Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Постникова, Т. Ф.$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Постникова, Т. Ф.
    Экологический мониторинг / Т. Ф. Постникова // Школьные технологии. - 2001. - № 6. - С. 114-126. - (Экспертиза,измерения,диагностика) )

Рубрики: Образование. Педагогика
Кл.слова (ненормированные):
Мониторинг -- Образовательные технологии -- Педагогические технологии -- Школы -- Школьные помещения -- Экологический мониторинг -- Эколого-гигиеническая оценка

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Постникова, Т. Ф.
    Экологический мониторинг / Т.Ф. Постникова // Образование в современной школе. - 2003. - № 12. - С. 40-52. - (Лаборатория) ) . - Библиогр.: с.52
. - ISSN 1609-7432
УДК
ББК 74.202 + 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
10 класс -- 11 класс -- 7 класс -- 8 класс -- 9 класс -- автомобильный транспорт -- биология -- влагоемкость -- влагопроницаемость -- внеклассная работа -- водоемы -- воздушная среда -- газо-дымные загрязнения -- дополнительное образование -- загрязнение атмосферы -- загрязнение воздуха -- запыленность воздуха -- исследование воды -- кислотность почвы -- лишайники -- макрозообентос -- метод биоиндикации -- метод лихеноиндикации -- методы исследования -- механический состав -- мониторинг воды -- мониторинг почвы -- мониторинговые исследования -- питьевая вода -- снежный покров -- температура воздуха -- транспортные средства -- учебные помещения -- физические исследования -- физические свойства -- хвоя сосны -- химические исследования -- школьники -- школьные помещения -- экологический мониторинг -- экология -- эколого-гигиенические оценки
Аннотация: Практические методические рекомендации по исследованию воздуха, воды, почвы и школьного помещения. Различные методы исследования дают возможность комплексного подхода к изучению загрязнения окружающей среды и позволяют вовлечь в эту работу большее количество школьников.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)