Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Писнова, О. Ю.$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Писнова, О. Ю. (педагог дополнительного образования).
    Обновление содержания дополнительного технологического образования / Писнова О. Ю. // Дополнительное образование и воспитание. - 2015. - № 10. - С. 18-20 : 2 фот. - (Педагогический опыт) )
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
внешкольные учреждения -- дети -- дополнительное образование детей -- инновации (образование) -- опыт работы -- проектная деятельность (образование) -- содержание образования -- технологическое образование -- учреждения дополнительного образования
Аннотация: С 2013 г. на базе Дома детского творчества г. Воркуты апробируется модель педагогического управления процессом обучения, которая учитывает значимость и сопричастность ребенка к процессу развития общества, в котором он чувствует себя соавтором формирования своего индивидуального образовательного маршрута. В основу модели легли принципы организации дополнительного технологического образования, осуществляемого в условиях проектных групп.


Доп.точки доступа:
Детский Дом культуры
Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Писнова, О. Ю. (педагог дополнительного образования).
    Эссе "Жизнь как проект" / Писнова О. Ю. // Дополнительное образование и воспитание. - 2019. - № 2. - С. 45-46. - (Педагогическая гостиная) )
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
авторские системы -- внешкольные учреждения -- дети -- дополнительное образование детей -- жизненные проекты -- жизненный успех -- исследовательская деятельность (образование) -- опыт работы -- педагоги дополнительного образования -- проектная деятельность (образование)
Аннотация: Автор рассказывает об авторской системе подготовки и сопровождения исследовательской и проектной деятельности учащихся "Пирамида". Педагог считает, что его главная задача - выявить интересы и склонности, развить их средствами исследовательской, проектной и творческой деятельности. Словно по лестнице ребенка необходимо вести к успеху. Успех определяется способностью организовать свою жизнь как проект: определить перспективу, привлечь ресурсы, наметить и осуществить план действий, оценить, удалось ли достичь поставленных целей.


Доп.точки доступа:
Писнова, О. Ю. (методист; педагог дополнительного образования)
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)