Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Поздеева, С.$<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.


    Поздеева, С.
    Как организовать учебный диалог в начальной школе? / С. Поздеева // Начальная школа. - 2003. - январь (№ 4). - С. 14-15. - (Система Д.Б.Эльконина-В.В.Давыдова) )
ББК 74.202.2

Кл.слова (ненормированные):
Давыдов В.В. -- Диалог -- Младшие школьники -- Младший школьный возраст -- Начальная школа -- Начальное обучение -- Система Эльконина-Давыдова -- Учебный диалог -- Эльконин Д.Б.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Поздеева, С. (кандидат педагогических наук).
    Как мы работаем и общаемся с классом? Проверим себя сами! / С. Поздеева // Первое сентября. - 2003. - 29 апреля (№ 31) ; Школа для учителя. - С. 2
. - Прил.: с. 2 . - газета в газете
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
диагностические методики -- опыт работы -- педагоги -- самоэкспертиза -- учителя
Аннотация: Предлагаются методики учительской самоэкспертизы.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Поздеева, С. И. (канд. пед. наук).
    Школа совместной деятельности: школа для детей, педагогов и родителей / С. И. Поздеева // Начальная школа. - 2006. - № 2. - С. 22-26. - (Начальная школа Томска) )
. - Ил.: 1 схема . - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа--Томск (город)

Кл.слова (ненормированные):
дети -- младшие школьники -- начальная школа -- начальное образование -- начальное обучение -- начальные классы -- опыт работы -- педагоги -- родители -- совместная деятельность -- учителя -- школа совместной деятельности -- школы
Аннотация: Средняя школа N 49 г. Томска известна в городе как школа совместной деятельности. Эта школа со дня своего основания является экспериментальной площадкой, в которой реализуется проект, направленный на изменение совместной деятельности педагогов, учащихся, родителей. Цель проекта - разработка модели образовательной школы, в которой будут использоваться ресурсы разных типов совместного действия для развития учащихся и педагога.


Доп.точки доступа:
Средняя школа
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Поздеева, С. И. (доктор педагогических наук).
    Ресурсы использования приема "синквейн" на уроках литературного чтения / С. И. Поздеева, О. И. Прудникова // Начальная школа. - 2013. - № 7. - С. 21-25. - (Воспитание и обучение) ) . - Библиогр.: с. 25 (2 назв.)
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
дети -- литературное чтение (образование) -- младшие школьники -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- приемы обучения -- пятистишия -- пятистрочия -- развитие критического мышления -- синквейн -- технология развития критического мышления -- уроки литературного чтения
Аннотация: В настоящее время в начальной школе достаточно широко используется технология развития критического мышления через чтение и письмо. Самым частотным приемом из этой технологии является синквейн ("пятистрочие", "пятистишие"). В статье рассматриваются учебные и образовательные возможности использования этого приема на уроках литературного чтения в начальной школе.


Доп.точки доступа:
Прудникова, О. И. (учитель начальных классов)
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Никитина, Л. А. (доктор педагогических наук, профессор).
    Учебник по методике - средство организации профессиональной методической деятельности будущего учителя начальной школы / Л. А. Никитина, С. И. Поздеева // Начальная школа. - 2016. - № 5. - С. 71-75. - (Педагогическое образование) ) . - Библиогр.: с. 75 (7 назв.)
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
анкетирование -- методика обучения грамоте -- методика преподавания русского языка -- методическая деятельность -- начальная школа -- студенты -- учебники -- учебные пособия
Аннотация: В статье проводится сопоставительный анализ учебных пособий по методике преподавания русского языка: "Методика преподавания русского языка в начальной школе" (авт. М. Р. Львов, В. Г. Горецкий, О. В. Сосновская) и "Русский язык в начальных классах. Теория и практика обучения" (авт. М. С. Соловейчик, П. С. Жедек, Н. Н. Светловская и др. ). Предметом анализа послужил раздел "Методика обучения грамоте". Проведенное также со студентами, будущими учителями начальных классов, анкетирование показало, что учебники по методике для них являются не только основным средством в изучении методической деятельности, но и способом в ее овладении.


Доп.точки доступа:
Поздеева, С. И. (доктор педагогических наук); Львов, М. Р. (автор учебного пособия); Горецкий, В. Г. (автор учебного пособия); Сосновская, О. В. (автор учебного пособия); Соловейчик, М. С. (автор учебного пособия); Жедек, П. С. (автор учебного пособия); Светловская, Н. Н. (автор учебного пособия)
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Поздеева, С. И. (доктор педагогических наук; профессор).
    Ресурс иллюстративного материала учебника в аспекте литературного развития младших школьников / С. И. Поздеева // Начальная школа. - 2018. - № 6. - С. 31-33. - (Воспитание и обучение) ) . - Библиогр.: с. 33 (2 назв.)
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
3 класс -- анкетирование -- иллюстрации -- литературное развитие -- литературное чтение -- младшие школьники -- начальная школа -- сравнение иллюстраций -- уроки литературного чтения -- учебники
Аннотация: В статье представлены результаты анкетирования учащихся III класса, целью которого являлось определение того, как дети понимают назначение иллюстраций в учебниках. Автором также предлагается план сравнения иллюстраций.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Поздеева, С. И. (доктор филологических наук; профессор).
    Учебный курс в магистратуре как средство формирования текстовых умений студентов / С. И. Поздеева // Начальная школа. - 2019. - № 2. - С. 30-33. - (Современное языковое и литературное образование) ) . - Библиогр.: с. 33 (5 назв.)
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
академические умения -- академическое письмо -- магистратура -- работа с текстом -- студенты педагогических вузов -- текстовые умения
Аннотация: Статья посвящена проблеме формирования академических умений у студентов педагогической магистратуры. В качестве центральной группы таких умений выделены умения в области академического письма. Показано, что в основу формирования этих умений могут быть положены четыре группы текстовых умений, обеспечивающих как восприятие и воспроизведение готовых текстов, так и создание собственных академических текстов.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)