Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Печерский, В. Г.$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Печерский, В. Г.
    Коммуникативная активность подростков с интеллектуальным недоразвитием в контексте проблем продуктивного межличностного взаимодействия / В. Г. Печерский, А. В. Печерский // Дефектология. - 2006. - № 3. - С. 46-51. - (Специальная психология: исследования и практика) ) . - Библиогр.: с. 51 (13 зап. )
. - ISSN 0130-3074
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
активность личности -- аномальная психика -- аномальное развитие -- аномальные дети -- интеллектуальное недоразвитие -- коммуникативная активность -- коррекционная педагогика -- межличностное взаимодействие -- подростки -- психологические характеристики -- специальная психология -- специальное образование -- умственная отсталость
Аннотация: На основании результатов экспериментального исследования авторы определяют психологические характеристики коммуникативной активности подростков с интеллектуальным недоразвитием. Коммуникативная активность изучалась ими по одному из ее базовых признаков - продуктивности как характеристики результативности общения.


Доп.точки доступа:
Печерский, А. В.
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Печерский, В. Г.
    Психолого-педагогическая поддержка развития способностей к продуктивному межличностному взаимодействию у подростков и юношей с легкой умственной отсталостью / В. Г. Печерский // Дефектология. - 2007. - № 5. - С. 3-9. - (Специальная психология: исследования и практика) ) . - Библиогр.: с. 9 (8 назв. )
. - ISSN 0130-3074
УДК
ББК 74.3 + 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
ЗПР -- коррекционная педагогика -- легкая умственная отсталость -- межличностное взаимодействие -- нарушения интеллекта -- подростки -- психическое недоразвитие -- психологическая поддержка -- социализация подростков -- социальная адаптация -- специальная педагогика -- специальная психология -- старшие школьники -- юноши
Аннотация: Рассматриваются принципы организации, структура и методическое обеспечение модели психолого-педагогической поддержки развития способностей подростков и юношей с легкой умственной отсталостью к продуктивному межличностному взаимодействию. Апробация представлений модели в образовательных учреждениях свидетельствует о ее эффективности в формировании свойств личности воспитанников, необходимых для успешного и продуктивного взаимодействия с другими людьми, что обусловливает повышение качества их социализации и интеграции в общество.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)