабо документирован, кроме того, важность его исследования для лингвистов заключается в том, что это вносит значительный вклад в развитие лингвистической теории и лингвистической типологии.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Копотилова, О. А.
    Роль инновационных технологий в формировании ключевых компетенций / О. А. Копотилов, Е. В. Прозорова // Среднее профессиональное образование. - 2009. - № 8. - С. 2-6. - (Проблемы и перспективы) ) . - Библиогр.: с. 5-6 (9 назв. )
. - ISSN 1990-679Х
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
инновационные технологии -- интерактивное обучение -- ключевые компетенции -- компетентностные подходы -- междисциплинарная интеграция -- педагогика сотрудничества
Аннотация: Рассмотрены вопросы содержания ключевых компетенций и условия их формирования в процессе обучения в системе СПО, в частности применение инновационных технологий в обучении.


Доп.точки доступа:
Прозорова, Е. В. (канд. пед. наук, доцент)
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Прозорова, Е. В.
    Стилистический анализ как средство эстетического воспитания / Е. В. Прозорова // Иностранные языки в школе. - 2010. - № 8 ; Золотые страницы. - 2010. - Вып. 2. - С. 40-42. - (Теория) )
. - (Золотые страницы. - 2010. - Вып. 2. - С. 40-42) . - ISSN 0130-6073. - журнал в журнале
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- иностранные языки -- немецкий язык -- обучение -- стилистический анализ -- стихотворения -- эстетическое воспитание
Аннотация: В статье приведен стилистический разбор стихотворения Иоганна Вольфганга Гете "Миньон" и показано, как при работе над стихотворением осуществляется эстетическое воспитание учащихся.


Доп.точки доступа:
Гете, И. В.
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)